НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!...поиск смарел, ничего не нашел. Можно ли самому поменять??? Есть какие "засады"??? Может у кого ссылочка есть как наглядно поменять или на словах по пунктам распишите.
Сообщение отредактировал ЗоМер: 24 October 2007 - 13:58
Отправлено 24 October 2007 - 08:37
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ!!!...поиск смарел, ничего не нашел. Можно ли самому поменять??? Есть какие "засады"??? Может у кого ссылочка есть как наглядно поменять или на словах по пунктам распишите.
Сообщение отредактировал ЗоМер: 24 October 2007 - 13:58
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 24 October 2007 - 10:46
Чтобы не создавать новую тему. спрошу здесь.
при каком пробеге необходимо менять цепь,какие характерные признаки того, что уже пора?
У меня вот пробег 180т.км, но двигатель работает ровно, при прислушивании в моторном отсеке никаких посторонних звуков! При сбрасывании газа - тоже ничего криминального. Знаяит ли это, что можно пока не менять?
Просто не хотелось пока трогать в моторе ничего...
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
Отправлено 24 October 2007 - 13:15
Вроде как 250000-300000 цепь выхаживает без проблем. Характерные признаки - повышенный шум мотора.при каком пробеге необходимо менять цепь,какие характерные признаки того, что уже пора?
Видимо, не заморачивайся.двигатель работает ровно, при прислушивании в моторном отсеке никаких посторонних звуков!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2007 - 13:24
Друк, извини мне надо узнать про НАТЯЖЫТЕЛЬ цепи (не правильно выразился) как его снять, посмотреть,узнать работоспособен ли он, есть ли проблемы со снятием или просто тупо откручиваешь и вытаскиваешь т.е. хочу узнать все про НАТЯЖЫТЕЛЬ ЦЕПИ НА 111 моторе.Вроде как 250000-300000 цепь выхаживает без проблем. Характерные признаки - повышенный шум мотора.
Сними пробку залива масла, и попробуй приподнять цепь со звездочки распредвала вверх (пинцетом, отверткой).
Если получается приподнять - срочная замена. Если нет - спи спокойно.
Можно так же натяжитель цепи выкрутить, и посмотреть, если еще ход у натяжителя в сторону натяжения.
Видимо, не заморачивайся.
![]()
BST как на 111 моторе не знаю, думаю, как и на всех : рассоединяешь старую цепь, подсоединяешь новую, аккуратно прокручиваешь за болт шкива коленвала, соединяешь новую цепь.
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 24 October 2007 - 13:56
Вроде на всех моторах так. Только не заводи со снятым натяжителем.тупо откручиваешь и вытаскиваешь
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2007 - 14:00
Название темы подправил.мне надо узнать про НАТЯЖЫТЕЛЬ цепи (не правильно выразился)
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2007 - 14:18
ОК!Название темы подправил.
![]()
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 24 October 2007 - 14:38
Не знаю как устроен натяжитель на 111 моторе, но смысл один : натяжитель должен перемещаться только в сторону натяжения.
Снимаешь его с мотора, и смотришь (померяй линейкой) на сколько выдвинут плунжер натяжения (там просто все, поймешь). Потом просто толкаешь плунжер дальше - смотришь, есть ли еще ход для натяжения.
В итоге плунжер выскочит из цилиндра (назовем так), в котором сидит. Обратного хода плунжер натяжителя иметь не должен (втолкнуть назад не получится - проверь).
Дальше отмываешь это все бензином. И вставляешь плунжер с обратной стороны в цилиндр, прощелкиваешь на пару щелчков - ставишь назад на мотор. При установке пружина создаст нужный преднатяг, заведешь мотор - цепь натянется.
Щас кто-нибудь подтянется, поправит меня, если криво объяснил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2007 - 14:52
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=Не знаю как устроен натяжитель на 111 моторе, но смысл один : натяжитель должен перемещаться только в сторону натяжения.
Снимаешь его с мотора, и смотришь (померяй линейкой) на сколько выдвинут плунжер натяжения (там просто все, поймешь). Потом просто толкаешь плунжер дальше - смотришь, есть ли еще ход для натяжения.
В итоге плунжер выскочит из цилиндра (назовем так), в котором сидит. Обратного хода плунжер натяжителя иметь не должен (втолкнуть назад не получится - проверь).
Дальше отмываешь это все бензином. И вставляешь плунжер с обратной стороны в цилиндр, прощелкиваешь на пару щелчков - ставишь назад на мотор. При установке пружина создаст нужный преднатяг, заведешь мотор - цепь натянется.
Щас кто-нибудь подтянется, поправит меня, если криво объяснил.![]()
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 24 October 2007 - 14:57
Это уже мотор разбирать надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 October 2007 - 15:31
))))))))))))))))) спасибо!Это уже мотор разбирать надо.
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 24 October 2007 - 22:23
выкручиваетса натяжитель в сборе, а закручивавать надо по отдельности! сначала внешнюю часть, затем вставляеш плунжер и пружжину, а затем, дико матерясь, вкручиваеш болт под шестигранник во внеш нюю часть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 24 October 2007 - 22:41
спасибовыкручиваетса натяжитель в сборе, а закручивавать надо по отдельности! сначала внешнюю часть, затем вставляеш плунжер и пружжину, а затем, дико матерясь, вкручиваеш болт под шестигранник во внеш нюю часть!
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Отправлено 01 November 2007 - 12:33
Нифига не дико матерясь - при правильном подходе спокойно вкручивается одним человеком - главное не считать что надо пружину вдавливать до упора пока резьба не закрутится, так и цепь перетянуть мона.
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
Отправлено 02 November 2007 - 01:23
это если под капотом пусто как в барабане!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 02 November 2007 - 07:58
т.е. ты в любом случае дико материшься, по крайней мере от радости что под капотом не пусто?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных