
Лучший Ответ JH , 10 March 2020 - 21:15
Обязательно.
В тот год, все лето кондей работал без нареканий, вряд ли фреон сам добавился) А датчик я первым делом проверил, клеммы перемычкой замкнул, не помогло. Да и новое там все...
Кстати ни когда по этому вопросу не задумывался, о роли этого умного реле и клина компрессора, была когда то Ауди А6, как то заклинил компрессор, я даже не заметил пока ремень не сорвало, я тогда и движок перегрел ... Но вот про разность в 2%, кстати стал замечать что на ХХ ходу, когда руль крутишь, то его чуть чуть подкусывает, чёт сдаётся это ремешок проскальзывает и возможно в этом вся беда...
Интересно, а на проверку подойдёт ли реле с 300Е 103го мотора 1991г?
Если на компрессоре сзади есть датчик Холла, то реле сравнивает обороты, также есть компрессоры и без датчика....
А не может насос ГУР подклинивать? Он может подтормаживать и компрессор. Как вариант - подшипник шкива муфты. . Снять ремень, проверить. Слабый ремень по идее должен подсвистывать, особенно на холодную после старта двигателя.
насчёт реле подойдёт/не подойдёт, точно утверждать не стану, но можно посмотреть по соответствию количествa цилиндров , ну, и распиновка чтобы такая же была.
Перейти к сообщению