Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с 210м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 November 2007 - 21:43

Что то непонятное происходит с машиной. Сначало стало подтряхивать движок на холостых, потом вообще перестал тянуть: жмешь газ а машина останавливается. Поехал на диагностику- показало свечи в трех цилиндрах. Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое. Под нагрузкой вооще перестал тянуть, еле на склон заехал, постоял пять минут завел вроде нормально. Сильно не газуя поехал на сервис и опять перебои в системе зажигания 4,5,6 цилиндры. Сказали могут быть свечные провода. Есть ли еще варианты?


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 02 November 2007 - 22:36

Как раз может быть беда,с проводкой к катушкам и сами катушки((( увы


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 November 2007 - 22:40

Забыл, в первый раз диагностика показала 2,3,5 цилиндры, во второй 4,5,6.


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#4 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 November 2007 - 22:41

Диагностика свечей, проводов, модулей ничего не показала: все исправно. Два дня ездил нормально, сегодня все по новой, только более ярко выражено-чуть больше нагрузка и не тянет. Заглушишь, заведешь вроде нормально, пака не газанешь сильнее :bangheat: .Но сгодня холодо и думаю я : не вода ли это? Есть у кого мысли по этому поводу?


Сообщение отредактировал Vit303: 06 November 2007 - 22:47

BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#5 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2007 - 22:44

Диагностика свечей, проводов, модулей ничего не показала: все исправно. Два дня ездил нормально, сегодня все по новой, только более ярко выражено-чуть больше нагрузка и не тянет. Заглушишь, заведешь вроде нормально, пака не газанешь сильнее :bangheat: .Но сгодня холодо и думаю я : не водали это? Есть у кого мысли по этому поводу?

 

в карбюраторе канденсат, у меня было такое на жигулях только


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#6 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 November 2007 - 22:50

У меня на Хендай Сонате было такое, симптомы очень похожи. Неужели мне второй раз подряд такой гимор достался? :twisted:


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 06 November 2007 - 22:59

в карбюраторе канденсат, у меня было такое на жигулях только

Вот так вот на 112 моторе помимо того что две свечки на цилиндр так еще и карбюратор!К Мише 190!Но мотор просто шикарный!Завидую.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 23:16

Поехал на диагностику- показало свечи в трех цилиндрах. Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое.

Меняй высоковольтные провода (наконечники).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 November 2007 - 23:17

Вот так вот на 112 моторе помимо того что две свечки на цилиндр так еще и карбюратор!К Мише 190!Но мотор просто шикарный!Завидую.

 

+1. К кому, пардон обратится?


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#10 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 06 November 2007 - 23:24

Меняй высоковольтные провода (наконечники).
Удачи !

 

На диагностике провода проверили, сказали в порядке, а просто ради эксперимента менять не хочется, 4500 все таки.


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#11 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2007 - 23:26

Хм... пардон конечно , но что это за диагностика такая если не нашли причину ? :no:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2007 - 23:55

провода проверили, сказали в порядке

Вот тема :
http://www.oldmerin....showtopic=23186

 

Все отсюда :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 07 November 2007 - 00:31

Првода я смотрел, нет там окисления


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2007 - 00:42

И не увидишь. Там НАПРЯЖЕНИЕ порядка 20000-30000 вольт. По любой микротрещинке изоляции провода (наконечника) напряжение "стекает" на массу. Пока не заменишь - не будет щастья.
Естесственно, это не окончательный диагноз.
Просто :

Заменил свечи, поставил NGK ирридиевые три дня ездил нормально, а сегодня опять то же самое.

Что ты в этом случае сделал ? Снял высоковольтные провода. И одел их на свечи, чуть изменив положение проводов.
Попробуй поставить старые свечи (как тест) - опять получишь кратковременное улучшение.
Но, опять же - чисто предположение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 07 November 2007 - 01:11

я свои провода на пробой на массу тестировал визуально в темноте - так лучше видно, не поверите - помогло!!!!!


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#16 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 07 November 2007 - 12:07

Да че ты, спроси у когонить провода на тест драйв и посмотришь. Стопудова они виноваты.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#17 ОФФЛАЙН   Vit303

Vit303

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ульяновск

Отправлено 08 November 2007 - 21:33

Все оказалось намного проще: забился катализатор. Выбили и все.


BMW740I 99год-сейчас
E240(112911), МКПП, 98год
Ваз 2108-21012-было много
Land Rover Discovery-был недолго
Hyundai Sonata 3 был


#18 ОФФЛАЙН   южанин

южанин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Николаев Украина

Отправлено 05 December 2007 - 21:00

однозначно начни с замены топливного фильтра У меня такая феня под Киевом была ели до СТО доехал






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных