Перейти к содержимому


Фотография

Может кто помочь со Стромбергом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 30 July 2020 - 13:21

Имею С123 2.3 со Стромбергом 175CD. Когда то давно, кто то отчекрыжил почти всю проводку карба. Он вроде бы работает и неплохо, но есть проблема с прогревом. После запуска не хочет ехать пока не прогреется градусов до 40. Чихает, пыхтит и норовит заглохнуть. Решил я всё вернуть в завод. Да в любом случае верну в него. Только есть засада: на карбе есть эл. подогрев. Если верить схеме, то с него же уходит на клапан в коллекторе. Там +12В при включённом зажигании. Каким образом он должен выключится? Если он всё время включён, то зачем там эл. подогрев? Вода его всё равно нагреет. И клапан тогда зачем, если он всегда в одном положении? Под кастрюлей есть датчик температуры, но он никак не рвёт цепь ни клапана, ни подогрева. На него заходит только минус. Как это должно работать?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • IMG_2294.jpg
  • IMG_2293.jpg
  • IMG_2292.jpg

Сообщение отредактировал Flash201: 30 July 2020 - 13:23

W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#2 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2020 - 21:00

Привет! на форуме есть профильная ветка по Стромбергу. На всякий случай кидаю мануал по Стромбергу, в свое время здорово помог.

Прикрепленные изображения

  • post-61842-1416757954_thumb.jpg

Прикрепленные файлы


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#3 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 06:25

Спасибо. Про тему отдельную знаю, и схему эту видел, и мануал этот читал. Но нигде не могу найти ответ на мой вопрос. Я не могу понять как это работаете потому что не знаю как это должно работать.


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 08:51

Электронагрев работает постоянно, он нужен для подогрева, когда ОЖ при запуске еще холодная, но даже при прогреве все равно работает. 


  • mrTakker это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 08:58

Хорошо. Пусть так. По схеме именно так и нарисовано. Но на клапан в коллекторе питание идёт шлейфом от питания нагревателя. Если клапан всегда в одном положении, то зачем он тогда вообще нужен? И что за термодатчик под кастрюлей? За что он отвечает. Он висит в паре с клапаном pull down, но на обе ноги приходит только минус.


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 10:06

Про какой клапан идет речь, по схеме можно указать обозначение?



#7 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 10:45

На моей схеме №24. Назван как клапан отключения ХХ. Может есть у кого схема на дорест в хорошем  качестве?


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 11:03

По штатной схеме, клапан ХХ, открывает подачу топлива при включении зажигания и при выключении закрывается, обеспечивая мгновенное отключение подачи топлива и соответственно остановку двигателя. 



#9 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 11:11

Опа! Тогда всё встаёт на свои места. А под кастрюлей датчик для чего? Точнее как он управляет pull down, если на него приходит минус, на клапан тоже приходит минус, а вторыми ногами они соединены последовательно перемычкой?


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 11:14

Что за кастрюля и что за датчики на схемах?



#11 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 11:18

post-6168-0-36516200-1596104452_thumb.jp

 

Этот датчик - №23. А клапана pull down - №10  у меня нет, но скоро будет.


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#12 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 11:38

Pull-down - клапан, управления мембраны ПУ. через вакуум.  23- это термовыключатель, который включает и выключает все это устройство ( позиция 10 ). Все должно быть подключено как на схеме, все просто.



#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 31 July 2020 - 13:43

Электронагрев работает постоянно, он нужен для подогрева, когда ОЖ при запуске еще холодная, но даже при прогреве все равно работает.

Я бы порекомендовал все трубки и шруцеры подогрева ОЖ проверить и прочисть. У меня Солекс, но причина была в том, что один металический штуцер внутри ржавчиной прочти закрыл ток жидкости. При этом трубки были на ощупь горячие. После устранения обототы прогрева стали как по книге.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 15:14

Pull-down - клапан, управления мембраны ПУ. через вакуум.  23- это термовыключатель, который включает и выключает все это устройство ( позиция 10 ). Все должно быть подключено как на схеме, все просто.

Это всё понятно, только я не понимаю как оно может работать. К термовыключателю (23) подходит минус к одной ноге. со второй ноги идёт перемычка на клапан (10). на клапане, на одной ноге та самая перемычка, а на второй минус. На холодном клапане между ног сопротивление 150 Ом, на нагретом разрыв. Я не понимаю как это работает  :roof:


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#15 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 31 July 2020 - 15:33

на клапан 10 идет плюс, который одновременно идет на термовыключатель 23. Со второй ноги клапан 10 идет провод на позицию 23, вот он управляющий минус для "23" при достижении определенной температуры.



#16 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2020 - 15:50

Вот это как раз вполне логично! Но! у меня и проводка и разъём термовыключателя 23 вообще не копанный и там у меня минус... Мало того... Я хотел туда + завести, но ноги термовыключателя звонятся с корпусом. Причём каждая нога звонится с сопротивлением в 150 Ом в закрытом состоянии и разрыв в открытом. Так должно быть?


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#17 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2020 - 08:25

Всё! Разобрался. Спасибо voronoy! Всё собрал по схеме и вроде как всё работает. Но! купил новый клапан pull down. По замене идёт клапан нового образца и у него три соска. Хотя может у старого тоже под колпачком сверху заглушенный сосок. Получается что на новом средний сосок основной, верхний нормально закрытый, а нижний нормально открытый. Какое положение мне выбрать? В каком он должен быть положении до 20С? У меня приёмная труба разломана и заслонка отсутствует, поэтому понять сложно.


W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 August 2020 - 09:33

А фото есть этого нового клапана?



#19 ОФФЛАЙН   Flash201

Flash201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2020 - 10:38

Вот такой

Прикрепленные изображения

  • 001-540-86-97_3.jpg

W166 ML350
W216 CL500

C140 CL500

W123 230C


#20 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 August 2020 - 11:00

Да хрен его знает, для чего третий штуцер, может еще для какой опции. Выбирать правильную работу методом проб и ошибок, там ведь просто все, два положения, открыто и закрыто.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных