Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь гуру по электрике блока комфорта. S 124 1991г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 09 April 2020 - 21:36

Нашел оборванный провод в коробе под левой ногой. Коричнево серый. Соединил его, теперь при открывании дверей стало щелкать реле в блока предов. Стал разбираться и выяснил, что это щелкает реле эсп, так же выяснил что так и должно быть и это нормально. Т.е. без ключа в замке и с открытой дверью я могу открыть — закрыть стекла. Но, я померил ток в этом проводе, показало 0.12 А. Решив что это много, стал дальше разбираться. У друга показывает почти 68 мА, у меня 120 мА.
Выяснил, что этот коричнево серый провод идет от концевика в стойке вод двери в блок комфорта в разъём Е на контакт 1. Он подает сигнал о открытой двери, и в блоке включает реле, которое включает реле ЭСП. При отключении реле ЭСП ситуация не меняется, ток остается 120 мА. Вскрыл блок комфорта, визуально все ок. Дорожки целые, горелого запаха и следов нет, коррозии нет.
Вопрос : почему такой большой ток? Или это нормально? Почему у друга почти в два раза меньше?
Если в машине по какой то причине дверь открыта, то будет жрать ток. Считаю что ток большой. Или я не прав? Что скажете?



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 09 April 2020 - 23:38

обмотка реле жрет около 100 ма.делайте выводы.дверь открыта-будет жрать.


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 09 April 2020 - 23:42

8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 April 2020 - 23:46

обмотка реле жрет около 100 ма.делайте выводы.

 

обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле

коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА

 

автору: не зацеплены ли на этот провод СД подсветки или еще что-нибудь?



#4 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 09 April 2020 - 23:58

обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле

коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА

 

автору: не зацеплены ли на этот провод СД подсветки или еще что-нибудь?

Нет, ничего на этом проводе больше не висит. Я проверял и без него тоже, напрямую от фишки от БК и на массу. Я чуть отследил путь этого провода. С фишки бк дорожка идет на диод, потом пару резисторов, а потом транзистор. Далее мои мозги кончились, в транзисторах я не шарю. Если этот провод замкнуть на массу, то в бк срабатывает реле. (Указано пальцем на фото)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200409_191825.jpg


#5 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2020 - 00:09

ах. вон оно как! с фото понятней

на фото древний вариант БК, этих вариантов было несколько, разных, с разной внутрянкой и с 9-й релюхой, и с электронным ключом по 1 пину

 

тогда, да, обмотка жрет

 

а у друга, по всему, другой вариант БК, поэтому и различия могут быть



#6 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 00:18

Т.е это нормально? Причин для беспокойства нет? Вот еще фото, получше.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200409_191920_HDR.jpg
  • IMG_20200409_191935_HDR.jpg


#7 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 00:21

И еще, не работает доводчик, когда ключ держишь при закрытии.



#8 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2020 - 00:41

И еще, не работает доводчик, когда ключ держишь при закрытии.

сигналы от личинки замка и от дверных лягушек приходят на соседний разъем?



#9 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 00:48

сигналы от личинки замка и от дверных лягушек приходят на соседний разъем?

Не проверял, но с дверей минус на насос идет (Обе двери с ключа закрываются) По схеме этот же минус и на бк должен идити, завтра проверю. С багажника не знаю, туда ключ не подходит.

   Я только сегодня до бк добрался


Сообщение отредактировал Putniksev: 10 April 2020 - 00:49


#10 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2020 - 00:56

с лягушек дверей на насос должны 3 провода, они же еще ответвляются на разъем D для БК, вроде 1,3,5 пины

на каждом из них при запирании дверей должен сигнал с + на массу упасть

 

но этого мало, надо еще, чтобы от личинки замка сигнал массы пришел и удерживался на 2,4,6 пин (не помню точно, сигналку для поднятия стекол на 4 пин сажают)

ты лучше фото проводов на разъеме D дай, тогда точно скажу


Сообщение отредактировал MSI: 10 April 2020 - 00:58


#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 April 2020 - 08:16

Т.е это нормально? Причин для беспокойства нет?

Нет, это ненормально. Ток по этому проводу должен быть не больше 10 мА (ток базы транзистора) и он не зависит от срабатывания каких-либо реле в блоке комфорта. Этот ток зависит только от исправности транзисторного ключа внутри реле ЭСП. Попробуй заменить это реле.


Сообщение отредактировал krosha: 10 April 2020 - 08:24

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 10:08

Нет, это ненормально. Ток по этому проводу должен быть не больше 10 мА (ток базы транзистора) и он не зависит от срабатывания каких-либо реле в блоке комфорта. Этот ток зависит только от исправности транзисторного ключа внутри реле ЭСП. Попробуй заменить это реле.

Реле ЭСП я вытаскивал, ничего не меняется



#13 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 April 2020 - 10:49

Если при вынутом реле ЭСП по коричнево-фиолетовому проводу продолжает течь ток, значит его потребляет какой-то нештатный потребитель. Проверяй проводку, этот провод должен идти от 6 контакта реле ЭСП на контакт E4 блока комфорта и никуда больше.

Вот, не поленился, нашел дома реле и замерил ток от 6 контакта на массу:

 

P1120608.JPG


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#14 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2020 - 11:10

Если при вынутом реле ЭСП по коричнево-фиолетовому проводу продолжает течь ток, значит его потребляет какой-то нештатный потребитель. Проверяй проводку, этот провод должен идти от 6 контакта реле ЭСП на контакт E4 блока комфорта и никуда больше.

Вот, не поленился, нашел дома реле и замерил ток от 6 контакта на массу:

автор речь ведет о токе через коричнево-серый провод контакта Е1 и реле, расположенном в самом БК, а не в блоке предов

 

да и реле это (на самом первом фото автор на него пальцем указывает), судя по аналогии с другими БК, отвечает за люк


Сообщение отредактировал MSI: 10 April 2020 - 11:15


#15 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 April 2020 - 11:53

Исходил из этого, думал, просто перепутали цвета:

 

обмотка реле жрет поболее, только она управляется транзистором на плате этого реле коричнево-серый провод же управляет этим транзистором по базе, поэтому вытекать по коричнево-серому проводу должно не более десятка мА

 

На самом деле, коричнево-серый провод от концевика не управляет реле ЭСП непосредственно, он идет на контакт E1 БК, а тот в ответ вырабатывает управляющий минус на контакте E4, и этот управляющий сигнал идет по коричнево-фиолетовому проводу на контакт 6 реле ЭСП (на базу транзисторного ключа внутри реле). Кроме того, минус от концевика не управляет реле в БК непосредственно, а через логику и ключи в БК, поэтому ток обмотки реле в БК не протекает через коричнево-серый провод.

Коричнево-серый провод от концевика двери идет через размножитель на E1 БК, на плафон, на сигналку, на фонари подсветки дверей. Все это в сумме легко может потреблять 120 мА и более.

 

P1040586.JPG


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2020 - 12:09

мы все, кто отписались в этой теме, невнимательно прочитали ее заголовок: автор просил помощь у гуру, а мы просто неравнодушные к просьбе одноклубника, каждый свои познания по БК ему вывешивает

 

а истинным гуру не до нас, они все в 2-5 диваны проперживают



#17 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 13:48

Спасибо всем за участие, некоторая ваша информация была мне полезна. Поехал сегодня к электрику, он подкинул свой блок. Все заработало. На коричнево сером стал ток 30 мА. Заработал доводчик. Вывод, надо менять бк.

#18 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 April 2020 - 13:52

Исходил из этого, думал, просто перепутали цвета:
 

 
На самом деле, коричнево-серый провод от концевика не управляет реле ЭСП непосредственно, он идет на контакт E1 БК, а тот в ответ вырабатывает управляющий минус на контакте E4, и этот управляющий сигнал идет по коричнево-фиолетовому проводу на контакт 6 реле ЭСП (на базу транзисторного ключа внутри реле). Кроме того, минус от концевика не управляет реле в БК непосредственно, а через логику и ключи в БК, поэтому ток обмотки реле в БК не протекает через коричнево-серый провод.
Коричнево-серый провод от концевика двери идет через размножитель на E1 БК, на плафон, на сигналку, на фонари подсветки дверей. Все это в сумме легко может потреблять 120 мА и более.
 
attachicon.gifP1040586.JPG

совершенно верно, я это так и понял. А суммы проводов не было, то минус что на бк идет я отключал от концевика при измерении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных