Как настроить люк на w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2020 - 21:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2020 - 21:36
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2020 - 22:40
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2020 - 22:44
мне на 201 люк настраивали....
там столько мелочей....думаю что по книжному ..не получится...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2020 - 23:03
Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему
Особых сложностей в настройке и алгоритмов нет. В вашем случае, боюсь трубка и трос под замену. Разбирать и смотреть, по любому.
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2020 - 23:07
Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему
Тогда не про настройку, а про замену/ремонт надо...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2020 - 13:20
В этих крайних положениях люк сам не должен останавливаться, ты сам его останавливаешь. Концевик срабатывает только на закрытие люка. Проверь натяжку троса. Под белым колпачком есть гайка, ослабь ее чуток, но не сильно, чтобы и люк ехал, но и что бы фрикцион не буксовал во время движения люка. Когда люк до конца открыт, и если кнопку продолжать держать, то моторчик будет работать, но трос стоит на месте, так как фрикцион начинает буксовать, это нормально. Там стоят фрикционы, типа как сцепление на мотоцикле. И этой гайкой ты регулируешь натяжку этого "сцепления"
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2020 - 13:23
Спасибо, конечно, но это немного не про мою проблему
Есть там твоя проблема
https://www.drive2.ru/users/putnikua/
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2020 - 23:06
В этих крайних положениях люк сам не должен останавливаться, ты сам его останавливаешь. Концевик срабатывает только на закрытие люка. Проверь натяжку троса. Под белым колпачком есть гайка, ослабь ее чуток, но не сильно, чтобы и люк ехал, но и что бы фрикцион не буксовал во время движения люка. Когда люк до конца открыт, и если кнопку продолжать держать, то моторчик будет работать, но трос стоит на месте, так как фрикцион начинает буксовать, это нормально. Там стоят фрикционы, типа как сцепление на мотоцикле. И этой гайкой ты регулируешь натяжку этого "сцепления"
Без обид, но такого бреда я еще не слышал))) в моторе если что два концевика )) ничего там ослаблять нельзя) нужно регулировочным барашком выставить крайние положения (открыто/закрыто) и при их достижении мотор будет останавливаться, их можно выставить где угодно, хоть на середине пути тем самым барашком) а вот если при достижении крайнего положения мотор продолжает крутить значит люк не правильно отрегулирован.
vk.com/proffjunior
Вайбер, ватсап 89065653901
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2020 - 23:50
Делал аналогичную операцию на W140, на W124 привод похожий конструктивно, за исключением размеров.
https://oldmerin.clu...32#entry2777898
А так если по ВИСу:
- установить люк в положение проветривание (максимально вверх) кнопкой, либо способом см. ссылку выше.
-отщелкнуть грибок и вращать его (тем самым поворачивая щестерню которая воздействует на концевики) до совпадения отверстия в корпусе редуктора и шестерне.
-зафиксировать положение установив колибровку 3мм
- утопить грибок на место в положении когда треугольный вырез обращен в сторону фиксатора/отверстия
- извлечь фиксатор , проверить работу люка.
Один оборот ручки меняет положение люка приблизительно на 45мм.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 May 2020 - 00:03
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных