.......Поменял антифриз на Синтек Ультра G-11, через 2000 км. пипец прокладке блока(((...меняя антифриз руководствовался тестами в журналах, везде пишут, что он хороший, но вот у меня с ниим проблема(( или просто стечение обстоятельств???...в бачке он как поменял так и остался своего зеленого цвета. Может это он разъел прокладку???
Какой антифриз залить?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 17:13
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 17:37
Таки взяли сомненья.
Зря паришься, скорее всего действительно стечение обстоятельств.
Хреновый антифриз, как правило, меняет цвет из-за химического взаимодействия с агрегатами.
Да и свойства анифризов практически идентичны.
Так что оставь что есть, либо любого известного производителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 21:24
А когда заливали, то доливали потом, а на печке крутилки открывали? Если уровень в норме был, то такого бы не произошло, хоть масло заливай!!! я лично почти месяц ездил с 50% масла в антифризе Равинол, потом как-то дошло до 110(летом в +24) и решил промыть и залил обычный тосол и всё ОК, потом башку поменял и опять залил тосол, на нём ездил долго. Маруську поменял и теперь даже не знаю, что старый хозяин заливал, синий главно........Поменял антифриз на Синтек Ультра G-11, через 2000 км. пипец прокладке блока(((...меняя антифриз руководствовался тестами в журналах, везде пишут, что он хороший, но вот у меня с ниим проблема(( или просто стечение обстоятельств???...в бачке он как поменял так и остался своего зеленого цвета. Может это он разъел прокладку???
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 03 November 2007 - 21:29
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 13:47
Сам мучаюсь этим вопросом... Сервисмен расхваливает свой от дилера (вроде Равенол) за 900 р 10 л... Но на рынке мне "понравился" какой-то за 250 р и 330 р 5 кг.Какой антифриз залить?
Вот теперь думаю чего бы туда ливануть?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 13:54
Равенол желто-зеленый пользую, на прошлой машине тоже лил его, нареканий нет.
Мой СервисМен рекомендует и заливал мне Феби , продается концентратом в синих банках.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 20:28
Залил себе желтый SCT (Mannol) на баночке нарисован допуск МВ, весьма доволен - прекратилась коррозия (до того был залит тосол ) будут морозы узнаем про остальное
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:28
а я всю жисть заливаю конценрат в из тауой толстой синей банки (на ей ишшо мерседес написано. белыми буквами) и добавляю потом дистиллированной воды.
суперяк.
в тойоту тож его залила.
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 17:33
ну вот опяять....
ответ прост, как мозг китайца - есть допуск значит лей, нету - значит нежелательно.
а ответ еще проще - febi 2374, в синих бутылочках по полтора литра (разводится пополам) продается почти везде по 220-230руб
годами его льют люди и никаких проблем.
а вот всякий синтек йя бы вылил в окно, не потому что он плохой, а потомучто мурз, даже старый, незаслужил советских запчастей\жидкостей.
имхо
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 20:37
Поскольку с этой темой впервые сталкиваюсь, то прошу прощ. за идиотский вопрос. А чем отличается советская радиаторная жидкость от антисоветской? Там вода с другой формулой, глицерин не той системы?ну вот опяять....
ответ прост, как мозг китайца - есть допуск значит лей, нету - значит нежелательно.
а ответ еще проще - febi 2374, в синих бутылочках по полтора литра (разводится пополам) продается почти везде по 220-230руб
годами его льют люди и никаких проблем.
а вот всякий синтек йя бы вылил в окно, не потому что он плохой, а потомучто мурз, даже старый, незаслужил советских запчастей\жидкостей.
имхо
Просветите! Чего такого страшного может тосол сделать с машиной? Что значат допуски антифриза? А если, скажем, на бачке напивано: Имеется Допуск для "Бэнтли". Такое можно лить в древний "Мерседес"?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 21:49
Отличие отечественного тосола или антифриза (масла, присадок в бензин, полироли для кузова, шампуня для мойки авто и т.д. и т.п.) от импоршного, примерно, без лишних химических экскурсов, и доступно для любого РУССКОГО чела можно показать след образом:
выпиваешь 0,5 Ред лейбла-с утра только запах спирта изо рта, и лёгкая эйфория, заел кофейными зёрнами с парой гвоздичек и на работу. Выпиваешь 0,5 отечественной водки за 140 р.и с утра полный писец-какая там работа до аспирина бы добраться.
А если по существу-пред хозяин лил тосол 4 года, потом я на нём проехал 1 год, (ибо было сказано что все расходники поменяны и год в авто лазить не надо) и до замены меринок не дожил, стуканул движок, мне потом в сервисе показали голову-как червями всё проело. До этого постоянно были машины с чугунными головами-вот тудой лил тосол и не парился. Сиерка 83 года до сих пор жива и здравствует, но после попадалова на переборку движка, из за кроилова пред. хозяина в 500 р, на замену раз в 2 года, у меня даже в голову не приходит задавать такие м*****е вопросы в форум, "чем отечественное недорогое отличается от импортного дорогого". Отличается тем же чем жигули отличается от МЕРСЕДЕСА, вроде те-же 4 колеса, 8 стёкол, 4 крыла ,1 движок, 1 кпп- а всёж таки разница сущщественная. Вот как то так.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 08:20
Чем принципиально отличается жигуль от мерседеса мне обьяснил один приятель. Это я теперь знаю. Он сказал: жигуль делается с презрением к тому придурку, котороый додумался ЭТО покупать, а МВ делается с уважением и любовью к тому безвестному поклоннику фирмы МВ, который остановил на ней свой выбор.
А вот, про отличие ОЖ ничего раньше не знал. Спасибо за разьясн. ! Прошу не обижаться на м. вопрос.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 12:06
Чем принципиально отличается жигуль от мерседеса мне обьяснил один приятель. Это я теперь знаю. Он сказал: жигуль делается с презрением к тому придурку, котороый додумался ЭТО покупать, а МВ делается с уважением и любовью к тому безвестному поклоннику фирмы МВ, который остановил на ней свой выбор.
А вот, про отличие ОЖ ничего раньше не знал. Спасибо за разьясн. ! Прошу не обижаться на м. вопрос.
Заливаю fedi красный. бодяжу 50 % дистилата
2 года так катаюсь. проблем нет.
зимой морозы были небольшие до 25 всё внорме
MB 124 3.0 TD VIN WDB1241331B917066
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 17:03
Я заливл красный концентрат ровенол. разводил пополам. вот тока не долго ездил. мерина отдал в ремонт. Отзыв никакой не скажу. Заберу - снова залью. В 04 тоже его налил.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 17:10
Был сейчас в магазие. Там только желтый SCT (Mannol) и то одна банка 1,5л на витрине. Обещали ещё такого же подвезти. На этом видимо и придётся остановиться.
Или красное искать?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 17:44
Был сейчас в магазие. Там только желтый SCT (Mannol) и то одна банка 1,5л на витрине. Обещали ещё такого же подвезти. На этом видимо и придётся остановиться.
Или красное искать?
как хочешь! на свое усмотрение.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 19:13
Мой СервисМен рекомендует и заливал мне Феби , продается концентратом в синих банках.
вот его родимого и лью)))febi 2374, в синих бутылочках по полтора литра (разводится пополам)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 20:11
Я в свои авто лью Ликви Моли (концентрат) - полет нормальный
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2008 - 22:29
Ребят может кто подскажет сколько литрнов антифриза в 103 моторе? (надо поменять, ставлю подогрев)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 04:45
Ребят может кто подскажет сколько литрнов антифриза в 103 моторе? (надо поменять, ставлю подогрев)
При смене ОЖ - 8 литров, Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2008 - 16:26
Большое спасибо!При смене ОЖ - 8 литров, Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных