Перейти к содержимому


Фотография

Сопротивление датчиков 603 го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 17 April 2020 - 22:55

Собственно ,в процессе установки 606 турбо вместо вколхоженного до меня 603 турбо вместо 603 атмо начал приводить в чувство проводку под капотом .
Интересует сопротивление :
Датчика ЕЛРа одноконтактного холодный/ горячий .
Датчика температуры двойного - указатель в приборке и системы накала свечей . С этим вообще недопонял - на холодную сопротивление на одном выводе около 1 кОма , на втором 3,5 кОма примерно . Шпенек который не дает перевернуть штекер неправильно обломан , но вроде до этого ставил как попало все работало правильно . И показометр в приборке и накал .
По хорошему - купить тупо по вину датчик какой должен быть , но фишка на скрутках и изоленте - по схеме то я цвета проводов посмотрел , но как фишка должна стоять - фиг знает .
Я вообще , бл...дь не понимаю , каким долб...м надо быть - чтоб меняя 603 атмо на турбо не перекрутить тупо как было все датчики и фишки переставить .

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 April 2020 - 23:44

km.PNG


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 18 April 2020 - 22:03

Спасибо ! По крайней мере теперь я точно знаю , что датчик ЕЛРа у меня хреновый , 4,5 кОм при температуре 15 градусов , даже с учетом погрешности измерения - уже совсем криво будет все работать !
Еще бы цифирки по датчику приборки / свечей !

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2020 - 22:15

Так вторая подробнейшая таблица из поста выше про термодатчик для преднакала свечей.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 19 April 2020 - 09:14

Да , это я увидел ! Мне теперь для полной картины нужны сопротивления для датчика указателя температуры в приборке . Понятно , что фишку на двухвыводной датчик приборки/ накала я методом тыка со второго максимум раза одену правильно ! Просто у меня там на холодную на одной ноге 4,5 а на другой 1 кОм . Хочется уже разобраться досконально на будущее .
С датчиками понятно уже , чтоих на заглушки только по хорошему . Хотя , надо перемерять другим тестером , может китайская хрень врет .

#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 April 2020 - 11:09

Немцы не нормируют датчики "на холодную", "на горячую".

Они указывают сопротивление датчика при конкретной температуре.

 

oj.PNG


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 April 2020 - 11:28

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 19 April 2020 - 17:22

Да , это я увидел ! Мне теперь для полной картины нужны сопротивления для датчика указателя температуры в приборке . Понятно , что фишку на двухвыводной датчик приборки/ накала я методом тыка со второго максимум раза одену правильно ! Просто у меня там на холодную на одной ноге 4,5 а на другой 1 кОм . Хочется уже разобраться досконально на будущее .
С датчиками понятно уже , чтоих на заглушки только по хорошему . Хотя , надо перемерять другим тестером , может китайская хрень врет .

Ничего тебе непонятно с датчиками!))) Извини, конечно)))
Для них важна правильность кривой, построенной по точкам из таблицы, которю привели выше. Как ты можешь судить, что при 15-ти у тебя показания неправильные, не построив кривой? В таблице при 15-ти значение не указанно же. Мерить при проверке надо на всех температурах.
Можно конечно методом тыка менять все подряд)))

Сообщение отредактировал SD: 19 April 2020 - 17:27

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 19 April 2020 - 17:40

От обломанного пенька никаких следов не осталось? Если хочешь, завтра у себя померяю. У меня 603 турбо



#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 19 April 2020 - 21:47

Сергей , спасибо за цифры , теперь хоть знаю от чего отталкиваться !

А про правильность кривой итд - эту уже совсем дотошно . Щас еще начать додумывать про прямую зависимость и экспотенциальную какуюнибудь .Для реле накала написано по немецки - 20 градусов - 2.5 кОм , если при температуре 20 на улице и на моторе у меня 3.5 допустим - фига там мерять дальше ?! А если на втором конце 2х контактного датчика приборки/накала - 1 к Ом , то тем более его в помойку .  

Завтра перемеряю еще стрелочником совдеповским и закажу нафиг оба датчика новые по вину  . деньги невеликие .

 

По вопросу как фишку одевать на двухконтактный ОЖ/накала - для вывода для накала написано 20 градусов - 2,5 кОм . Если предположить . что зависимость для приборки прямая . то при 20 градусах должно быть 3,5 - 4 кОм . Куплю новый датчик и померяю . Щас правда скока везти будут х.з.



#10 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 02 May 2020 - 23:35

Приветствую.

Пару недель назад юстировал стрелку температуры после ремонта приборки своего W124 M102.

Для этого подключил переменный резистор вместо датчика температуры, взял условно исправную приборку с другой машины и записывал при каких сопротивлениях стрелка показывает то или иное значение.

Получилось следующее:

 

40° - 250 Ом, 4.6 В

Первая черта - 140 Ом, 3.6 В

80° - 67 Ом, 2.4 В

Вторая черта - 33 Ом, 1.6В

120° - 20 Ом, 1В

 

На улице было градусов 10, не выше, датчик температуры на моей показывал около 800 Ом, на соседской почти 1К.

Как-то так. :)

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0297.JPG


#11 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 04 May 2020 - 00:15

О, спс, полезная инфа, надо у себя проверить.



#12 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 06 May 2020 - 17:28

Добавлю еще 5 копеек. :)

Давно валяется без дела датчик A0085425617, точно знаю он новый оригинал и походу о нем тут речь. Вот его параметры при комнатной температуре (меряю каждую ногу относительно "земли"):

 

1 нога - 490 Ом

2 нога - 2 КОм.

 

Надеюсь помог...

 

 

Прикрепленные изображения

  • ДТОЖ_OM60X_A0085425617.jpg


#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 May 2020 - 17:46

Пипец, развели ахинею... По одной точке позисторы при приблизительной температуре позисторы проверяют)))
Будьте гуманны, Вам же могут поверить))
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 06 May 2020 - 22:29

Пипец, развели ахинею... По одной точке позисторы при приблизительной температуре позисторы проверяют))) Будьте гуманны, Вам же могут поверить))

 

Ссу....а ! Я связист с 20 летней выслугой - но вот это все электрическое меня все больше раздражает . А то электрическое что с мозгами  - просто бесит иногда  .

 

Я тупо по Вину купил два новых датчика - ЕЛР и приборки/накала . Перемерял двумя тестерами - у них у всех ( новых и старых )  при одинаковой уличной температуре - сопротивление + / - пол шишки ! Между собой они разные и с приведенными выше данными тоже отличаются больше или меньше .Стоит это гавно нифига ни как резистор из радиомагазина . Вкрутил новые и забил пока на это дело . Как то работает . ЕЛР живет своей жизнью как и раньше , приборка  показывает похоже на 5-10 градусов больше чем со старым датчиком ( надо купить цифровую китайскую хрень с выносным датчиком - проверить какая температура в реальности ) . Система накала вроде работает адекватно . Хотя это меня уже удивляет .



#15 ОФФЛАЙН   Clark Nova

Clark Nova

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Москва, Ясенево
  • Автомобиль:
    S124 102.982 5МКПП SportLine

Отправлено 11 May 2020 - 03:20

Пипец, развели ахинею... По одной точке позисторы при приблизительной температуре позисторы проверяют)))
Будьте гуманны, Вам же могут поверить))

Не позисторы, а Термисторы.

ТС этого достаточно, на лабораторную точность здесь никто не претендует.

Будешь в наших краях, подарю тебе его, построишь кривую.



#16 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 13 June 2020 - 22:22

FAE XFE - 32510 При 25 градусах вроде норм - 1 нога примерно 400Ом , 2 нога примерно 1900 Ом . При рабочей температуре не мерял , но приборка показывает вместо 80 градусов 90 . Вместо 95 ( включается электрокарлсон от Газельвагеновского термодатчика в башку вкрученного ) показывает все 110 . При этом даже на воде не кипит и патрубки не дует . Вкрутил старый датчик . Блин , купить чтоль Труктек какой ради интереса 500 рублевый ? 

Холостые на горячем моторе поднимаются на 100 - 150 оборотов , на двух разных ТНВД , электрик по схеме вроде все облазил - все звониться , питание есть . Релюху менял на запасную и на снятую у родственника - на трех один фиг та же картина . Датчики - два по очереди - картина одинаковая . В понедельник тоже закажу какое ни будь гавно новое за 500 рэ ради эксперимента . Достало все это уже , и схемы в книжке легионовской ублюдочные эти  - посмотреть бы нормальную схему глядиш все понятно стало бы  . Тахометр работает , может не попадать сигнал от датчика в коробку ЕЛРа этого , и из за этого такое кино ? .Еще чет недавно вычитал - что Клима Кикдаун привязано к кондею . ЕЛР работает тупо от датчика оборотов и датчика температуры , или еще как то привязано к кондею ? Может тут какой то косяк ? Микровыключатели на приводе газа никуда не подключены ( и не знаю были ли они вообще с завода на моей машине , или пришли вместе с моторкой от 124 го ...) 



#17 ОФФЛАЙН   plastun77

plastun77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:SPb

Отправлено 31 August 2022 - 20:08

Коллеги! Нид хелп!!! Подскажите, где на OM603.960 находится датчик температуры ОЖ, весь инет перерыл, весь двигатель облазил, не нашел.

Мотор греется, поменял 3 термостата, помпу и вискомуфту, остались  датчик и радиатор, датчик купил, куда вкрутить не найду.

 

 

Тот который похож на выпускном патрубке(на схеме ниже), это не он, если его снять, показания на приборке не меняются, а если снять, когда крутится электровентилятор кондея на малой скорости, он начинает крутится быстрее.

12.jpg


Сообщение отредактировал plastun77: 31 August 2022 - 20:12

MB W124 E300TD '95





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных