Перейти к содержимому


Фотография

Плохая работа м104 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 14 June 2020 - 22:03

Всех Приветствую.сразу извиняюсь незнаю в какой теме правильно выставить свой вопрос(если что перенесите.
Опишу суть проблемы.машина Мерседес 124,мотор 104 2,8 акпп,без круиза и без АСД простой.
На данный момент оч повышенный хх 1100-1300(после езды становится 1500) ,но в нагрузке т.е на передаче зад вперёд хх(или начальные обороты примерно 800-900.все возможные подсосы устранены,замена на новые шланги трубки патрубки.в чем может быть причина раньше такого не наблюдалось?!с входа воздушного корпуса(фильтра сосет как сумасшедший ,если перекрыть ладошкой создается вакуум как бы и мягкие гофрорезинки сжимает это норм?
Стар диагноста нет,есть только хфм сканер от Михаила.по нему висят когда три ошибки когда аж 5.
1.039 замыкание 2 форсунки на плюс
2.043 замыкание 4 форсунки на плюс
3.029 обогрев лямбды
Сразу оговорюсь форсунки на прямую живые,лямбда новая.
Моторная проводка новая вся целиком.
От куда нужно и куда нужно по проводке всё проходит но ошибки висят, скидываются и снова возникают.
4.085 какой то клапан?
5.0112 HFM-SFI control module (N3/4) это я незнаю что.?
К этому вопрос хана мозгам?и от сюда повышенный хх стал?или дело в другом?
При покупке машины(и сканера ошибки были тежи)после ремонта проводки изменений нет.)
Прошу совета помощи как это решить?
Жор машины сейчас 17-20л/100км
Раньше было 14/100
Дмрв показывает 27-31 кг/ч(раньше от 11-13)если как писал выше вход воздуха перекрыть то обороты падают до 700-800 и дмрв показывать начинает 13-15(но при этом резиновую гофру плющит)
Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200614-213430.jpeg
  • Screenshot_20200614-213326.jpeg


#2 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2020 - 01:10

Так может попробовать ДМРВ заменить на заведомо рабочий ?



#3 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 15 June 2020 - 07:15

Так может попробовать ДМРВ заменить на заведомо рабочий ?

пробовал но дешмань Китай ради эксперимента,новый.показывает ещё больше кг/ч начиная от 33-35

#4 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 15 June 2020 - 07:18

Ещё заметил,что нет управления дросселем(только тягой и тросиком).на самом дросселе моторчик живой на прямую,по косе все нормально.потенциометры смотрел вольтметром между контактами (как тут находил описание)всё совпадает.ошибок по нему нет но если разомкнуть фишку дз вываливает сразу все ошибки.

#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2020 - 09:15

Здравствуйте,

по ошибкам на форсунки - если с проводкой на них все ок, и перекидывание разъема на соседнюю форсунку не меняет ошибку (т.е. не зависит от самой форсунки) то это замена драйвера в ЭБУ. у меня в FAQ есть по этой теме ссылочка на опыт.

ошибка 112 - в ЭБУ есть флеш память, в ней хранятся сами ошибки и некоторые нужные для работы параметры, например те же адаптации. так вот каждый блок данных имеет еще контрольную сумму и если контролька не совпадает с данными то вылазит такая ошибка 112... тут по факту надо смотреть - либо менять микру саму у спеца, либо просто восстанавливать (но это ремонт у спеца)... некоторые ездят с этой ошибкой, у некоторых все плохо что например даже кодировка слетает сразу... 

ошибка 085 мелочь...

главное это то что ни одна из ошибок не влияет на ваш холостой ход... 

по ХХ надо смотреть параметры и думать... например может нет сигнала ХХ (даже в телефоне это все есть в параметрах)... так же всегда надо плясать что за система, т.е. без АСР и круиза, там где сам ЭБУ дросселем рулит это более простая и понятная  система.

 

так же хинт - пока висят ошибки по форсункам - ЭБУ не будет рулить по лямбде, потому как он предполагает что цилиндр может не работать (где ошибка по форсунке) а значит в выпуск будет попадать чистый кислород и обманывать лямбду...

 

я даже не знаю, может вам проще ЭБУ поменять, если окажется что с форсунками и проводкой все ок... ну или комплексно решить проблемы у мастера, но если брать цены Москвы то б.у ЭБУ будет в те же деньги 

 

и по расходомеру - что от него хотеть если дроссель открыт, воздуха идет больше, как следствие и обороты выше и расход воздуха... у нас почему-то всегда любят расходомер винить везде, если видят отклонение расхода на ХХ и никому в голову не приходит что расход воздуха напрямую зависит от положения дросселя...


Сообщение отредактировал Misha190E: 15 June 2020 - 09:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 15 June 2020 - 18:04

Здравствуйте,
по ошибкам на форсунки - если с проводкой на них все ок, и перекидывание разъема на соседнюю форсунку не меняет ошибку (т.е. не зависит от самой форсунки) то это замена драйвера в ЭБУ. у меня в FAQ есть по этой теме ссылочка на опыт.
ошибка 112 - в ЭБУ есть флеш память, в ней хранятся сами ошибки и некоторые нужные для работы параметры, например те же адаптации. так вот каждый блок данных имеет еще контрольную сумму и если контролька не совпадает с данными то вылазит такая ошибка 112... тут по факту надо смотреть - либо менять микру саму у спеца, либо просто восстанавливать (но это ремонт у спеца)... некоторые ездят с этой ошибкой, у некоторых все плохо что например даже кодировка слетает сразу... 
ошибка 085 мелочь...
главное это то что ни одна из ошибок не влияет на ваш холостой ход... 
по ХХ надо смотреть параметры и думать... например может нет сигнала ХХ (даже в телефоне это все есть в параметрах)... так же всегда надо плясать что за система, т.е. без АСР и круиза, там где сам ЭБУ дросселем рулит это более простая и понятная  система.
 
так же хинт - пока висят ошибки по форсункам - ЭБУ не будет рулить по лямбде, потому как он предполагает что цилиндр может не работать (где ошибка по форсунке) а значит в выпуск будет попадать чистый кислород и обманывать лямбду...
 
я даже не знаю, может вам проще ЭБУ поменять, если окажется что с форсунками и проводкой все ок... ну или комплексно решить проблемы у мастера, но если брать цены Москвы то б.у ЭБУ будет в те же деньги 
 
и по расходомеру - что от него хотеть если дроссель открыт, воздуха идет больше, как следствие и обороты выше и расход воздуха... у нас почему-то всегда любят расходомер винить везде, если видят отклонение расхода на ХХ и никому в голову не приходит что расход воздуха напрямую зависит от положения дросселя...

По форсункам точно все ок по косе все уходит приходит,форсунки на прямую рабочие,ставили новые заведомо исправные ошибки висят.
По лямбде ситуация аналогичная.
А как принять то что если дз перекрыть(т.е тягой задавить) ее угол показывает 2,4-2,7 но обороты один фиг 1500!это подсос где то или мозги?я позже скину скрины экранов хфм во время работы мотора.

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2020 - 21:18

лучше ноутом, программой хфмскан по проводу юсб сделать диагностику по плану... в телефон можно смотреть около двигателя, а анализировать логи лучше от хфмскана (там на порядок больше информации).. и во время теста не гулять по страницам...

я не понимаю как можно задавить тягой если в тяге ДЗ может свободно гулять по указаниям моторчика... 

 

по лямбде не совсем понял - если ошибка 029, то скажите мне тогда, какой ток потребляет лямбда с пин 30 ЭБУ (если память не изменяет то оттуда плюс на обогрев)... это актуально если именно ошибка на ток обогрева ругается...

 

в общем логи надо смотреть, а дальше уже по результатам


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 15 June 2020 - 21:32

лучше ноутом, программой хфмскан по проводу юсб сделать диагностику по плану... в телефон можно смотреть около двигателя, а анализировать логи лучше от хфмскана (там на порядок больше информации).. и во время теста не гулять по страницам...
я не понимаю как можно задавить тягой если в тяге ДЗ может свободно гулять по указаниям моторчика...

по лямбде не совсем понял - если ошибка 029, то скажите мне тогда, какой ток потребляет лямбда с пин 30 ЭБУ (если память не изменяет то оттуда плюс на обогрев)... это актуально если именно ошибка на ток обогрева ругается...

в общем логи надо смотреть, а дальше уже по результатам

Да верно подогрев лямбды,в том и дело что с мозгов до лямбды не доходит 12в.
Может я что то и нарушаю в двигателе или не правильно излагаю,но при запущенном моторе если тягу дз додавить т.е создать закрытие полное или микроскопическое)обороты ничуть не падаю машина дышит как и дышит на 1500об,
Раньше такого не было,после ремонта проводки и годовалого простоя появился такой хх.при тех же ошибках хх был внорме.
В данной ситуации нет ноутбука.раньше припокупке хфм скан я пробовал делать диагностику и сохранять файл в лог но Толи не правильно делаю,Толи так оно и есть текстовый файл где про писаны 3 актуальные ошибки изложенные выше.
Дистанционно я понимаю это все пляски с бубном.мастеров в моей станице нет.

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2020 - 23:46

если нет питания на пин 27 ЭБУ, то и на лямбде не будет, но обычно это должно давать ошибку 110/111 и не должно быть 029, но тут еще от ЭБУ зависит, на особо древних питание может плохо контролироваться... так же ошибки не всегда возникают...

 

чудес не бывает - то что вы думаете что закрываете заслонку - по факту не закрываете ибо мотор без воздуха работать не может... и если бы это был подсос, да еще и при неработающей лямбде то вряд ли обороты бы высокие были... в общем что гадать, если нет информации... бесполезное занятие...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 16 June 2020 - 09:01

если нет питания на пин 27 ЭБУ, то и на лямбде не будет, но обычно это должно давать ошибку 110/111 и не должно быть 029, но тут еще от ЭБУ зависит, на особо древних питание может плохо контролироваться... так же ошибки не всегда возникают...
 
чудес не бывает - то что вы думаете что закрываете заслонку - по факту не закрываете ибо мотор без воздуха работать не может... и если бы это был подсос, да еще и при неработающей лямбде то вряд ли обороты бы высокие были... в общем что гадать, если нет информации... бесполезное занятие...

все это понятно делать то чего?ваше мнение что дело в диагностике и после ее анализа можно заключить о высоком хх?или это механическая проблема?

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24308
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2020 - 10:31

дроссель на активации  отзывается?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 16 June 2020 - 21:48

дроссель на активации  отзывается?

Приветствую.не совсем понимаю о чем речь?(
На дз моторчик отдельно проверял подачей 5В крутит лево/право,так же на фишку 3-7,7-2 все в диапазоне стоит,микрик хх живой,жгуты все в норме новые.НО при пуске двигателя от мозгов до дз нет ни на 1 из 8 ,плюса.и вообще должен ли он там быть?при пуске двигателя дз не делает адаптацию стоит молча как и стоит.

#13 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 June 2020 - 22:49

Если при включении зажигания дроссель не пищит и при этом проводка от мозгов до дросселя (включая хвост дросселя) на 100% исправна, нигде не коротит, нужно сначала заменить дроссель на заведомо исправный. Если изменений не будет - заменить мозги при заведомо исправном дросселе.

Диагностика в этом случае может ничего не показывать. Дай номер мозгов.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 June 2020 - 11:06

все это понятно делать то чего?ваше мнение что дело в диагностике и после ее анализа можно заключить о высоком хх?или это механическая проблема?

 

дело не в диагностике, просто если дать логи, то это будет пища для размышлений... ошибки это лишь малая часть, плюс бывает что некоторые сигналы не контролируются (тот же сигнал холостого хода)

 

по оборотам - смотреть что дроссель показывает в параметрах.

по проблемам, я думаю можно искать б.у мозги, потому как если к проводке и форсункам нет замечаний, то это ремонт ЭБУ, и 112 это тоже ремонт ЭБУ.

 

вот тут по дросселю сигналы видны (скриншот от древнего ЭБУ который не все параметры отдает) :

Режим Х.Х. 

Угол дросселя

Упор Д.З., сигнал

Упор Д.З., управление

TOAAAgGzwuA-960.jpg


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 June 2020 - 11:09

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Александр91

Александр91

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Выселки
  • Автомобиль:
    W124 1992 akpp benz 2,8 m104

Отправлено 17 June 2020 - 13:06

Если при включении зажигания дроссель не пищит и при этом проводка от мозгов до дросселя (включая хвост дросселя) на 100% исправна, нигде не коротит, нужно сначала заменить дроссель на заведомо исправный. Если изменений не будет - заменить мозги при заведомо исправном дросселе.
Диагностика в этом случае может ничего не показывать. Дай номер мозгов.

Прикрепленные изображения

  • 1584458555572.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных