Шкивы КВ 601-606 легкие/тяжелые ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2020 - 22:05
Кто что скажет ?! Чисто теоретически , допустим , тяжелые ставят на моторы для жыпов , полегче на легковушки . Стяжелым , по идее , должен ровнее на холостых работать , а с легким - лучше раскручиваться ? Или пофиг , на практике не почувствуеш ?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2020 - 00:03
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 March 2020 - 00:04
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2020 - 00:22
Зависит от длины, массы и инерции КВ, маховика, фаз ГРМ и много и тд... Не заворачивайтесь, нельзя ставить то, что не положено. А категорию тяжелые и легкие, быстрые и плавные, придумали неучи для деталей с одинаковыми установочноми размерами.
Сообщение отредактировал SD: 26 March 2020 - 00:24
- JH это нравится
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2020 - 08:06
В случае с 613 м каким можно поставить шким КВ от 601 го допустим 2,5 кг и от 603 го 4,5 кг . Крутиться помимо него еще бублик с венцом килограмм 7-8 , и само колено килограмм 25 ! При этом 6 ти горшковый мотор изначально плавнее работает чем 4 х .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2020 - 08:33
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 March 2020 - 12:25
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2020 - 19:58
Это у меня знакомый из Питеоа не нашел побыстрому шкив на 613 вкоряченный в Гелик . АКППеу него шестая . Попался легкий с какого то 124 го . Поставит - отпишется , будет еще один проведенный экспермен
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2020 - 22:52
Ну у меня на 601.912 школ на 606 начинается.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2020 - 10:25
Шкив от 606 на 601 - почему бы и нет ? Просто кто то раньше прикрутил .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2020 - 12:13
например потому что там на 601 по моему итак было два вида шкивов.так ещё на них не на всех была пластина указатель меток .были малого диаметра шкивы где из плиты торчал заточенный носик и показывал метки.но он был ниже чем пластина указатель которая была на более свежих моторах у которых шкив был большего диаметра.тоесть как минимум придется искать пластину указатель дополнительно к новому шкиву,менять и подбирать длинну ремня так как ремень от 606 тоже не встанет.у 601 с помимо шкива коленвала отличался ещё диаметр шкива помпы.а также гитарка натяжителя тоесть готового ремня не будет и придется по факту колхозить.я вот вообще порой не понимаю ваши бредовые мысли.вы прям не знаете как уколхозить то что и так хорошо работает.пытаетесь изобрести какой то непонятный велосипед в разных темах который на выходе больше минусов даёт чем плюсов.на 606 хотите поставить магнитную муфту от 601 го.а на 601 й шкив от 606го.так давайте уже так и с остальным !отпилим болгаркой жопу тнвд,выпилим два цилиндра и поставим на 601 й.и форсунки поменяем местами.чтоб имея два мотора и тот и тот выбросить по итогу .у меня почему именно такое впечатление сейчас складывается.что у вас есть два мотора,много свободного времени,руки которые постоянно чешутся и фантазия которая расходится с некоторыми законами физики,механики, моторостроения.я б ещё понял если б это была вынужденнная мера. если б родная деталь была большим дефицитом и стоила космических денег.но в случае со шкивом-он никогда не был дефицитом ни на один мотор о котором говорили выше.их полно кругом и стоят копейки.и заниматься такой фигнёй не каждый додумается при таком положении вещейЯ на днях рассматривал передние крышки разные , так вот номер крышки с 350 го начинается на 604 и она под вакуумник с волной ! Либо мессершмитовцы лепили волну на 604й (я думал , что 604,605,606 под прорезь вакуумники ), либо я фиг знает , как они эти номера придумывали .
Шкив от 606 на 601 - почему бы и нет ? Просто кто то раньше прикрутил .
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 March 2020 - 13:10
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2020 - 09:53
Я вот только посмотрев на купленный 606й - увидел что на нем шкив кв 17 см , помпы 14 см . У меня 603.960 на Гелике , ему тчжело , он под нагрузкой греется , на нем шкив кв 14 , а на помпе 17 ! По оборотам помпы и карлсона - все надеюсь понятно ?! Я и помпу 606 го раньше поставил , и электронасос максимальной производительности - и пох это все , онанизм бестолковый . Тупо не хватает циркуляции через башку ! Поставил по быстрому шкив помпы с 606 го 14 см ( хотя номер на нем какого то хрена на 603 начинается ) - и 603й практически перестал грется . надо по хорошему шкив кв на 17 см поставить , просто лень и все равно мотор другой ставить .
И я 3 года лопачу эту историю с помпами , электромоторчиками и перегревом башки 603 го - и ни один умник словом не обмолвился , что надо просто , сука , поменять 2 шкива ! Я вообще может не обратил бы внимания на эти шкивы - еслиб у меня кореш на Патруля не выточил себе самопальный шкив помпы !
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2020 - 10:16
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 11:41
- teladriel это нравится
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2020 - 21:16
Еще раз повторюсь - я был бысчастлив почитать все то чтоты расписал - когда только купил Гелик ! Это сэкономило бы мне немного денег , побольше времени и кучу нервов ! Но увы .
Хотя , кое в чем с тобой я бы наверное поспорил . Термостат у меня нормально заработал третий / четвертый . Со стоявшим на машине при покупке оригинале не грелся без нагрузки больше 60 . Купленый по Вину Вахлер - открывался реально где то 90 . Купленный как было заявлено 80 градусный Сваг ( с надписью на коробкн - Джермани , а на термостате Франсе - бормашинкой какой то
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2020 - 21:50
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2020 - 23:53
Вариант просто купить новую не годиться . у меня есть две ( б/у шная старк и новая АВА ) которые дуют всегда , и новмя сс...ка Бехр / Хелла которая была куплена за сотку с лишним баксов и через два месяца перестала крутить вообще .
Электровентилятора большого , плоского , мощного и безмозгового в идеале коллекторного , или с неубивамым контроллером ( ну или контроллером за полтора два рубля , чтоб жаба не душила возитьс собой запасной ) .
Ибо иначе варианты совсем не фонтан - либо две спарки от Нивы , либо электромуфта с самодельным фланцем с фрикционом под крыльчатку 603-606 .И шкивом электромуфты переделаннвм под маленький диаметр как на 606 м .
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2020 - 16:27
Купленый по Вину Вахлер - открывался реально где то 90 . Купленный как было заявлено 80 градусный Сваг ( с надписью на коробкн - Джермани , а на термостате Франсе - бормашинкой какой то
80 на 606 моторе начало открытия, полное открытие к 94 градусам. На термостате при этом написано 80.
Рабочая муфта, при горячем моторе(больше 90) , при 3000 оборотах поднимает пыль вокруг машины, звук от вентилятора при этом- мощный гул, похожий на звук самолета.
Сообщение отредактировал teladriel: 02 April 2020 - 16:30
- Кольянчик)) это нравится
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2020 - 20:14
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2020 - 11:45
лирика-это попытка повесить стробоскоп на вентилятор! последний приобрести и примудрить явно дешевле чем новая качественная вискомуфта.челлвек выше правильно написал.особенно если нет ободков,кожуха.так там действительно как компрессор дует из под машины с характерным звуком.единственное что я уже понял точно из всех ваших постов-дурная голова рукам покоя не даёт.Про пыль и гул - это лирика . Я уже думаю сколхозить чет типа тахометра от мопедки или мотоцикла какого , может жигулевский из мксора , и придумать какой то датчик на струбцинке . Или стробоскоп и метки нарисовать на лопасти и рядом на чем то .
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 11:47
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2020 - 21:42
Тут страниц 20 на ыоруме про перегрев 603 го ! И хер кто из умников сказал - ребята купите шкив КВ побольше за штуку , и помпы поменьше за 500 рэ. И будет вам счастье !
А то купи новое то , купи новое это . А он один фиг кипит .
Вискомуфты на 4 дырки большего диаметра для чего ?! От нефиг делать фашисты придумали
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2020 - 21:48
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2020 - 22:15
тебя никак не смущает тот факт что эти машины вышли с завода и несколько сотен тысяч км ездили без проблем по перегреву?они вообще задумывались как машина обслуживания,такси и прочее.и сегодня на многих пробеги под миллион и выше.как то странно на фоне этого рассуждать о заводской недоработке этого мотора ,о недостаточной циркуляции через ГБЦ и т.д.будь оно действительно так-проблемы бы с ними начинались почти с новья, после несколько десятков тысяч км пробега а не ближе к миллиону.и все ездило на заводских шкивах!Новпя , качественная вискомуфта - это та , у которой входящая цена в магазине 100 баксов , и кончается она через два месяца ?! Или ту , которая за 50 баксов , и крутит всегда , и на холодную и на горячую ?!
Тут страниц 20 на ыоруме про перегрев 603 го ! И хер кто из умников сказал - ребята купите шкив КВ побольше за штуку , и помпы поменьше за 500 рэ. И будет вам счастье !
А то купи новое то , купи новое это . А он один фиг кипит .
Вискомуфты на 4 дырки большего диаметра для чего ?! От нефиг делать фашисты придумали
Что касается вискомуфты.если один раз попалась подделка-вовсе не значит что и другие будут точно такие же.если не устраивает цена и качество за эту цену-отдайте свою на дозаправку .благо это сегодня умеют делать .и можно заправить так,что будет температура не выше 60-70 градусов.но постоянный шум и слабая динамика,чуть возросший расход топлива также придет за компанию . вообщем вариантов хватает и я проблем не вижу
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 April 2020 - 22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных