Никогда не заморачивался при замене-тупо сливал с радиатора и лил новый,понимая,что часть остается в блоке.Щас хочу промыть и залить новый.Как думаете сливать с блока?Шансы сломать пробку?И вообще стоит-ли?

Замена антифриза на 111 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2020 - 15:40
w 210 сарай
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2020 - 05:57
Нижний патрубок не напрягаясь снимаем в верхней части (с хобота помпы), и загибаем книзу., предварительно накрыв генератор пакетом. Всё сливается аж бегом, и лезть никуда не надо. Если не лень- дунуть в хобот помпы ротом или компрессором.
И ещё один лайфхак. Иметь при промывке корпус старого термостата, в котором нет никакого термостата. Тогда не надо ждать кучу времени, пока что-то там он откроет). Это позволяет сразу мыть всю систему, включая блок. и не терзать себя сомнением, что какие-то остатки притаились в блоке.
Сообщение отредактировал Кузал: 20 July 2020 - 06:00
- easy rider, driv3rMB, alex2 и еще 1 это нравится
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2020 - 22:10
Я снял термостат,обернул пистолет компрессора тряпкой и подал воздух через горловину термостата.Через хобот вылилось литра 2
Сообщение отредактировал easy rider: 25 July 2020 - 22:10
- alex2 это нравится
w 210 сарай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных