Нашел оборванный провод в коробе под левой ногой. Коричнево серый. Соединил его, теперь при открывании дверей стало щелкать реле в блока предов. Стал разбираться и выяснил, что это щелкает реле эсп, так же выяснил что так и должно быть и это нормально. Т.е. без ключа в замке и с открытой дверью я могу открыть — закрыть стекла. Но, я померил ток в этом проводе, показало 0.12 А. Решив что это много, стал дальше разбираться. У друга показывает почти 68 мА, у меня 120 мА.
Выяснил, что этот коричнево серый провод идет от концевика в стойке вод двери в блок комфорта в разъём Е на контакт 1. Он подает сигнал о открытой двери, и в блоке включает реле, которое включает реле ЭСП. При отключении реле ЭСП ситуация не меняется, ток остается 120 мА. Вскрыл блок комфорта, визуально все ок. Дорожки целые, горелого запаха и следов нет, коррозии нет.
Вопрос : почему такой большой ток? Или это нормально? Почему у друга почти в два раза меньше?
Если в машине по какой то причине дверь открыта, то будет жрать ток. Считаю что ток большой. Или я не прав? Что скажете?

Нужна помощь гуру по электрике блока комфорта. S 124 1991г.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2020 - 21:36
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2020 - 23:38
обмотка реле жрет около 100 ма.делайте выводы.дверь открыта-будет жрать.
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 09 April 2020 - 23:42
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2020 - 23:46
обмотка реле жрет около 100 ма.делайте выводы.
обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле
коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА
автору: не зацеплены ли на этот провод СД подсветки или еще что-нибудь?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2020 - 23:58
обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле
коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА
автору: не зацеплены ли на этот провод СД подсветки или еще что-нибудь?
Нет, ничего на этом проводе больше не висит. Я проверял и без него тоже, напрямую от фишки от БК и на массу. Я чуть отследил путь этого провода. С фишки бк дорожка идет на диод, потом пару резисторов, а потом транзистор. Далее мои мозги кончились, в транзисторах я не шарю. Если этот провод замкнуть на массу, то в бк срабатывает реле. (Указано пальцем на фото)
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 00:09
ах. вон оно как! с фото понятней
на фото древний вариант БК, этих вариантов было несколько, разных, с разной внутрянкой и с 9-й релюхой, и с электронным ключом по 1 пину
тогда, да, обмотка жрет
а у друга, по всему, другой вариант БК, поэтому и различия могут быть
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 00:21
И еще, не работает доводчик, когда ключ держишь при закрытии.
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 00:41
И еще, не работает доводчик, когда ключ держишь при закрытии.
сигналы от личинки замка и от дверных лягушек приходят на соседний разъем?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 00:48
сигналы от личинки замка и от дверных лягушек приходят на соседний разъем?
Не проверял, но с дверей минус на насос идет (Обе двери с ключа закрываются) По схеме этот же минус и на бк должен идити, завтра проверю. С багажника не знаю, туда ключ не подходит.
Я только сегодня до бк добрался
Сообщение отредактировал Putniksev: 10 April 2020 - 00:49
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 00:56
с лягушек дверей на насос должны 3 провода, они же еще ответвляются на разъем D для БК, вроде 1,3,5 пины
на каждом из них при запирании дверей должен сигнал с + на массу упасть
но этого мало, надо еще, чтобы от личинки замка сигнал массы пришел и удерживался на 2,4,6 пин (не помню точно, сигналку для поднятия стекол на 4 пин сажают)
ты лучше фото проводов на разъеме D дай, тогда точно скажу
Сообщение отредактировал MSI: 10 April 2020 - 00:58
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 08:16
Т.е это нормально? Причин для беспокойства нет?
Нет, это ненормально. Ток по этому проводу должен быть не больше 10 мА (ток базы транзистора) и он не зависит от срабатывания каких-либо реле в блоке комфорта. Этот ток зависит только от исправности транзисторного ключа внутри реле ЭСП. Попробуй заменить это реле.
Сообщение отредактировал krosha: 10 April 2020 - 08:24
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 10:08
Нет, это ненормально. Ток по этому проводу должен быть не больше 10 мА (ток базы транзистора) и он не зависит от срабатывания каких-либо реле в блоке комфорта. Этот ток зависит только от исправности транзисторного ключа внутри реле ЭСП. Попробуй заменить это реле.
Реле ЭСП я вытаскивал, ничего не меняется
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 10:49
Если при вынутом реле ЭСП по коричнево-фиолетовому проводу продолжает течь ток, значит его потребляет какой-то нештатный потребитель. Проверяй проводку, этот провод должен идти от 6 контакта реле ЭСП на контакт E4 блока комфорта и никуда больше.
Вот, не поленился, нашел дома реле и замерил ток от 6 контакта на массу:
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 11:10
Если при вынутом реле ЭСП по коричнево-фиолетовому проводу продолжает течь ток, значит его потребляет какой-то нештатный потребитель. Проверяй проводку, этот провод должен идти от 6 контакта реле ЭСП на контакт E4 блока комфорта и никуда больше.
Вот, не поленился, нашел дома реле и замерил ток от 6 контакта на массу:
автор речь ведет о токе через коричнево-серый провод контакта Е1 и реле, расположенном в самом БК, а не в блоке предов
да и реле это (на самом первом фото автор на него пальцем указывает), судя по аналогии с другими БК, отвечает за люк
Сообщение отредактировал MSI: 10 April 2020 - 11:15
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 11:53
Исходил из этого, думал, просто перепутали цвета:
обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА
На самом деле, коричнево-серый провод от концевика не управляет реле ЭСП непосредственно, он идет на контакт E1 БК, а тот в ответ вырабатывает управляющий минус на контакте E4, и этот управляющий сигнал идет по коричнево-фиолетовому проводу на контакт 6 реле ЭСП (на базу транзисторного ключа внутри реле). Кроме того, минус от концевика не управляет реле в БК непосредственно, а через логику и ключи в БК, поэтому ток обмотки реле в БК не протекает через коричнево-серый провод.
Коричнево-серый провод от концевика двери идет через размножитель на E1 БК, на плафон, на сигналку, на фонари подсветки дверей. Все это в сумме легко может потреблять 120 мА и более.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 12:09
мы все, кто отписались в этой теме, невнимательно прочитали ее заголовок: автор просил помощь у гуру, а мы просто неравнодушные к просьбе одноклубника, каждый свои познания по БК ему вывешивает
а истинным гуру не до нас, они все в 2-5 диваны проперживают
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 13:48
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2020 - 13:52
совершенно верно, я это так и понял. А суммы проводов не было, то минус что на бк идет я отключал от концевика при измерении.Исходил из этого, думал, просто перепутали цвета:
На самом деле, коричнево-серый провод от концевика не управляет реле ЭСП непосредственно, он идет на контакт E1 БК, а тот в ответ вырабатывает управляющий минус на контакте E4, и этот управляющий сигнал идет по коричнево-фиолетовому проводу на контакт 6 реле ЭСП (на базу транзисторного ключа внутри реле). Кроме того, минус от концевика не управляет реле в БК непосредственно, а через логику и ключи в БК, поэтому ток обмотки реле в БК не протекает через коричнево-серый провод.
Коричнево-серый провод от концевика двери идет через размножитель на E1 БК, на плафон, на сигналку, на фонари подсветки дверей. Все это в сумме легко может потреблять 120 мА и более.
P1040586.JPG
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных