Перейти к содержимому


Фотография

Как настроить люк на w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 07 May 2020 - 21:07

Всем добра. Все началось с того, что направляющая трубка внутри люка вылезла наружу и стала продирать и пачкать обшивку. Снял обшивку, оказалось, что трубочка изогнулась и стала вылезать наружу. Уже потом до меня дошло, что причиной этого изгиба явилась некорректная работа закрытия люка. Т.е. при полном открытии люка моторчик не останавливался и при открытии в верхнее положение тоже. Концевик срабатывает лишь на закрытии люка из обоих положений - полностью открыт и вентиляция. Пробовал баловаться с белым барашком на редукторе моторчика люка. Да, сдвигается момент промежуточной остановки, т.е. полностью закрытого люка. А вот в крайних положениях люк не останавливается. Мож есть какой-либо алгоритм настройки этого барашка?

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2020 - 21:36

https://oldmerin.clu...ds&showfile=892


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 09 May 2020 - 22:40

https://oldmerin.clu...ds&showfile=892


Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

#4 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 09 May 2020 - 22:44

мне на 201 люк настраивали.... 

там столько мелочей....думаю что по книжному ..не получится...


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#5 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 09 May 2020 - 23:03

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему


Особых сложностей в настройке и алгоритмов нет. В вашем случае, боюсь трубка и трос под замену. Разбирать и смотреть, по любому.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2020 - 23:07

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Тогда не про настройку, а про замену/ремонт надо...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 May 2020 - 13:20

В этих крайних положениях люк сам не должен останавливаться, ты сам его останавливаешь. Концевик срабатывает только на закрытие люка. Проверь натяжку троса. Под белым колпачком есть гайка, ослабь ее чуток, но не сильно, чтобы и люк ехал, но и что бы фрикцион не буксовал во время движения люка. Когда люк до конца открыт, и если кнопку продолжать держать, то моторчик будет работать, но трос стоит на месте, так как фрикцион начинает буксовать, это нормально. Там стоят фрикционы, типа как сцепление на мотоцикле. И этой гайкой ты регулируешь натяжку этого "сцепления" 



#8 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 10 May 2020 - 13:23

Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему

Есть там твоя проблема



#9 ОФФЛАЙН   proffjunior

proffjunior

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1717
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    S210 E220CDI 2000

Отправлено 11 May 2020 - 23:06

В этих крайних положениях люк сам не должен останавливаться, ты сам его останавливаешь. Концевик срабатывает только на закрытие люка. Проверь натяжку троса. Под белым колпачком есть гайка, ослабь ее чуток, но не сильно, чтобы и люк ехал, но и что бы фрикцион не буксовал во время движения люка. Когда люк до конца открыт, и если кнопку продолжать держать, то моторчик будет работать, но трос стоит на месте, так как фрикцион начинает буксовать, это нормально. Там стоят фрикционы, типа как сцепление на мотоцикле. И этой гайкой ты регулируешь натяжку этого "сцепления" 

Без обид, но такого бреда я еще не слышал))) в моторе если что два концевика )) ничего там ослаблять нельзя) нужно регулировочным барашком выставить крайние положения (открыто/закрыто) и при их достижении мотор будет останавливаться, их можно выставить где угодно, хоть на середине пути тем самым барашком) а вот если при достижении крайнего положения мотор продолжает крутить значит люк не правильно отрегулирован.


vk.com/proffjunior

Вайбер, ватсап 89065653901


#10 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 12 May 2020 - 23:50

Делал аналогичную операцию на W140, на  W124 привод похожий конструктивно, за исключением размеров.
https://oldmerin.clu...32#entry2777898

А так если по ВИСу:
- установить люк в положение проветривание (максимально вверх) кнопкой, либо способом см. ссылку выше.
-отщелкнуть грибок и вращать его (тем самым поворачивая щестерню которая воздействует на концевики) до совпадения отверстия в корпусе редуктора и шестерне.
-зафиксировать положение установив колибровку 3мм
- утопить грибок на место в положении когда треугольный вырез обращен в сторону фиксатора/отверстия
- извлечь фиксатор , проверить работу люка. 
 

 

3.jpg
 

Поворот ручки вправо = люк вперед.
Поворот ручки влево = люк назад
Один оборот ручки меняет положение люка приблизительно на 45мм.

Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 May 2020 - 00:03

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных