Всем привет. Нужна помощь. Замечу сразу что возможна моя ошибка в обратной сборке после того как заменил прокладку гбц. Оторвался компенсатор момента зажигания (см. изобр - не мой). Ключ в замок зажигания, поворот - через прокруток 10 завелась. Проехал около 20 км. Ставлю машину на ночь под окном. Морозы. Не заводилась. Стрелка тахометра запрыгала. @VITALIK1 подсказал - разряд аккумулятора. Зарядил его. Ставлю обратно. Ключ в замок зажигания, поворот - стартер молчит. Пусковую форсунку достал - пылит. Отсоединяю провод с катушки на трамблер, в него свечу - ИСКРЫ НЕТ. Снимаю верхний провод с коммутатора, замыкаю мультиметром - ИСКРА СО СВЕЧИ ЕСТЬ. Вопрос - стартер не алё?
190e m103 2.6 не заводится (искра)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 16:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 18:19
Ключ в замок зажигания, поворот - стартер молчит.
Может реле стартера? Пусковая со стартером на одной линии сидит.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 18:21
Может реле стартера? Пусковая со стартером на одной линии сидит.
откуда в 190 взялось реле стартера?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 18:28
На коммутатор сигнал откуда идет: с трамблера или с датчика коленвала? В любом случае без него коммутатор работать не будет на катуху.
Ясно,что замыкая искусственно, идет одиночный импульс и искра есть.
откуда в 190 взялось реле стартера?
Оно в сборе со стартером как единое целое.
Вот со схемы:
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 18:30
Оно в сборе со стартером как единое целое.
так и надо конкретизировать, что втягивающее реле стартера, а то тс будет его искать в блоке предов
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2020 - 18:36
Ну как бы нужно иметь начальные знания. Не все же разжевывать. Ну,ладно. Еще может банально отвалился провод от стартера. Раз работал,а потом перестал вдруг.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных