Перейти к содержимому


Фотография

S124 E320T проблемы с кондиционером 124.092


Лучший Ответ JH , 10 March 2020 - 21:15

Обязательно.


В тот год, все лето кондей работал без нареканий, вряд ли фреон сам добавился) А датчик я первым делом проверил, клеммы перемычкой замкнул, не помогло. Да и новое там все...

Кстати ни когда по этому вопросу не задумывался, о роли этого умного реле и клина компрессора, была когда то Ауди А6, как то заклинил компрессор, я даже не заметил пока ремень не сорвало, я тогда и движок перегрел ... Но вот про разность в 2%, кстати стал замечать что на ХХ ходу, когда руль крутишь, то его чуть чуть подкусывает, чёт сдаётся это ремешок проскальзывает и возможно в этом вся беда...

Интересно, а на проверку подойдёт ли реле с 300Е 103го мотора 1991г?

 

Если на компрессоре сзади есть датчик Холла, то реле сравнивает обороты, также  есть компрессоры и без датчика....

 

А не может насос ГУР подклинивать? Он может подтормаживать и компрессор. Как вариант - подшипник шкива муфты. . Снять ремень, проверить. Слабый ремень по идее должен подсвистывать, особенно на холодную после старта двигателя.

 

насчёт реле подойдёт/не подойдёт, точно утверждать не стану, но можно  посмотреть по соответствию количествa цилиндров , ну, и распиновка чтобы такая же была.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 09 March 2020 - 20:00

Здравствуйте уважаемые форумчане! Летний сезон начался рано, сегодня уже было тепло, а в машине на солнышке даже душно. И заметил вот такую проблему, завожу двигатель, кондиционер начинает холодить, поехал, перестал холодить. Остановился заглушил, завёл, холод пошёл, поднял обороты более 2500 об/мин, муфта отключилась и больше не срабатывает, пока снова не заглушишь и не заведёшь. Если обороты не поднимать, кондей нормально работает, муфта включается, выключается, вентиляторы срабатывают как положено.

Может кто сталкивался
На что грешить в данном случае датчик частоты вращения компрессора или блок управления компрессором? А может ещё чего?

9FB93A49-6196-4984-A97E-0889DC82B51A.jpeg
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 09 March 2020 - 21:47

В кондиционере сначало проверят наличие достаточного количества фреона, и только потом вся остальная диагностика.

Сообщение отредактировал SD: 09 March 2020 - 22:14

  • klipka это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 10 March 2020 - 07:34

В кондиционере сначало проверят наличие достаточного количества фреона, и только потом вся остальная диагностика.


С фреоном полный порядок, уже проверил. Холодит отлично, пока обороты не поднимешь...
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 10 March 2020 - 11:04

С фреоном полный порядок, уже проверил. Холодит отлично, пока обороты не поднимешь...

Почему там где заправляли фреон диагностику не сделали?


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 March 2020 - 11:14

посмотри разъём на самом компрессоре. там часто бывает. что провода становятся похожи на мочалку и контакты. что на датчик. что на питание. пропадают периодически...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 10 March 2020 - 11:58

Почему там где заправляли фреон диагностику не сделали?


Хаха, сказали OBD2 разъема нету, диагностику делать не будем!!!

А если честно, то ещё лет 5 назад по случаю прикупил полуавтоматическую станцию для заправки, теперь стоит в гараже и обслуживает личные авто и моих друзей. Да все остальные системы сам обслуживаю, особых трудностей не возникало. А тут решил спросить, может кто сталкивался, с целью сэкономить время на поиски проблемы. А вы меня куда то все отправляете...

1F16A5F9-AE8C-4F75-ADE2-01F285072D9A.jpeg

посмотри разъём на самом компрессоре. там часто бывает. что провода становятся похожи на мочалку и контакты. что на датчик. что на питание. пропадают периодически...


Привет! Да года три назад, снимал мотор всю проводку менял, хотя проверю на всякий случай, всякое бывает. Но смущает то, что глюк имеет четкий систематический характер, завёл - работает, плавно поднял обороты до 2500 об/мин - перестаёт работать, заглушил/завёл - опять работает.
  • klipka это нравится
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#7 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2020 - 13:48

отпишитесь как решите



#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 March 2020 - 19:20

Хаха, сказали OBD2 разъема нету, диагностику делать не будем!!!

А если честно, то ещё лет 5 назад по случаю прикупил полуавтоматическую станцию для заправки, теперь стоит в гараже и обслуживает личные авто и моих друзей. Да все остальные системы сам обслуживаю, особых трудностей не возникало. А тут решил спросить, может кто сталкивался, с целью сэкономить время на поиски проблемы. А вы меня куда то все отправляете...

attachicon.gif1F16A5F9-AE8C-4F75-ADE2-01F285072D9A.jpeg

Привет! Да года три назад, снимал мотор всю проводку менял, хотя проверю на всякий случай, всякое бывает. Но смущает то, что глюк имеет четкий систематический характер, завёл - работает, плавно поднял обороты до 2500 об/мин - перестаёт работать, заглушил/завёл - опять работает.

 

 

реле кондея тоды смотри. Ежели датчик оборотов нерабочий, то муфта не включится , т.к. реле кондея сравнивает кол-во оборотов компрессора и двигателя и при подклинивании компрессора должна отключить муфту 9 ( разность оборотов в 2% по-моему уже критична, реле думает, что компрессор подклинивает ). Как вариант, он у тебя таки подклинивает, либо ремень проскальзывает. Либо реле мудит. Либо фреона так дофигища , что датчик по верхнему пределу давления срабатывает ( совсем канеш крайний случай ). 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 10 March 2020 - 20:25

отпишитесь как решите


Обязательно.

реле кондея тоды смотри. Ежели датчик оборотов нерабочий, то муфта не включится , т.к. реле кондея сравнивает кол-во оборотов компрессора и двигателя и при подклинивании компрессора должна отключить муфту 9 ( разность оборотов в 2% по-моему уже критична, реле думает, что компрессор подклинивает ). Как вариант, он у тебя таки подклинивает, либо ремень проскальзывает. Либо реле мудит. Либо фреона так дофигища , что датчик по верхнему пределу давления срабатывает ( совсем канеш крайний случай ).


В тот год, все лето кондей работал без нареканий, вряд ли фреон сам добавился) А датчик я первым делом проверил, клеммы перемычкой замкнул, не помогло. Да и новое там все...

Кстати ни когда по этому вопросу не задумывался, о роли этого умного реле и клина компрессора, была когда то Ауди А6, как то заклинил компрессор, я даже не заметил пока ремень не сорвало, я тогда и движок перегрел ... Но вот про разность в 2%, кстати стал замечать что на ХХ ходу, когда руль крутишь, то его чуть чуть подкусывает, чёт сдаётся это ремешок проскальзывает и возможно в этом вся беда...

Интересно, а на проверку подойдёт ли реле с 300Е 103го мотора 1991г?
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 March 2020 - 21:15   Лучший Ответ

Обязательно.


В тот год, все лето кондей работал без нареканий, вряд ли фреон сам добавился) А датчик я первым делом проверил, клеммы перемычкой замкнул, не помогло. Да и новое там все...

Кстати ни когда по этому вопросу не задумывался, о роли этого умного реле и клина компрессора, была когда то Ауди А6, как то заклинил компрессор, я даже не заметил пока ремень не сорвало, я тогда и движок перегрел ... Но вот про разность в 2%, кстати стал замечать что на ХХ ходу, когда руль крутишь, то его чуть чуть подкусывает, чёт сдаётся это ремешок проскальзывает и возможно в этом вся беда...

Интересно, а на проверку подойдёт ли реле с 300Е 103го мотора 1991г?

 

Если на компрессоре сзади есть датчик Холла, то реле сравнивает обороты, также  есть компрессоры и без датчика....

 

А не может насос ГУР подклинивать? Он может подтормаживать и компрессор. Как вариант - подшипник шкива муфты. . Снять ремень, проверить. Слабый ремень по идее должен подсвистывать, особенно на холодную после старта двигателя.

 

насчёт реле подойдёт/не подойдёт, точно утверждать не стану, но можно  посмотреть по соответствию количествa цилиндров , ну, и распиновка чтобы такая же была.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 10 March 2020 - 21:39

Если на компрессоре сзади есть датчик Холла, то реле сравнивает обороты, также  есть компрессоры и без датчика....
 
А не может насос ГУР подклинивать? Он может подтормаживать и компрессор. Как вариант - подшипник шкива муфты. . Снять ремень, проверить. Слабый ремень по идее должен подсвистывать, особенно на холодную после старта двигателя.
 
насчёт реле подойдёт/не подойдёт, точно утверждать не стану, но можно  посмотреть по соответствию количествa цилиндров , ну, и распиновка чтобы такая же была.


Компрессор точно с датчиком. Насос ГУР новый, оригинал из коробки, поставил год назад примерно. Я вот сейчас вспоминаю, у меня перед Новым годом завыл подшипник, на котором вискомуфта с вентилятором висит, менял 30 декабря в спешке, я не смог открутить болт который натяжитель держит, но на удивление ремень снялся как то легко руками и оделся также легко. Но свистов нету ни каких.
Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 March 2020 - 23:26

во... совместным мозговым штурмом выработали направление движения - либо реле (подкинуть с заведомо рабочей машины) либо натяжение ремня. банально проверить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 12 June 2020 - 09:24

Всем привет, с первыми днями жары, пришлось в срочном порядке решать проблема. Всему виной оказался умирающий демпфер натяжитель приводного ремня. Сколько ремень не подтягивай, все равно он ослабевал. Замена на новый все решила. Самое странное ремень не свистел, из косвенных признаков только подклинивание руля в крайних положениях и то на холодную.

Спасибо всем, кто отозвался!

Сообщение отредактировал denis0687: 12 June 2020 - 09:42

Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных