Ток потребления бензонасоса w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 00:41
W124 230E
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 01:28
Для одного нераздолбанного насоса --- порядка 6А, для пары насосов --- порядка 10А.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 09:20
Замер нужно проводить с подключенной подачей?Для одного нераздолбанного насоса --- порядка 6А, для пары насосов --- порядка 10А.
W124 230E
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 09:50
Разумеется, с полностью собранной топливной магистралью.
Давление обязательно мерить --- это важный показатель работы БН. Должно быть 5,3 - 5,5 Бар.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 22 June 2020 - 10:11
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 10:56
W124 230E
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 12:34
Сообщение отредактировал HomerJS: 22 June 2020 - 12:34
W124 230E
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 13:26
Давление 5,6-5,7. Ток стал 10,5а. По трассе едет не глохнет, стоит постоять и реле отключает насос.
в пропасть этот насос. вместе с фильтром. реле - своеобразный предохранитель.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 14:41
W124 230E
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 22:14
W124 230E
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2020 - 22:51
W124 230E
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2020 - 11:59
Сообщение отредактировал HomerJS: 24 June 2020 - 12:04
W124 230E
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2020 - 12:04
через недельку отпишись.Надеюсь больше отключаться не будет.
П/с странный пирбург, мож мерял неправильно или контакт хреновый, у меня на 20 летнем пирбурге 5.2 А
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2020 - 12:26
Сообщение отредактировал HomerJS: 24 June 2020 - 12:27
W124 230E
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2020 - 21:08
W124 230E
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2020 - 18:39
Проблем с реле и насосом больше нет)через недельку отпишись.
П/с странный пирбург, мож мерял неправильно или контакт хреновый, у меня на 20 летнем пирбурге 5.2 А
W124 230E
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2020 - 23:35
Нашел в теме про бензонасос свое же сообщение, которое писал 7 лет назад, тогда я поставил новый насос. Ток был равен 11а. Получается с момента установки ток остался таким же. Сегодня машина заглохла уже на трассе. Через пару минут опять все в порядке. Едет как ехала, никаких провалов, запускается хорошо. Что делать непонятно.
спарка из двх новых насосов на машине, с регулятором давления на 6 бар, потребляет меньше 10А. как один новый может потреблять 11? он что, битум прокачивает? новый один насос должен потреблять не более 6А. 8а уже стоит насторожиться, а 9 уже точно в помойку....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2020 - 20:21
Сообщение отредактировал Султан-саид: 25 December 2020 - 20:27
G-230 1990 г 102 98910000031 мкп 5
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2020 - 14:45
Проблем с реле и насосом больше нет)
Ну дай то БОГ. Конструктивно БОШ и ПИТБУРГ очень разные. Проблема вылезет. Реле насоса не отключает питание по току. Скорее всего косяк в бывшей блокировке насоса в проводке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных