Перейти к содержимому


Фотография

Сальники клапанов ОМ 606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 17 May 2020 - 22:46

Народ - нужна подсказка . Посмотрел Рейнцовские колпачки 123130606 - завтра собирался собирать башку . И чет толи лыжи не едут . то ли ...Клапана вроде разного диаметра , и направляйки тоже . А колпачки все одинаковые ! Я чего то не понимаю ?! Перерыл все что смог найти в помойке интернет - внятногоответа на свою проблему я не нашел . Че делать ? 

А 606 050 00 58 - все остальное - заменители . Все вроде на 606й . Атмо и турбо по идее не отличаются же ?! Если не правильный номер - дайте пожалуйста правильный . Или колпачков выпускных клапанов если они разные таки . Завтра хотел собрать башку - а тут чет опять фигня какая то . Если заказывать другие - опять это копеечное гавно три дня везти будут торгаши эти еб...е ! 

И дайте плиз. кто ни будь вин 210го с ОМ 606.962 на будущее . А то поиск номерков в интернете меня уже зае...л !



#2 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 17 May 2020 - 23:04

Посмотри у меня, капиталил в январе 2018 ом 606.961, принципиально по маслосъемным колпачкам ничего не изменилось, брал поштучно все какие были и выбирал лучшие.
На выбранных экземплярах пробег на сегодняшний день  50 тыс км, претензий нет.  (впуск - 6мм  Reinz 70-31306-00, выпуск-7мм  Elring 701.289)

https://oldmerin.clu...dpost&p=2649607


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 17 May 2020 - 23:17

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 May 2020 - 10:45

Бывают разные модификации этого мотора.и они меж собой отличаются не только направляющими и клапанами,но и замком вкладышей,термостатом и и.д.

#4 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 18 May 2020 - 20:19

Спасибо ! Дозаказал аыпускные , вроде обещаются привезти завтра к обеду Феби . А то чет я протупил , я твою тему Николай читал , но чет мне в башку втемяшилось что это про 603й . Ну да ладно , я обычно стараюсь потщательней подготовится заранее , а тут с утра пробежался по всем трем магазинам где теоретически могли быть в наличии - а фиг . Там 4 , там 4 ,и сколько они там валяются , хоть в совок сметай ....

#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 27 May 2020 - 07:26

А подскажте пож кто знает - форкамер на турбо и атмо 606х - одинаковые ? Или отличаются диаметом носа как на 603х ? Нужно менять голову , годится ли атмосферная ( развернуть отверстия под форкамеры если что не проблема .

#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2020 - 08:25

На 604-606моторах форкамеры одинаковые, у них нет отличия как на 601-603 атмо и турбо, гбц можно поставить от атмосферника и ездить, тебе же в гонках не участвовать.

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#7 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2020 - 08:31

.

Сообщение отредактировал Андрей48: 27 May 2020 - 08:32

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 May 2020 - 17:38

[quote name="Олексий" post="2778445" timestamp="1590553573"]
А подскажте пож кто знает - форкамер на турбо и атмо 606х - одинаковые ? Или отличаются диаметом носа как на 603х ? Нужно менять голову , годится ли атмосферная ( развернуть отверстия под форкамеры если что не проблема .[/quo

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 May 2020 - 17:45


#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 27 May 2020 - 23:16

[quote name='Андрей48' timestamp='1590557125' post='2778447'] На 604-606моторах форкамеры одинаковые, у них нет отличия как на 601-603 атмо и турбо, гбц можно поставить от атмосферника и ездить, тебе же в гонках не участвовать. [/quot

Ага , т.е форкамеры мои с 606.962 без переделок встанут в башку от атмо . А насчет гонок - отливки то чем отличаются ? Просто выяснилось что на моем прекрасном свежем контрактном моторке - трещины в колодце форкамеры . Т.е. я попал на башку , и думаю что атмосферная будет даже поживей с большей вероятностью . Хотя выбирать особо не из чего , и с деньгами херовато счас . Блин , почему нет этих головок заменителей !? Кореш на Патруля себе за 35 и отцу своему на Хюндайку бусик вообще чет за 20 ку брал корейские чтоль . Новые , с седлами , направляками , притер клапана чуть , одел колпачки , засухарил . Все блин , готово . 



#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 May 2020 - 10:22

[quote name="Олексий" post="2778491" timestamp="1590610569"][quote name='Андрей48' timestamp='1590557125' post='2778447']
На 604-606моторах форкамеры одинаковые, у них нет отличия как на 601-603 атмо и турбо, гбц можно поставить от атмосферника и ездить, тебе же в гонках не участвовать. [/quot
Ага , т.е форкамеры мои с 606.962 без переделок встанут в башку от атмо . А насчет гонок - отливки то чем отличаются ? Просто выяснилось что на моем прекрасном свежем контрактном моторке - трещины в колодце форкамеры . Т.е. я попал на башку , и думаю что атмосферная будет даже поживей с большей вероятностью . Хотя выбирать особо не из чего , и с деньгами херовато счас . Блин , почему нет этих головок заменителей !? Кореш на Патруля себе за 35 и отцу своему на Хюндайку бусик вообще чет за 20 ку брал корейские чтоль . Новые , с седлами , направляками , притер клапана чуть , одел колпачки , засухарил . Все блин , готово .
[/quote]у атмо башки есть свои отличия.форкамеры отличаются металлолом рассекателей.иногда прогорают потом на турбо.каталожные номера форкамер тоже разные.седла клапанов у турбо жаропрочные.выхлопные клапана имеют натрий внутри.могут отличаться диаметры стержней клапанов и направляющие.вообщем с атмо ГБЦ ещё поработать надо по хорошему перед установкой чтоб потом спать спокойно

#11 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2020 - 16:26

у атмо башки есть свои отличия.форкамеры отличаются металлолом рассекателей.иногда прогорают потом на турбо.каталожные номера форкамер тоже разные.седла клапанов у турбо жаропрочные.
Коль можешь подтвердить свои слова официальным источником, а не своим опытом??????

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 May 2020 - 17:10

у атмо башки есть свои отличия.форкамеры отличаются металлолом рассекателей.иногда прогорают потом на турбо.каталожные номера форкамер тоже разные.седла клапанов у турбо жаропрочные.
Коль можешь подтвердить свои слова официальным источником, а не своим опытом??????

я что,сдавал на экспертизу их чтобы конкретно вам продемонстрировать?!я напомню вам,что это не судебное заседание а технический форум где люди просто делиться опытом и помогают друг другу.
я в свое время изучал этот вопрос.каталожные номера форкамер разные.я доставал и исследовалл(по своему исследовалл,для себя,в чем отличия) рассекатели форкамер.выпускные клапана также имеют разные каталожные номера у атмо и у турбо.я разрезал их стержни.причем даже пустил в расход купленные новые выпускные клапаны нескольких производителей.в том числе TRW.к моему удивлению,ни один из заменителей в разную цену и разного производства которые на тот момент были представлены и можно было заказать не имел внутри натрия как это было с оригиналом.но оригинал стоил космос.я естественно новые в таком количестве не стал брать.но я лично около 5 штук новых распилил чтоб убедиться что есть смысл переплачивать за оригинал.как оказалось есть.исполнение отличается.еслм вам не аргумент,можете оплатить мне стоимость их и я специально для вас разрежу опять пару штук и наглядно сниму видео или сделаю фото.последний раз один выпускной клапан по оригиналу стоит около 50 долларов у нас.и то ещё была целая проблема его привезти даже на заказ.
Что касается седел,то тут ситуация неоднозначная.их так тяжело определить.в одних каталогах бились как разные,в другие одинаковые номера кроссировались что у турбо что у атмо.тут я затрудняюсь ответить однозначно.
Какие ещё нужны доводы что вы перестали меня "подозревать"?

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 May 2020 - 17:15


#13 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2020 - 17:23

Колюх не кипятись, не можешь подтвердить, ничего страшного. Скажи пожалуйста, а где написано про разный металл рассекателей форкамер, может в висе есть подтверждение??? Я тебя ни в чем не подозреваю и не хотел оголять нервы, "спокойствие мой друг, главное спокойствие"

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 May 2020 - 17:38

Колюх не кипятись, не можешь подтвердить, ничего страшного. Скажи пожалуйста, а где написано про разный металл рассекателей форкамер, может в висе есть подтверждение??? Я тебя ни в чем не подозреваю и не хотел оголять нервы, "спокойствие мой друг, главное спокойствие"

вы бы сами могли сравнить каталожные номера и исходя даже из этого появились бы сомнения в том,могут ли две идентичные внешне детали быть одинаковыми имея разные каталожные номера.
ну если это чисто праздный интерес,а не попытка "укусить"-то дополню.
У меня не было тогда под рукой виса,ерс и прочего.пользовался обычными каталогами.поэтому я не знаю если честно какая информация там написана по этому поводу.даже и сейчас не знаю.я опирался на собственный опыт и разность номеров.сразу обратил внимание,что не весь каталожный номер выбит на форкамере.там только последние цифры.причем часто попадались разные цифры на комплекте форкамер одного мотора.также из комплекта форкамер одна-две были с трещиной на рассекателе,или с вовсе отгоревшим(такие экспонаты кстати есть)но не всегда были хорошо видны цифры чтобы идентифицировать форкамеру.естественно я задался вопросом-это следствие неисправности (форсунки льют например)это не родные(атмосферные)форкамеры,или просто возрастная неисправность или болезнь?ведь с виду форкамеры кроме номера ничем не отличались в отличие от форкамер 601-603.по материалу ничего естественно сказать не могу.поэтому решил исследовать самую нагруженную и проблемную часть на мой взгляд-вынуть рассекатели с нескольких и сравнить.цвет металла рассекателя отличался.пробовал напильником,тоже вроде отличия заметил.и по моему боковые ушки были тоньше.может по последнему пункту я просто придираюсь и там чисто исполнение такое,но тем не менее.больше всего меня убивали случаи,когда рассекатель не просто отгорал,а отваливался и болтаясь по форкамере заплескивал кончик свечи накала! извлечение такой свечи превращалось в целую проблему.я даже держу у себя такие экземпляры на память и показываю что и такое бывает на их примере.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 May 2020 - 17:44


#15 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 29 May 2020 - 21:16

Господа , нужен еще совет . Башку вроде занедорого нашел - у форумчанина с G форума , приедет на той неделе , опрессую , если все хорошо - то проблема решена . Если дырявая - верну , либо в цветмет ( как хозяин скажет ) . Но ездить пока найду следующую надо - по этому сгенерировал вариант бомж ремонта .
Головка дует откуда то из рубашки охлаждения в стакан форкамеры и один из выхлопных каналов . Есть мысль вычистить / обезжирить колодец и форсунку , намазать герметиком для выпускных систем ( надо выбрать че то на силиконовой основе , чтоб элластичный более менее остался ) , или клей герметиком для запрессовки гильз . Заткнуть свечное отверстие обрезанной свечой допустим , и запрессовать форкамеру навсегда , аккуратно додавив гайкой чтоб не разорвало стакан форкамеры . Может даже какую то пробку резиновую запрессовать при этом в форкамеру - чтоб герметик подперло при запрессовке . Ну естественно форкамеру и свечной колодец вымыть и продуть после этого , и отверстия прочистить . Ну а с трещиной в выхлоп - все банально . Полимерно керамический герметик с аодой в систему охлаждения Хайгир есть вроде неплохой ( только без опилок металлических - эта дрянь вся остается в радиаторе ) , можно даже выкрутить форсунку или свечу хотяб чтоб уменьшить давление изнутри камеры сгорания и дать поработать пол часика как в инструкции . На воде я и так неделю ездил без проблем , пар из выхлопной и бульки в бачок только после заливки антифриза начались , так что может мой колхоз и проканает ? В принципе , че я терчю ? Башку если в цветмет - то одну флркамеру выкинуть не жалко , цена эксперимента - герметиков на тыщу и прокладка Гбц недорогая Аджуса какая ни будь за две штуки . Ну и пол дн я поставить головку . Если потом разбирать - то я уже , сука , за 2,5 часа успеваю ...

#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 May 2020 - 22:28

Господа , нужен еще совет . Башку вроде занедорого нашел - у форумчанина с G форума , приедет на той неделе , опрессую , если все хорошо - то проблема решена . Если дырявая - верну , либо в цветмет ( как хозяин скажет ) . Но ездить пока найду следующую надо - по этому сгенерировал вариант бомж ремонта .
Головка дует откуда то из рубашки охлаждения в стакан форкамеры и один из выхлопных каналов . Есть мысль вычистить / обезжирить колодец и форсунку , намазать герметиком для выпускных систем ( надо выбрать че то на силиконовой основе , чтоб элластичный более менее остался ) , или клей герметиком для запрессовки гильз . Заткнуть свечное отверстие обрезанной свечой допустим , и запрессовать форкамеру навсегда , аккуратно додавив гайкой чтоб не разорвало стакан форкамеры . Может даже какую то пробку резиновую запрессовать при этом в форкамеру - чтоб герметик подперло при запрессовке . Ну естественно форкамеру и свечной колодец вымыть и продуть после этого , и отверстия прочистить . Ну а с трещиной в выхлоп - все банально . Полимерно керамический герметик с аодой в систему охлаждения Хайгир есть вроде неплохой ( только без опилок металлических - эта дрянь вся остается в радиаторе ) , можно даже выкрутить форсунку или свечу хотяб чтоб уменьшить давление изнутри камеры сгорания и дать поработать пол часика как в инструкции . На воде я и так неделю ездил без проблем , пар из выхлопной и бульки в бачок только после заливки антифриза начались , так что может мой колхоз и проканает ? В принципе , че я терчю ? Башку если в цветмет - то одну флркамеру выкинуть не жалко , цена эксперимента - герметиков на тыщу и прокладка Гбц недорогая Аджуса какая ни будь за две штуки . Ну и пол дн я поставить головку . Если потом разбирать - то я уже , сука , за 2,5 часа успеваю ...

мммм....почитал, подумал...вот моё мнение-нифига не выйдет.судьбу не обманешь в данном случае.есть множество факторов для того чтобы прикинуть почему эта затея провальная.большк всего меня улыбнуло ваше понимание временной меры.чтоб поездить неделю,надо купить прокладку ГБЦ которая не дешёвая,болты(можно старые,но сто пудов башку с трещиной никто не будет шлифовать и поставите на старые болты и как итог уже даже тут может сразу пустить даже если б трещин не было) антифриз,масло,фильтра.я уже молчу про прокладки колодцев форсунок, маслосъёмные колпачки и прочее.мелочей прилично набежит.а потом бойся всю эту неделю дальше двора выехать,что не дай бог на ходу в дороге патрубки не порвало,радиатор,гидроудар не схватить и т.д.и потом уже придется не башку искать,а полностью мотор так как столб можно угреть или шатуны погнуть

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 May 2020 - 22:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных