положил проставки поднелась но ненадолго прошел месец опять осела сеичас буду переберать подвеску с зади может кто подскажет какие прежины поставить зарание спосибо

поднять зад у машины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:02
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:16
положил проставки поднелась но ненадолго прошел месец опять осела сеичас буду переберать подвеску с зади может кто подскажет какие прежины поставить зарание спосибо


#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:56
Да, Петрович, ты эта, постарайся писать по-человечески. Посте###ься, конечно, можно, но в меру.
Че-то я не понял про проставки. Поменял проставки, а пружины еще больше потом просели?
У меня обратная задача - опустить зад. Значит, если поставить проставки поменьше, зад снова поднимется через "месец"?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 23:21
вобщем поставел проставки №3 машина поднелась вроди все ок но прошело время и опять села хотя особо негрузил мне интересно какие пружины подоидут чтоб приподнять или просто поставить родные ?
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 23:55
Не нападайте на Петровича, он с компом как Я в сольфеджио,
ну и двоечник наверное был.
А по задку Петрович глянь низы пружин, часто ломается нижний виток
почисть грязь у основания. Вот у меня как было:
Под песочком не заметно, а почистил...
Это с левой стороны
Правая снизу, даже верхний виток крякнул(но это редкость)
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 00:25
[quote name='krasnov190' date='2.11.2007, 23:55' post='245558']
Не нападайте на Петровича, он с компом как Я в сольфеджио,
ну и двоечник наверное бы
нет троишник .
Был процент успеваимости
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 12:53
Вот попробуй :
http://www.oldmerin....ружины подвески
Тем много было, чтобы почитать сделай так :
В верхнем правом углу страницы - поиск, потом выбери расширенный поиск, в левом окне забей "пружины подвески", переставь галочку на "поиск по названию тем".
Мог бы дать ссылку, но почему то такие ссылки живут недолго.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 15:27
спосибо: купил родные + проставки нанедели буду менять что получеца своткую и выложу
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 19:28
Ну вы даете ... )))) я наоборот у всех машин которые были пружины резал балгаркой чтоб ниже была, вот на муржике собрался в выходные пилить
Какое отношение твоя болгарка, вкупе с твоим вкусом, имеет отношение к вопросу, заданному в теме?!!
МерСавец.
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 02:34
А зачем поднимать-та, арбузы возить ? ))))
вроде мерсо-пружины норм клиренс держат.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 19:12
А мы чо на ТЫ переходили ?Ну вы даете ... )))) я наоборот у всех машин которые были пружины резал балгаркой чтоб ниже была, вот на муржике собрался в выходные пилить
Какое отношение твоя болгарка, вкупе с твоим вкусом, имеет отношение к вопросу, заданному в теме?!!![]()
МерСавец.
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 19:33
Если можно, отвечу.А мы чо на ТЫ переходили ?
Обращение "вы" - обычно к незнакомому человеку , к старшему человеку, к уважаемому (чтобы подчеркнуть уважение) человеку.
Либо переход на "вы" к грубому человеку : мы с ВАМИ на брудершафт не пили".

Общение на "ты" подразумевает добрые, приятельские отношения. Без выяснения возраста и заслуг перед обществом.
Обычно при начале общения люди обращаются на "вы". Потом следует замечательная фраза : давайте перейдем на "ты".
Что означает доверие и симпатию к собеседнику.
Принципиально здесь говорю всем "ты". И прошу собеседника не "выкать".
"Мы с тобой - одной крови". Мы - одна семья.
P.S. You ( английский) - вы, ты, вас, тебя. - В зависимости от обстоятельств и возраста - понимай как хочешь (и не парься ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 22:09
Петрович, а ты вот так легко их меняешь? Поделись технологией. У мня - такая же трабла. На 123Т вогнал от 116, неделю покатался...и снова села...спосибо: купил родные + проставки нанедели буду менять что получеца своткую и выложу
W123T (S123), 4A1, R15.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 23:31
технология простая набераеш денег и насервис замена пружин-600р замена всеи подвески с зади все рычаги итд -4500 но проблема в том что когда она уменя(мерин) пустая то стоит хорошо стоит посодить 3-2 чел все чиркает а арбузы неважуПетрович, а ты вот так легко их меняешь? Поделись технологией. У мня - такая же трабла. На 123Т вогнал от 116, неделю покатался...и снова села...

MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 00:22
Адреском сервиса за 600 руров поделись?технология простая набераеш денег и насервис замена пружин-600р замена всеи подвески с зади все рычаги итд -4500 но проблема в том что когда она уменя(мерин) пустая то стоит хорошо стоит посодить 3-2 чел все чиркает а арбузы неважу
У мня колеса 15-е. Чиркает задними об арку (?) на кочках... Арбузы не вожу...., но с дачи жена грузит, как Газель грузовую...
W123T (S123), 4A1, R15.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 02:20
Так не бывает.На 123Т вогнал от 116, неделю покатался...и снова села...
Это "усталость" пружин.проблема в том что когда она уменя(мерин) пустая то стоит хорошо стоит посодить 3-2 чел все чиркает
Ага, так и должно быть.поставил себе пружины мауле зад приподнялся

Уж сорри за нескромность, но вот фото арки заднего колеса :
http://www.oldmerin....1_143_46252.jpg
Пружины (задние) от W116-126, оригинал. И машинку держат, и не проседают ( в том числе под нагрузкой). Уже пяток лет как.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 16:29
Что значит "не бывает"? Где тут комиссия по Гиннесам? Лайба сейчас в деревне в гараже неспешно ремонтируется, но готов предъявить это самое "не бывает", так сказать, воочио.... Коньяк мой.
W123T (S123), 4A1, R15.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 18:14
Это совсем скромно,непонятно что за машина,какая арка\задняя или передняя\надо бы переснять чтобы людям понятнее было.Уж сорри за нескромность, но вот фото арки заднего колеса :

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 18:20
Имею ввиду, что не может пружина просесть за две недели.Что значит "не бывает"?
Другое дело, если ты ставил б/у пружины - так и будет, ибо пружины уставшие.
Да же в цитате написано : арка заднего колеса. Машина - в подписи (W123).непонятно что за машина,какая арка\задняя или передняя

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных