Перейти к содержимому


Фотография

Шкивы КВ 601-606 легкие/тяжелые ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 24 March 2020 - 22:05

Собственно , все в названии . Думал , они вообще все одинаковые , потом узнал что есть разного диаметра по ремню . Теперь выясняется что они вроде еще и по весу бывают разные .
Кто что скажет ?! Чисто теоретически , допустим , тяжелые ставят на моторы для жыпов , полегче на легковушки . Стяжелым , по идее , должен ровнее на холостых работать , а с легким - лучше раскручиваться ? Или пофиг , на практике не почувствуеш ?

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 March 2020 - 00:03

На практике надо ставить то что должно быть.иначе помимо плюсов при перестановке с одного на другой появляются минусы которых не было с родным

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 March 2020 - 00:04


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 26 March 2020 - 00:22

Зависит от длины, массы и инерции КВ, маховика, фаз ГРМ и много и тд... Не заворачивайтесь, нельзя ставить то, что не положено. А категорию тяжелые и легкие, быстрые и плавные, придумали неучи для деталей с одинаковыми установочноми размерами.


Сообщение отредактировал SD: 26 March 2020 - 00:24

  • JH это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 March 2020 - 08:06

Не , ну при форсировании бензинок напртмер -облегчают маховики ,КВ и.т.д.
В случае с 613 м каким можно поставить шким КВ от 601 го допустим 2,5 кг и от 603 го 4,5 кг . Крутиться помимо него еще бублик с венцом килограмм 7-8 , и само колено килограмм 25 ! При этом 6 ти горшковый мотор изначально плавнее работает чем 4 х .

#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 March 2020 - 08:33

Не надо ровнять машины для повседневной езды,с машинами проектами.машинами для спорта,для покатушек для души или в выходной день.там всем пофиг главное улучшить какие то конкретные показатели.при установке более лёгкого шкива или маховика мотор теряет инерционность.это проявляется следующим образом.да,мотор крутится быстрее,как бензинка.но он также быстро и сбрасывает обороты.едете на какой либо передаче на МКПП, собираетесь переключится на следующую и после выжима сцепления обороты резко падают да холостых.после переключения вам опять их надо поднять но уже педалью газа.тоесть на переключении очень некомфортно и ударные нагрузки получаются на детали трансмиссии и подвески.ощущение такое,что как будто мотор глушат ключом зажигания на переключении.надо долго привыкать к такой манере езды чтоб научиться очень плавно работать педалями газа и сцепления.опять же в вашем случае обороты тнвд могут начать плавать.регулятор реагирует на нагрузку.бывает даже ремень генератора скинешь и заведешь без ремня,или со снятой вискомуфтой-и уже как бы гавкает мотор.как конкретно в вашем случае проявится узнаете после замены.а также колотиться может начать на подушках и т.д.я пробовал пару раз подобные фокусы.даже маховик сцепления максимально облегчал протачивая в станке.и по итогу все равно вернулся с стоковому варианту.надоело периодически ловить себя на мысли что поимел меньше комфорта чем больше преимуществ.динамика то возросла,но она не всегда нужна если большую часть времени спокойно передвигаешься.а вот то же комфортное переключение,когда есть небольшое подвисание и плавный сброс оборотов который позволяет быстро переключить передачу до момента когда они полностью упадут до холостых-это более важно при любом стиле езды и особенно при спокойной и городской.а также для жизни трансмиссии и подвески.а также напрягает когда обороты нестабильны на светофоре.сидишь и жопометром ощущаешь как кузов подтрясывает.и все ради чего?чтоб раз в неделю или в месяц стартонуть первым со светофора?чтоб выиграть какую то долю секунды к тому что было до облегчения?оно надо ..

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 March 2020 - 12:25


#6 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 March 2020 - 19:58

Вот ! Спасибо ! По крайней мере есть практический пример подобных мероприятий !
Это у меня знакомый из Питеоа не нашел побыстрому шкив на 613 вкоряченный в Гелик . АКППеу него шестая . Попался легкий с какого то 124 го . Поставит - отпишется , будет еще один проведенный экспермен

#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2020 - 22:52

Ну у меня на 601.912 школ на 606 начинается. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 29 March 2020 - 10:25

Я на днях рассматривал передние крышки разные , так вот номер крышки с 350 го начинается на 604 и она под вакуумник с волной ! Либо мессершмитовцы лепили волну на 604й (я думал , что 604,605,606 под прорезь вакуумники ), либо я фиг знает , как они эти номера придумывали .
Шкив от 606 на 601 - почему бы и нет ? Просто кто то раньше прикрутил .

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 March 2020 - 12:13

Я на днях рассматривал передние крышки разные , так вот номер крышки с 350 го начинается на 604 и она под вакуумник с волной ! Либо мессершмитовцы лепили волну на 604й (я думал , что 604,605,606 под прорезь вакуумники ), либо я фиг знает , как они эти номера придумывали .
Шкив от 606 на 601 - почему бы и нет ? Просто кто то раньше прикрутил .

например потому что там на 601 по моему итак было два вида шкивов.так ещё на них не на всех была пластина указатель меток .были малого диаметра шкивы где из плиты торчал заточенный носик и показывал метки.но он был ниже чем пластина указатель которая была на более свежих моторах у которых шкив был большего диаметра.тоесть как минимум придется искать пластину указатель дополнительно к новому шкиву,менять и подбирать длинну ремня так как ремень от 606 тоже не встанет.у 601 с помимо шкива коленвала отличался ещё диаметр шкива помпы.а также гитарка натяжителя тоесть готового ремня не будет и придется по факту колхозить.я вот вообще порой не понимаю ваши бредовые мысли.вы прям не знаете как уколхозить то что и так хорошо работает.пытаетесь изобрести какой то непонятный велосипед в разных темах который на выходе больше минусов даёт чем плюсов.на 606 хотите поставить магнитную муфту от 601 го.а на 601 й шкив от 606го.так давайте уже так и с остальным !отпилим болгаркой жопу тнвд,выпилим два цилиндра и поставим на 601 й.и форсунки поменяем местами.чтоб имея два мотора и тот и тот выбросить по итогу .у меня почему именно такое впечатление сейчас складывается.что у вас есть два мотора,много свободного времени,руки которые постоянно чешутся и фантазия которая расходится с некоторыми законами физики,механики, моторостроения.я б ещё понял если б это была вынужденнная мера. если б родная деталь была большим дефицитом и стоила космических денег.но в случае со шкивом-он никогда не был дефицитом ни на один мотор о котором говорили выше.их полно кругом и стоят копейки.и заниматься такой фигнёй не каждый додумается при таком положении вещей

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 March 2020 - 13:10


#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 30 March 2020 - 09:53

Николай , ну почему так сурово ?!
Я вот только посмотрев на купленный 606й - увидел что на нем шкив кв 17 см , помпы 14 см . У меня 603.960 на Гелике , ему тчжело , он под нагрузкой греется , на нем шкив кв 14 , а на помпе 17 ! По оборотам помпы и карлсона - все надеюсь понятно ?! Я и помпу 606 го раньше поставил , и электронасос максимальной производительности - и пох это все , онанизм бестолковый . Тупо не хватает циркуляции через башку ! Поставил по быстрому шкив помпы с 606 го 14 см ( хотя номер на нем какого то хрена на 603 начинается ) - и 603й практически перестал грется . надо по хорошему шкив кв на 17 см поставить , просто лень и все равно мотор другой ставить .
И я 3 года лопачу эту историю с помпами , электромоторчиками и перегревом башки 603 го - и ни один умник словом не обмолвился , что надо просто , сука , поменять 2 шкива ! Я вообще может не обратил бы внимания на эти шкивы - еслиб у меня кореш на Патруля не выточил себе самопальный шкив помпы !

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 March 2020 - 10:16

Я не знаю где ты там и что лопатил,и что ты намудрил в своем моторе,но я на кабанах такие моторы делал и ничего там не греется.надо приводить систему в порядок.чистить радиатор,он должен быть оригинальным так как у него теплоотдача лучше.работать дополнительный циркуляционный насос .каналы в блоке и ГБЦ и перемычки между гильзами не забиты.они чистятся при подъёме ГБЦ .саму систему раз в пару сезонов вместе с заменой антифриза промывать разной химией и лимонной кислотой.последняя убирает хлопья накипи со стенок гильз и при разборе они как новые.а это даёт лучшую теплоотдачу.далее,что касается самой помпы .последние в зависимости от производителя отличаются исполнением крыльчатки.по каталогам бьётся помпа которая может иметь малую крыльчатку и даже лопасти направленные в другую сторону!!!надо брать оригинальную или хепу причем смотреть и сравнивать ее исполнение с оригиналом.это очень распространенное явление.берешь какую нибудь долз или итальянскую помпу и вроде бы все красиво.а начинаешь сравнивать с оригиналом и видишь что у купленной лопасти крыльчатки ниже, отверствий в крыльчатке 2 а не 4 как в родной,канал забора жидкости малый и т.д.это уже половину успеха,правильная помпа .далее исправная вискомуфта .у нас ее принято менять только тогда когда уже пару раз прокладку ГБЦ поменяют.только тогда начинают задумываться а что же не так и не пора ли что нибудь поменять.причем вискомуфты также у разных моторов разные.и родная крыльчатка ваша имеет 9 широких лопастей.или 606 имеет 11 лопастей .часто встречаю крыльчатки и муфты установленные кем попало из ряда тех что подвернулись под руку .что нашли то и поставили.термостат должен быть качественным и иметь 80 гр точку открытия.сам мотор и сам радиатор не иметь замасленных закиданных песком участков.это также влияет на теплоотдачу.между радиаторами тоже у нас принято чистить только при замене последних.а надо раз в год-два профилактически разбирать и керхером или ещё чем промывать все.периодически проверять исправность дополнительных вентиляторов.у некоторых они закисшие,датчики или проводка неисправные и т д.даже плохие подшипники влияют на скорость их работы,бортовое напряжение.и это только часть процедур за которыми надо следить и которые надо проделывать иногда для продления жизни мотора .и только потом уже идут доработки типа замены шкивов,помп, дополнительного охлаждения последних цилиндров и т.д.а то я заметил такую тенденцию.людям проще придумать себе геморрой как нибудь с каким либо колхозингом чем привести все имеющиеся в порядок.ставят неправильные или китайские помпы,а потом говорят что мотор этот подвержен перегреву .ездят с 30 летними вискомуфтами и ставят кнопки принудительного включения электровентиляторов.между радиаторами можно картошку сажать,а они шкивы другие ставят.я не против грамотной доработки.но практика показывает что большинство лезет в эти дебри имея кучу других проблем на которые они не обращают внимание и не придают значение

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 11:41

  • teladriel это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 31 March 2020 - 21:16

Николай , я был бы рад почитать такой развернутый ответ года три назад ! Вот ты не повериш , я года полтора - два периодически твкался по крымским топливщикам , пытаясь как то понять почему машина не едет . Объездил Всех Ялтинских и Севастопольских топливщиков - Один ! мне поменял распылители - так что реально понятно , что человек спец и знает что делает ! Правда , отрегклировать на стенде насос он не смог почему то . Остальные - либо дураки , либо чудак на букву ми , либо корона мешает ! Я реально понял что и как должно делаться с топливной ( ну более менее хотяб ) - только наткнувшись на тему Жени Смоука о замене плунжеров ! У меня и родственника ( по совету форумчанина ) теперь насосы и форсунки ездят в Орел ! Понимаеш уровень спецов крымских ?!

Еще раз повторюсь - я был бысчастлив почитать все то чтоты расписал - когда только купил Гелик ! Это сэкономило бы мне немного денег , побольше времени и кучу нервов ! Но увы .

Хотя , кое в чем с тобой я бы наверное поспорил . Термостат у меня нормально заработал третий / четвертый . Со стоявшим на машине при покупке оригинале не грелся без нагрузки больше 60 . Купленый по Вину Вахлер - открывался реально где то 90 . Купленный как было заявлено 80 градусный Сваг ( с надписью на коробкн - Джермани , а на термостате Франсе - бормашинкой какой то

#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 March 2020 - 21:50

Надо было брать 80 градусный вахлер .от же лежит и в оригинале.нормально ходит.а если старый открывался на 60-то в мусорку его!а если с новым вахлером на 80 градусов держит 90-то это не значит что термостат говно.посмотреть надо остальное

#14 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 April 2020 - 23:53

Николай , с печками , термостатами ,помпами и радиаторами я слава богу разобрался . На данный момент основной момент меня интересующий - как понять , полностью ли крутит вискомуыта карлсон на горячую ?! Добавление газа резкое , газету совать и.т.д. - это все очень субъективно . Когда на горячую глушиш мотор - а карлсон еше секунд 10 крутится - понятно что она пустая . Вопрос , если она вроде хорошо дует и останааливается вместе с мотором практически сразу когда глушиш на горячую - можно ли быть уверенным что она полностью рабочая ?!
Вариант просто купить новую не годиться . у меня есть две ( б/у шная старк и новая АВА ) которые дуют всегда , и новмя сс...ка Бехр / Хелла которая была куплена за сотку с лишним баксов и через два месяца перестала крутить вообще .
Электровентилятора большого , плоского , мощного и безмозгового в идеале коллекторного , или с неубивамым контроллером ( ну или контроллером за полтора два рубля , чтоб жаба не душила возитьс собой запасной ) .
Ибо иначе варианты совсем не фонтан - либо две спарки от Нивы , либо электромуфта с самодельным фланцем с фрикционом под крыльчатку 603-606 .И шкивом электромуфты переделаннвм под маленький диаметр как на 606 м .

#15 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 April 2020 - 16:27

 Купленый по Вину Вахлер - открывался реально где то 90 . Купленный как было заявлено 80 градусный Сваг ( с надписью на коробкн - Джермани , а на термостате Франсе - бормашинкой какой то

 

80 на 606 моторе начало открытия, полное открытие к 94 градусам. На термостате при этом написано 80.

Рабочая муфта, при горячем моторе(больше 90) , при 3000 оборотах поднимает пыль вокруг машины, звук от вентилятора при этом- мощный гул, похожий на звук самолета.


Сообщение отредактировал teladriel: 02 April 2020 - 16:30

  • Кольянчик)) это нравится

#16 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 02 April 2020 - 20:14

Про пыль и гул - это лирика . Я уже думаю сколхозить чет типа тахометра от мопедки или мотоцикла какого , может жигулевский из мксора , и придумать какой то датчик на струбцинке . Или стробоскоп и метки нарисовать на лопасти и рядом на чем то .

#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 April 2020 - 11:45

Про пыль и гул - это лирика . Я уже думаю сколхозить чет типа тахометра от мопедки или мотоцикла какого , может жигулевский из мксора , и придумать какой то датчик на струбцинке . Или стробоскоп и метки нарисовать на лопасти и рядом на чем то .

лирика-это попытка повесить стробоскоп на вентилятор! последний приобрести и примудрить явно дешевле чем новая качественная вискомуфта.челлвек выше правильно написал.особенно если нет ободков,кожуха.так там действительно как компрессор дует из под машины с характерным звуком.единственное что я уже понял точно из всех ваших постов-дурная голова рукам покоя не даёт.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 11:47


#18 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 03 April 2020 - 21:42

Новпя , качественная вискомуфта - это та , у которой входящая цена в магазине 100 баксов , и кончается она через два месяца ?! Или ту , которая за 50 баксов , и крутит всегда , и на холодную и на горячую ?!
Тут страниц 20 на ыоруме про перегрев 603 го ! И хер кто из умников сказал - ребята купите шкив КВ побольше за штуку , и помпы поменьше за 500 рэ. И будет вам счастье !
А то купи новое то , купи новое это . А он один фиг кипит .
Вискомуфты на 4 дырки большего диаметра для чего ?! От нефиг делать фашисты придумали

#19 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 03 April 2020 - 21:48

Я может не прав , но я пришел к выводу , что большинство проблем с головками изза малой циркуляции именно через башку . И перегрев который показывает датчик вкрученный в башку - это именно перегрев этого куска алюминия , а не всего мотора весом в 250 кг .

#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 April 2020 - 22:15

Новпя , качественная вискомуфта - это та , у которой входящая цена в магазине 100 баксов , и кончается она через два месяца ?! Или ту , которая за 50 баксов , и крутит всегда , и на холодную и на горячую ?!
Тут страниц 20 на ыоруме про перегрев 603 го ! И хер кто из умников сказал - ребята купите шкив КВ побольше за штуку , и помпы поменьше за 500 рэ. И будет вам счастье !
А то купи новое то , купи новое это . А он один фиг кипит .
Вискомуфты на 4 дырки большего диаметра для чего ?! От нефиг делать фашисты придумали

тебя никак не смущает тот факт что эти машины вышли с завода и несколько сотен тысяч км ездили без проблем по перегреву?они вообще задумывались как машина обслуживания,такси и прочее.и сегодня на многих пробеги под миллион и выше.как то странно на фоне этого рассуждать о заводской недоработке этого мотора ,о недостаточной циркуляции через ГБЦ и т.д.будь оно действительно так-проблемы бы с ними начинались почти с новья, после несколько десятков тысяч км пробега а не ближе к миллиону.и все ездило на заводских шкивах!
Что касается вискомуфты.если один раз попалась подделка-вовсе не значит что и другие будут точно такие же.если не устраивает цена и качество за эту цену-отдайте свою на дозаправку .благо это сегодня умеют делать .и можно заправить так,что будет температура не выше 60-70 градусов.но постоянный шум и слабая динамика,чуть возросший расход топлива также придет за компанию . вообщем вариантов хватает и я проблем не вижу

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 22:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных