Перейти к содержимому


Фотография

датчик температуры охлаждающей жидкости 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2020 - 13:44

Здравствуйте! Подскажите, если кто знает. У меня 126 рест со 103 мотор 2,6, печка с кондиционером. Датчик температуры охлаждающей жидкости(двуногий) синего цвета, т.е. срабатывают(включаются) дополнительные вентиляторы охлаждения на 2 скорость(принудительное охлаждение), когда температура двигателя достигает 130 градусов. Можно ли заменить этот датчик на другой, что бы температура срабатывания была раньше, градусов 100???
Знаю что они отличаются по цвету красный 100-95, зеленые 105-100, есть еще 88-80 температура срабатывания.
Я купил и думал поставить Meyle 014 054 0010(красный), но когда установил, то вентиляторы работали на постоянку. Видимо у него обратная "схема работы" или какая то другая.
Причина поиска замены, в очень жаркую погоду в пробках температура лезет под 110 градусов. 
 


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 June 2020 - 17:58

A006 545 15 24, A006 545 40 24


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2020 - 07:23

A006 545 15 24, A006 545 40 24

у них вроде принцип действия другой, на замыкание цепи, а у синих(как у меня) на размыкание. При достижении определенной температуры соответственно.


Сообщение отредактировал Павел72: 17 June 2020 - 07:23


#4 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2020 - 07:30

Подскажите кто знает, ЛЮБОЙ ДАТЧИК с принципом работы как у синего, но с температурой срабатывания доп. вентиляторов в районе 95 градусов. Попробую переходник у токаря выточить.



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 June 2020 - 08:41

Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.

 

Такой датчик?

 

P1120672.JPG


Сообщение отредактировал krosha: 17 June 2020 - 11:03

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2020 - 11:10

Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.

заводской номер 

A 008 542 45 17

фото отправить не получается. Добавил его в файлы - файлы относящиеся ко все моделям - датчик доп. вентиляторов 126. там на фото видно принцип работы



#7 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2020 - 11:12

Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.

 

Такой датчик?

 

attachicon.gifP1120672.JPG

на вид похож и номер, если правильно разглядел, тот же


Сообщение отредактировал Павел72: 17 June 2020 - 11:19


#8 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 June 2020 - 12:24

Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.

Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.

В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2020 - 13:07

Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.

Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.

В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.

понял, спасибо за совет.



#10 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2020 - 14:53

Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.

Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.

В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.

Сделал как вы посоветовали. Поменял датчик на фирменный и долил не много ОЖ(была чуть ниже уровня). Сегодня в очень жаркую погоду температура в пробках не поднималась выше 97 градусов. После того как приехал и заглушил машину, минуты через 2-3 включил зажигание, датчик показал 100 градусов. Это нормально?


Сообщение отредактировал Павел72: 09 July 2020 - 14:54


#11 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 July 2020 - 15:58

Да, нормально. После выключения двигателя, циркуляция ОЖ прекращается и по высоте двигателя возникает градиент температуры с максимумом в самой высокой точке, как раз там где стоит датчик. Этот максимум может быть на несколько градусов выше, чем температура при циркуляции. Этим объясняется включение эл. вентиляторов после кратковременной остановки и повторного запуска двигателя. После восстановления циркуляции, температура ОЖ вокруг датчика довольно быстро приходит в норму.


Сообщение отредактировал krosha: 09 July 2020 - 16:15

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#12 ОФФЛАЙН   Arjun

Arjun

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 July 2020 - 15:36

A006 545 15 24, A006 545 40 24

 

А чем эти два отличаются?



#13 ОФФЛАЙН   Павел72

Павел72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2020 - 10:19

А чем эти два отличаются?

ПО ТЕМПЕРАТУРЕ срабатывания



#14 ОФФЛАЙН   Arjun

Arjun

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 August 2020 - 16:15

А есть у кого-нибудь схема подключения доп вентиляторов?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных