Перейти к содержимому


Фотография

K-Jetronic УОЗ-М110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   W460 280GE

W460 280GE

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460 280GE
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2020 - 18:22

Доброго времени суток. Автомобиль W460. двигатель М-110994   К-джет 1982г. Решил отрегулировать зажигание по стробоскопу. Почитал книжку и так и не понял, обычным стробоскопом, который подключается к свечному проводу можно отрегулировать УЗО, или нет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200415_212142.jpg


#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 April 2020 - 18:40

Это винигред перевода, забейте на эту книгу. Автор на родном языке хотел сказать, что проверять зажигание надо на разных оборотах и режимах согласно таблицы.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   W460 280GE

W460 280GE

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460 280GE
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 April 2020 - 19:21

Регулирую обычным стробоскопом.  С вакуумом и без,на разных оборотах. Я думаю погрешность будет небольшая?



#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 April 2020 - 18:16

Регулирую обычным стробоскопом.  С вакуумом и без,на разных оборотах. Я думаю погрешность будет небольшая?


Так и надо. Если есть несоответствия, то искать нерабочую систему.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных