Господа , нужен еще совет . Башку вроде занедорого нашел - у форумчанина с G форума , приедет на той неделе , опрессую , если все хорошо - то проблема решена . Если дырявая - верну , либо в цветмет ( как хозяин скажет ) . Но ездить пока найду следующую надо - по этому сгенерировал вариант бомж ремонта .
Головка дует откуда то из рубашки охлаждения в стакан форкамеры и один из выхлопных каналов . Есть мысль вычистить / обезжирить колодец и форсунку , намазать герметиком для выпускных систем ( надо выбрать че то на силиконовой основе , чтоб элластичный более менее остался ) , или клей герметиком для запрессовки гильз . Заткнуть свечное отверстие обрезанной свечой допустим , и запрессовать форкамеру навсегда , аккуратно додавив гайкой чтоб не разорвало стакан форкамеры . Может даже какую то пробку резиновую запрессовать при этом в форкамеру - чтоб герметик подперло при запрессовке . Ну естественно форкамеру и свечной колодец вымыть и продуть после этого , и отверстия прочистить . Ну а с трещиной в выхлоп - все банально . Полимерно керамический герметик с аодой в систему охлаждения Хайгир есть вроде неплохой ( только без опилок металлических - эта дрянь вся остается в радиаторе ) , можно даже выкрутить форсунку или свечу хотяб чтоб уменьшить давление изнутри камеры сгорания и дать поработать пол часика как в инструкции . На воде я и так неделю ездил без проблем , пар из выхлопной и бульки в бачок только после заливки антифриза начались , так что может мой колхоз и проканает ? В принципе , че я терчю ? Башку если в цветмет - то одну флркамеру выкинуть не жалко , цена эксперимента - герметиков на тыщу и прокладка Гбц недорогая Аджуса какая ни будь за две штуки . Ну и пол дн я поставить головку . Если потом разбирать - то я уже , сука , за 2,5 часа успеваю ...
мммм....почитал, подумал...вот моё мнение-нифига не выйдет.судьбу не обманешь в данном случае.есть множество факторов для того чтобы прикинуть почему эта затея провальная.большк всего меня улыбнуло ваше понимание временной меры.чтоб поездить неделю,надо купить прокладку ГБЦ которая не дешёвая,болты(можно старые,но сто пудов башку с трещиной никто не будет шлифовать и поставите на старые болты и как итог уже даже тут может сразу пустить даже если б трещин не было) антифриз,масло,фильтра.я уже молчу про прокладки колодцев форсунок, маслосъёмные колпачки и прочее.мелочей прилично набежит.а потом бойся всю эту неделю дальше двора выехать,что не дай бог на ходу в дороге патрубки не порвало,радиатор,гидроудар не схватить и т.д.и потом уже придется не башку искать,а полностью мотор так как столб можно угреть или шатуны погнуть
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 May 2020 - 22:30