Перейти к содержимому


Фотография

Трос боудена и газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 18 April 2020 - 15:41

Всем доброго здоровья.Вопрос к знатокам.Трос управления акпп должен сразу натягиваться как только отключается микрик холостого хода дроссельной заслонки.Просто у меня трос акпп приходит в движение когда обороты уже где то 900.Как правильно или настраивать или методом проб? Двигатель 2.2 HFM



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24325
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 April 2020 - 18:02

настраивается так, что бы передачи переключались вовремя и комфортно на всех режимах.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 18 April 2020 - 18:36

настраивается так, что бы передачи переключались вовремя и комфортно на всех режимах.

Понял.Спасибо.Буду читать как настраивать.



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1515
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2020 - 21:00

настраивается так, что бы передачи переключались вовремя и комфортно на всех режимах.

Добрый день! А подскажите пожалуйста, на троссовом приводе АКПП с режимами S/E имеется регулировочный винт, и в АКПП дополнительный штифт помимо петельки, за которую тросс зацепляется, вопрос в том что регулируется этим регулировочным винтом и в какую сторону?, и сам штифт как правильно должен стоять относительно корпуса троссового привода с вакуумным переключателем S/E?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24325
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 April 2020 - 14:26

Добрый день! А подскажите пожалуйста, на троссовом приводе АКПП с режимами S/E имеется регулировочный винт, и в АКПП дополнительный штифт помимо петельки, за которую тросс зацепляется, вопрос в том что регулируется этим регулировочным винтом и в какую сторону?, и сам штифт как правильно должен стоять относительно корпуса троссового привода с вакуумным переключателем S/E?

режим "Стандарт" от режима "Эконом" отличается чуть более поздним переключением на высшую передачу при прочих равных. достигается это путём поджимания как раз того дополнительного штифта. регулировочный винт трогать не надо. у штифта своё место в корпусе рубашки троса. оно так же никак не регулируется.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1515
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2020 - 19:22

достигается это путём поджимания как раз того дополнительного штифта. регулировочный винт трогать не надо. у штифта своё место в корпусе рубашки троса. оно так же никак не регулируется.

Вот приходится разбираться: винт по случайному незнанию уже крутился, и нет уверенности что штифт встал как положено. Тяга регулировки троса АКПП в крайнем положении пришлось поставить, чтоб нормально переключалось, а не постоянно как в режиме "Е".

Можете пояснить, как и на что воздействует штифт в АКПП, и регулировочным винтом как регулируется?. Снимать на машине троссик с АКПП нет большого желания, так как можно грязи накидать.. 


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24325
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 April 2020 - 20:29

я эти винты никогда не крутил, поэтому не знаю как им регулировать...

как то никогда такой надобности небыло. всегда хватало модулятора и троса.

а если этих двух регулировок не хватает, то коробке место уже на свалке...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1515
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 April 2020 - 20:50

я эти винты никогда не крутил, поэтому не знаю как им регулировать...

как то никогда такой надобности небыло. всегда хватало модулятора и троса.

а если этих двух регулировок не хватает, то коробке место уже на свалке...

Винт только один, трос с одним вакуумником режимов S/E. по сути модулятор и регулировка троса это основные регулировки работы АКПП.

Провел тест тормоз+газ, выше 1600 не поднимает, так что думаю коробка еще вполне живая, но просит грамотно настроить после кривых ручек, вот и просвещаемся.. Спасибо за Ваши ответы, глубже похоже придётся снять тросик и изучить его устройство и рычажок клапана-дросселя в АКПП. В интернете этой информации найти не смог, а в мануале на немецком очень скудно и по картинкам не всё понятно...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24325
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 April 2020 - 23:12

одно дело регулировка натяжения троса (изменяемой по длине тягой в случае 117-го мотора0 и другое дело модулятор. это разные вещи. первое момент переключения передач, второе - плавность и мягкость. но несмотря на то, оба эти параметра взаимосвязаны. чем позднее происходит переключение. тем оно должно быть жёстче. ибо мотор даёт на коробку бОльшие нагрузки.

винт на тросе я бы трогать пока не стал...

проверить для начала все вакуумные трубки на утечки и герметичность. плохой вакуум может свести на нет все регулировки.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1515
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2020 - 15:11

одно дело регулировка натяжения троса (изменяемой по длине тягой в случае 117-го мотора0 и другое дело модулятор. это разные вещи. первое момент переключения передач, второе - плавность и мягкость. но несмотря на то, оба эти параметра взаимосвязаны. чем позднее происходит переключение. тем оно должно быть жёстче. ибо мотор даёт на коробку бОльшие нагрузки.

винт на тросе я бы трогать пока не стал...

проверить для начала все вакуумные трубки на утечки и герметичность. плохой вакуум может свести на нет все регулировки.

Всё верно, к этому в итоге и пришёл. так как были сильные пинки переключения при сбросе газа - проверялся, менялся, регулировался модулятор. Но его рабочего диапазона не хватило, при сбросе газа пинок при переключении, а при почти полном газе задержка переключения типа с проскальзыванием. Дальше настройка тросика АКПП, тягу свёл максимально, чтоб натянуть тросик. Теперь, при полном газе переключения стали происходить при правильной скорости, небольшой пинок ещё ощущается, задержек вроде пока не уловил. Еще осталось порегулировать модулятор и проверить работу в режиме "Е", может при таких настройках и не придётся крутить винт регулировки на корпусе тросика. Но его принцип работы и устройство надо изучить, уже дело принципа. :)


Сообщение отредактировал Leop: 20 April 2020 - 15:17

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных