датчик температуры охлаждающей жидкости 126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2020 - 13:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2020 - 17:58
A006 545 15 24, A006 545 40 24
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 07:23
A006 545 15 24, A006 545 40 24
у них вроде принцип действия другой, на замыкание цепи, а у синих(как у меня) на размыкание. При достижении определенной температуры соответственно.
Сообщение отредактировал Павел72: 17 June 2020 - 07:23
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 07:30
Подскажите кто знает, ЛЮБОЙ ДАТЧИК с принципом работы как у синего, но с температурой срабатывания доп. вентиляторов в районе 95 градусов. Попробую переходник у токаря выточить.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 08:41
Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.
Такой датчик?
Сообщение отредактировал krosha: 17 June 2020 - 11:03
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 11:10
Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.
заводской номер
A 008 542 45 17фото отправить не получается. Добавил его в файлы - файлы относящиеся ко все моделям - датчик доп. вентиляторов 126. там на фото видно принцип работы
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 11:12
Дай фото своего синего датчика или его оригинальный номер. Сдается мне, что тут какое-то недопонимание.
Такой датчик?
на вид похож и номер, если правильно разглядел, тот же
Сообщение отредактировал Павел72: 17 June 2020 - 11:19
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 12:24
Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.
Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.
В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2020 - 13:07
Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.
Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.
В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.
понял, спасибо за совет.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2020 - 14:53
Это не релейный, а резистивный датчик. Применяется на многих моделях с кондеем. Представляет собой полупроводниковый резистор, сопротивление которого при нагревании уменьшается. Подключен он обоими концами к ЭБУ кондея (блок в бороде с крутилками). Этот блок при определенном сопротивлении датчика вырабатывает управляющий сигнал на реле, которое в свою очередь включает эл. вентиляторы на полную скорость.
Со временем, ввиду термической деградации полупроводника, вся характеристика датчика смещается вверх, т.е. чтобы датчик приобрел определенное сопротивление, его надо нагреть до большей температуры.
В твоем случае нужно просто заменить этот датчик на новый оригинальный. Практика показала, что неоригинал работает неправильно и недолго.
Сделал как вы посоветовали. Поменял датчик на фирменный и долил не много ОЖ(была чуть ниже уровня). Сегодня в очень жаркую погоду температура в пробках не поднималась выше 97 градусов. После того как приехал и заглушил машину, минуты через 2-3 включил зажигание, датчик показал 100 градусов. Это нормально?
Сообщение отредактировал Павел72: 09 July 2020 - 14:54
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2020 - 15:58
Да, нормально. После выключения двигателя, циркуляция ОЖ прекращается и по высоте двигателя возникает градиент температуры с максимумом в самой высокой точке, как раз там где стоит датчик. Этот максимум может быть на несколько градусов выше, чем температура при циркуляции. Этим объясняется включение эл. вентиляторов после кратковременной остановки и повторного запуска двигателя. После восстановления циркуляции, температура ОЖ вокруг датчика довольно быстро приходит в норму.
Сообщение отредактировал krosha: 09 July 2020 - 16:15
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2020 - 15:36
A006 545 15 24, A006 545 40 24
А чем эти два отличаются?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2020 - 10:19
А чем эти два отличаются?
ПО ТЕМПЕРАТУРЕ срабатывания
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2020 - 16:15
А есть у кого-нибудь схема подключения доп вентиляторов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных