Перейти к содержимому


Фотография

Просветите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Мунафик

Мунафик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2020 - 19:01

Моё почтение, прошу помочь советом тех кто шарит в работе абс и противобуксировочной системы. Создал подобную ситуацию сам, поставил назад диски на дюйм больше, конкретно перед 15 зад 16, профиль резины подобрал чтоб был одинаковый с передними. Корма приподнялась, вид шикарный.но как всегда есть но. Загорается треугольник(противобуксовочная система) не сразу на небольшой скорости, так же горит абс.Я додумался только до того что раз пртвбкс горит значит он работает. Если он работает значит чё то там с дифференциалом происходит, и всё это в МОЁМ редукторе. И я подозреваю что износ всей это гидрохерни резко подрос, работает то не раз в год при небольшом заносе, а на постоянно. В общем жажду объяснений по работе абс и пртвбкс а именно кто считает обороты, я понял что датчик абс делится инфой с противобуксом, а та решает приотпустить или придержать вращение колёс. Вобщем не могу понять, я то что наделал? Я включил пртвбкс на постоянку чтобы "придерживал" ведь по идее зубцы под датчиком на задней оси будут двигаться медленнее чем например передние(потому то и абс горит верно?) Или наоборот? И вообще так можно?

#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2020 - 19:17

Одинаковый профиль всмысле, снимай колеса и месяй по окружности. Если все четко то попробуй гребенки и датчики почистить. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2020 - 19:23

Если ты пишешь что задок прилично поднялся значит точно диаметр сзади стал большой, сними колесо спереди и сзади померь веревкой прям по резине и затем изменить веревку,отпишись. 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Мунафик

Мунафик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2020 - 05:37

Зачем веревкой мерить? Я ж и так написал что на корме колеса больше были. Кстати поставил пока зимние 15ки. Треугольник пропал, АБС так и осталась. Зубцы чистил не помогло. Пробовал резко тормознуть на скорости вроде какое то шевеление под педалью ощущалось, но вот характерного звука срабатывающей АБС не было.

#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2020 - 22:14

Тогда пробуй снять раземы абс блока и на датчики может где-то контакт пропал. Может предохранитель мозги делает. 

А напряжение нормальное на генераторе? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных