Перейти к содержимому


Фотография

C124 111.960 HFM "подвисают" на повышенных обороты холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 March 2020 - 15:43

Всем ДД!

 

Прежде, чем приступать к сути  :redface:

 

моторная коса и проводка дроссельной заслонки заменены несколько лет назад на новые маде бу ув. Костя, моторчик дроссельной дополнительно обслуживался им же года полтора назад. Всё мытое, реле перенапряжения свежее и пропаянное, предохранитель №7 перепроверен и почищен.

 

Сабж:  

 

С124 111.960 АКПП.  

 

Последние несколько лет езжу всё меньше и меньше, за ненадобностью. За зиму с 1-го января по сегодня наездил 680 км. Машина неделями стоит на работе на стоянке, иногда прокатываюсь домой и обратно, ну или перевезти ченить.

 

К чему я это пишу:  в прошлую поездку дней 10 назад обнаружил небольшие колебания оборотов холостого хода, примерно +/- 50 об от нормы, с частотой ну где-то 2 колебания в секунду. Поездил, поставил на парковку.

 

Вчера поехал домой. Завелось норм, но в процессе езды начались резкие провалы оборотов холостого хода, напоминающие пресловутую "проблему предохранителя №7". Когда доехал домой и начал парковаться - обороты начало болтать то до попытки заглохнуть, то скачком вверх, причем достаточно рандомно.

 

Решил, что закис пред №7, сегодня на холодном двигателе проверил почистил (всё чисто, никаких признаков потери контакта или оплавления). Далее полез проверять разъем моторная коса/дроссельная заслонка, была там проблемка с контактом полтора года назад, решил проверить продуть.

 

После этих манипуляций происходит следующее:

 

нормально заводится, держит и сбрасывает прогревочные обороты. При включенном кондиционере соответственно реагирует небольшой коррекцией оборотов, как обычно. 

 

При включении Драйва - ощущение, что обороты несколько выше, чем должно быть, но незначительно.

 

В чем проблема - спросит читатель? Проблема следующая: при перегазовках на месте до примерно 2,5 тысяч обороты штатно снижаются и стоят ровно без колебаний в норме, а если погазовать на месте выше - на холостой ход обороты не полностью падают, а зависают где-то на 1200, и так и висят, до того, как заглушишь и заново заведешь двигатель.

 

У меня возникла такая теория, прошу ее обоср т.е. прокомментировать:

 

из-за того, что машина зимой очень мало ездит, а когда ездит, то в пробках на режиме E коробки на шипованной резине,и тапку в пол не давлю вообще - дроссельная заслонка давненько не бывала на больших углах открытия, и, возможно - как-то окислился потенциомер на этих самых углах. Может ли такое быть? Или бывает какая-то распространенная причина таких зависаний, о которой я не знаю или забыл?

 

 

Ошибки и параметры пока посмотреть не могу, на днях попробую добраться до розетки.

 

Спасибо осилившим, извините за много букв, но хотел исчерпывающе изложить анамнез  :redface:

 

 

 

 


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 March 2020 - 18:06

смотри микрик ХХ в дросселе. естественно прибором.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 07 March 2020 - 18:20

смотри микрик ХХ в дросселе. естественно прибором.

 

Первое, что посмотрел тестером на разъеме - 600 ом замкнутый, размыкается нормально. Если подгазовывать на небольшой угол поворота дроссельной - проблема вроде не возникает, подвисание появляется после прогазовок почти на весь ход педали. Надо добраться ноутом до розетки и посмотреть ошибки, есть ощущение, что ДЗ проваливается в какую-то ошибку, непонятно только - как она могла износиться, стоя на месте.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2020 - 10:49

Может просто трос газа подклинивает ?


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 08 March 2020 - 11:03

Может просто трос газа подклинивает ?

Первым делом проверил. 

 

Наиболее вероятно, что из-за какой-то проблемы ДЗ  вываливается в аварийный режим, и дальше мозг выставляет аварийные обороты без нее. Похожее было, когда сбоил моторчик ДЗ, нуждался в обкатке по методу ув. Кости. 

 

Не проблема снять сейчас и погонять дома моторчик, но непонятны вот какие факторы:

 

проблема вылезает после прогазовок, то есть после открытия ДЗ на достаточно большой угол;

 

появилась она практически внезапно, причем после стоянки, до этого все работало отлично;

 

обслуживание моторчика ДЗ на стенде у Кости проводилось всего 5 тыс км назад, сейчас сопротивление на разъеме 6 ом, то есть на зависание щеток на первый взгляд непохоже.

 

зы: ер знает, сейчас ради научного интереса сходил завел прогрел. После заводки обороты несколько раз сплясали вверх-вниз, а потом и прогазовывался, и селектор переключал, и потребители включал - обороты более-менее штатные на вид, м.б. немного повышенные, после прогазовок плавно снижаются до нормы. Ездить не пробовал, ибо место стояночное мгновенно займут.

Возможно, все-таки подвисание щеток моторчика ДЗ?


Сообщение отредактировал Kon_An: 08 March 2020 - 12:18

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 March 2020 - 16:46

застоялся поезд в депо !

выгулять на повышенных оборотах

30..50км хватит

#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 July 2020 - 19:46

Что-то опять стали обороты чудить. После напейсания этой темы ничего с ДЗ не делал, только передернул разъем и полюбовался на идеальный пред №7, все прошло как-то само собой в процессе относительно периодической эксплуатации (пока в общ. транспорт не хоца лезть).

 

На днях опять подергало обороты, и прошло. Сегодня уже вечером при возвращении на парковку пошел прям сильный колебательный расколбас оборотов "по синусоиде", пожалуй, пора завтра снять ДЗ и дома прогнать моторчик. Вопрос: а что там можно сделать с микриком-концевиком, если это его контакты кончаются? Его реально приобрести новым и заменить, или возможен ремонт? Совершенно не помню конструкцию.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных