Имею С123 2.3 со Стромбергом 175CD. Когда то давно, кто то отчекрыжил почти всю проводку карба. Он вроде бы работает и неплохо, но есть проблема с прогревом. После запуска не хочет ехать пока не прогреется градусов до 40. Чихает, пыхтит и норовит заглохнуть. Решил я всё вернуть в завод. Да в любом случае верну в него. Только есть засада: на карбе есть эл. подогрев. Если верить схеме, то с него же уходит на клапан в коллекторе. Там +12В при включённом зажигании. Каким образом он должен выключится? Если он всё время включён, то зачем там эл. подогрев? Вода его всё равно нагреет. И клапан тогда зачем, если он всегда в одном положении? Под кастрюлей есть датчик температуры, но он никак не рвёт цепь ни клапана, ни подогрева. На него заходит только минус. Как это должно работать?
Сообщение отредактировал Flash201: 30 July 2020 - 13:23