Перейти к содержимому


Фотография

регулятор заслонки ОМ615.940 и его тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 28 April 2020 - 23:08

Господа, начал вникать в тему дизелей на примере свежекупленного W123. 

При постепенном погружении в тему заметил, что на моём дизеле отсутсвуют тяги привода заслонок, что на впуске и тяги, которые идут куда-то за стартер.

b_u_dvygatel_mercedes_om615__14605687m.j

 

Вот,тяги видны на примере произвольного фото из яндекса. 

 

Вопрос такой: разъясните, пожалуйста, назначение этих тяг и, как следствие, принцип их работы. Нигде в книжках не нашёл описания системы. Тутт на форуме есть только тема, где человек спрашивает как их отрегулировать.



#2 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2020 - 05:15

Вот все, что есть по этому вопросу. Пэдээфки на иностранном языке. Но в них есть описание насоса М с пневматикой. Эти заслонки на впускном нужны для управления регулятором насоса. Для создания вакуума, я думаю. Типа на холостом заслонка закрыта и по трубочке от впускного к насосу сосет вакуум, че-то там с насосом происходит. Потом газуешь, заслонка открывается - вакуум пропадает. Насос опять как-то реагирует. Там есть схема работы и, вроде, регулировок. Сам не разбирался с этой чертовщиной. У меня MW насос.
Вот, гляди.

Прикрепленный файл  07-010.pdf   928.92К   231 скачиваний

Прикрепленный файл  07-100.pdf   1011.02К   165 скачиваний

Прикрепленный файл  07-105.pdf   65.55К   146 скачиваний

 

Комплект чего там должно стоять, всяких рычажков да тросиков можно в каком-нибудь элкатсе высмотреть, я думаю.

Все это при условии того, что на моторе стоит такой насос, как на фото. С красной крышкой.


Сообщение отредактировал Stoker: 30 April 2020 - 05:32

300D 123.130 1978


#3 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2020 - 21:42

Вот. Еще нашел. Какие тяги куда и настройка.

Прикрепленный файл  30-300.pdf   3.41МБ   174 скачиваний


300D 123.130 1978


#4 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 30 April 2020 - 23:58

Ага. почитал. Теперь стало понятнее что за колхоз у меня под капотом. ТНВД у меня не М типа, возможно когда-то стоял именно "М", а теперь не "М". Следовательно и тяги не нужны, однако коллектор впускной и фильтр остались старые.

Спасибо за файлы! Минус один вопрос из ребуса 8)))))



#5 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2020 - 01:00

Если насос другой, как там дела с его смазкой?  М, насколько я помню, вообще от мотора не смазывался. MW через шланг снабжается, а M/RSF через вал.

Ну грубо говоря.
А твой?
Если там родной был M, то откуда заменитель смазывается? Привод переделан? Или шланг сбоку присобачен? С этим надо бы повнимательнее, чтобы насос не угробить.


Сообщение отредактировал Stoker: 01 May 2020 - 01:16

300D 123.130 1978


#6 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 01 May 2020 - 02:02

Давайте вместе попробуем посмотреть на подкапотное моё и ТНВД шильду.

Что-то явно не родное тут. 

Двигатель по вину бьётся как 615.940 10, номер его совпадает с номером из ПТС от 98 года, выданного таможней.

 

Прикрепленные изображения

  • подкапотка.jpg
  • ТНВД шильда.jpg

Сообщение отредактировал Limonfanat: 01 May 2020 - 02:23


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2020 - 02:23

Пружина хз поперек клапанов крышки прям в глаза бьёт! Какой-то колхоз! 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 01 May 2020 - 02:30

Это понятно, вопрос: что появилось под этим капотом позже - впуск или ТНВД? насколько понял из собранной мной информации, с таким тнвд, как у меня должен стоять другой впускной коллектор и кастрюля с сухим воздушным фильтром. Правда, теперь возник вопрос "а как смазывается ТНВД?"

Прикрепленные изображения

  • 2020-04-27 18-50-26.JPG


#9 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2020 - 03:57

Если автомобиль называется 123.120 и номер двигателя в промежутке 137084- 137089, 137884- 137890, 140041- 140045 или больше 142198, то это его родной ТНВД.

Регулятор M/RSF и смазывается он через вал.
Это что по-быстрому раскопал.
Может кто поправит.

:hi:


Сообщение отредактировал Stoker: 01 May 2020 - 04:01

300D 123.130 1978


#10 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 01 May 2020 - 12:39

Ага, номер двигателя 303487, он попадает в "...больше 142198.." Получается, что ТНВД родной, а впуск заменён по какой-то причине. 

 

Присмотритесь на фото, пожалуйста, к тяге акселератора. Если сравнивать 2 картинки, то у меня какой-то колхоз. пойду-ка сейчас повнимательнее облажу подкапотку.

 

Прикрепленные изображения

  • Из интеренета.jpg
  • подкапотка.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2020 - 13:27

Я, честно говоря, не шибко спец по тому, что должно быть навешано на 615 мотор. У меня 617. В 616 я бы еще мог что-то подсказать. Они с моим одинаковы. Поэтому лучше обратиться к первоисточникам!

Вот, как должно быть.
Это вторая и третья части по приводам газа. Первая выше.

Прикрепленный файл  30-300-2.pdf   2.16МБ   145 скачиваний

Прикрепленный файл  30-300-3.pdf   1.69МБ   130 скачиваний

 

Если сравнивать две картинки - то на них на обеих мало чего заводского, честно говоря.

Можно заколхозить правильно. По схеме. Наконечников оригинальных набрать, кронштейнов заводских, а сами тяги хоть из никелированных прутьев от импортных кренделей для ванной комнаты.

Как у меня.

:smoke:


Сообщение отредактировал Stoker: 01 May 2020 - 13:56

300D 123.130 1978


#12 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 01 May 2020 - 23:14

Так, полазил под капотом и ребус разгадан:
- меняный капот, петли и телевизор. Они красного цвета 8)
- телевизор несколько кривовато стоит, ка следствие - правая фара немного раскосо смотрит. Некритично, но если присмотреться, то видно.

 

Теперь понятно, по каким соображениям был заменён впускной коллектор и фильтр. Ну, остальной колхоз - как следствие. На историческую ценность я не претендую, поэтому пока оставлю как есть. со временем приведу к надлежащему виду.

 

Последний вопрос: расширительный бачок для антифриза на дизелях вообще предусмотрен?



#13 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2020 - 00:58

А как же! Конечно предусмотрен. Им является верхний бачок самого радиатора.

В 617 турбо имеется отдельный, привычный нам бачок. В остальных - резиновая пароотводная трубочка с правого боку радиатора.


Сообщение отредактировал Stoker: 02 May 2020 - 01:02

300D 123.130 1978


#14 ОФФЛАЙН   Limonfanat

Limonfanat

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    W123? 200D

Отправлено 02 May 2020 - 14:18

О как круто. и неожиданно.

В общем, с тягами всё встало на свои места. Пойду теперь искать вакуум 8)))))

 

Всем спасибо за консультацию!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных