Перейти к содержимому


Фотография

Размеры съемника задних подшипников ступицы W124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2019 - 00:17

Ребята, может у кого-то есть во владении съемник задних подшипников?! Подскажите, плиз, размеры наружной чашки и шайбы для выпрессовки подшипника, чтоб заказать токарю.


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2019 - 03:53

Ну может кто-нибудь подскажет диаметр кулака по наружке?!

Прикрепленные изображения

  • ad8c932s-960.jpg


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2019 - 04:21

на седане и универсале подшипники разные по диаметру, вам на какой надо?


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2019 - 10:43

У меня универсал. Разница в подшипниках только по ширине. Внутренний диаметр кулака- 84 мм, нужен размер наружный. Хочу заказать токарю примерно такую чашку, и примерно такой съемник... чтоб чашка немного одевалась на кулак и не ёрзала на нём. а для этого нужен наружный диаметр кулака

Прикрепленные изображения

  • im0-tub-ru_yandex_net (17).jpg
  • im0-tub-ru_yandex_net (20).jpg

Сообщение отредактировал Анатолий878: 14 February 2019 - 11:07


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2019 - 12:20

вот так выглядит в оригинале

post-6969-0-34074200-1513939876_thumb.jpg


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2019 - 16:47

Спасибо конечно, я видел его, но я спрашивал за размеры кулака.



#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2019 - 19:47

завтра буду в мастерской замерю


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2019 - 20:35

ОК Заранее спасибо

#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 February 2019 - 20:44

Я делал без захвата за наружную поверхность кулака. Болванки большего диаметра не было. Практика показала, что стакан не ёрзает и достаточно удерживается трением.

 

Visio-nave1.png


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 February 2019 - 21:15

Практика показала, что стакан не ёрзает и достаточно удерживается трением.

+100500

но если человеку надо, так как хочется...

только вот резьбу лучше в чашке не делать, более длинный болт и гайка, причем гайка такая, которую можно пойти и купить в любом магазине крепежа

и еще не забывайте что после установки подшипника в него надо запрессовать ступицу, поэтому болт должен быть очень длинным - высота подшипника + высота ступицы + толщина шайбы Х2 + высота гайки = длинна болта

 

длинны рабочей части болта в 120 мм по моему маловато.

 

прям интересно стало, завтра всё померю


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 00:11

Я делал без захвата за наружную поверхность кулака. Болванки большего диаметра не было. Практика показала, что стакан не ёрзает и достаточно удерживается трением.

 

attachicon.gifVisio-nave1.png

Спасибо большое за инфу, но моя практика в ремонте показала, что удобнее и лучше использовать стакан с захватом, т.к. при установке стакана без него, наживляя гайку нужно удерживать стакан в определенном положении (с учетом внутреннего диаметра чашки), и только создав определенное давление на съемнике стакан может и не сдвинется а упустив этот момент мы теряем время и силы.


+100500

но если человеку надо, так как хочется...

только вот резьбу лучше в чашке не делать, более длинный болт и гайка, причем гайка такая которую можно пойти и купить в любом магазине крепежа

и еще не забывайте что после установки подшипника в него надо запрессовать ступицу, поэтому болт должен быть очень длинным - высота подшипника + высота ступицы + толщина шайбы Х2 + высота гайки = длинна болта

 

длинны рабочей части болта в 120 мм по моему маловато.

 

прям интересно стало, завтра всё померю

Занимаюсь ремонтом не один год. да мне так надо. болты есть из магазина крепеж. диам.-18, длина- 200, в чашке резьбу не делаю. все нюансы учтены. Спасибо за подсказки



#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 February 2019 - 00:13

Отдельную гайку при работе надо удерживать от проворота, что неудобно. Можно было бы отфрезеровать в стакане паз, в котором гайка удерживалась бы. Насчет винта - да, конечно, у меня нарисована длина в обрез. Но в реальности я этот винт не делал, а использовал ось переднего верхнего рычага от классики. Там длина мм 350 и резьба как раз такая, только ее надо дорезать на станке подлиннее. Обратной стороной стакана запрессовывал новый подшипник в кулак.

Но стоит заметить, что этот съемник не для 30-летних машин, от которых 10-ти тонный пресс трещит. На нынешних экземплярах этот съемник будет убиваться каждые две замены. Проще снять кулак.

 

Насчет резьбы М18 - это, я считаю, перебор, трение в резьбе будет слишком велико. Оптимально М14х1,5.


Сообщение отредактировал krosha: 15 February 2019 - 00:22

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 00:18

на 30 летних решает кувалда!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 February 2019 - 00:31

на 30 летних решает кувалда!

Именно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 February 2019 - 00:34

на 30 летних решает кувалда!

Плюсую, 12-тонный пресс не может осилить.
Страгиваю кувалдой, дальше выдавливается.

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 00:37

Отдельную гайку при работе надо удерживать от проворота, что неудобно. Можно было бы отфрезеровать в стакане паз, в котором гайка удерживалась бы. Насчет винта - да, конечно, у меня нарисована длина в обрез. Но в реальности я этот винт не делал, а использовал ось переднего верхнего рычага от классики. Там длина мм 350 и резьба как раз такая, только ее надо дорезать на станке подлиннее. Обратной стороной стакана запрессовывал новый подшипник в кулак.

Но стоит заметить, что этот съемник не для 30-летних машин, от которых 10-ти тонный пресс трещит. На нынешних экземплярах этот съемник будет убиваться каждые две замены. Проще снять кулак.

 

Насчет резьбы М18 - это, я считаю, перебор, трение в резьбе будет слишком велико. Оптимально М14х1,5.

Отчасти согласен, м18 проверен, нормально работает. Собрался делать свою. Последний раз менял подшипники 7 лет назад, ставил прессом SKF, и только сейчас появился люфтец небольшой. Заказал FAG- пришел TIMKEN Плюс замена сайлентов редуктора, оторвало резину уже. "Операцию" буду проделывать без снятия с рычагов, но с заменой двух рычагов схода


Плюсую, 12-тонный пресс не может осилить.
Страгиваю кувалдой, дальше выдавливается.

Я уже менял на своей задние и передние подшипники, поэтому уверен в своих действиях, а М18 можно и на плавающих порвать или не стронуть, если без головы подход, хотя на плавающих другой диаметр...



#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 15 February 2019 - 01:15

обратная сторона чашки безусловно да, иначе нужно делать лишние детали

как правило проф спец инструменты сделаны по принципу одной руки, т.е. не нужно держать второй рукой ключом гайку

вот только резьба на болтах из набора спец инструментов более крупная, чем на метизах из креп маркета, по уму это силовая резьба, такие метизы не продаются, её конечно можно изготовить под заказ, но это сразу повлечет удорожание конструкции

насколько помню из юности, ось верхнего рычага классики имела не очень крупную резьбу, совершенно не подходящею под наши нужды, но на пару раз как раз могло и хватать

 

30 лет, кувалда, прессы - ну хрен знает, наверно основа успеха умелые руки и правильный инструмент, не знаю как у кого, но лично у меня проблем не было с разборкой данных узлов, ни тогда, не сейчас, прессом не пользуюсь очень давно,

хотя что греха таить, "машка" иной раз рулит))) ей всегда можно разобрать узел в обход заводских технологий))), а вот собрать 

правильно нет.


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 01:47

обратная сторона чашки безусловно да, иначе нужно делать лишние детали

как правило проф спец инструменты сделаны по принципу одной руки, т.е. не нужно держать второй рукой ключом гайку

вот только резьба на болтах из набора спец инструментов более крупная, чем на метизах из креп маркета, по уму это силовая резьба, такие метизы не продаются, её конечно можно изготовить под заказ, но это сразу повлечет удорожание конструкции

насколько помню из юности, ось верхнего рычага классики имела не очень крупную резьбу, совершенно не подходящею под наши нужды, но на пару раз как раз могло и хватать

 

30 лет, кувалда, прессы - ну хрен знает, наверно основа успеха умелые руки и правильный инструмент, не знаю как у кого, но лично у меня проблем не было с разборкой данных узлов, ни тогда, не сейчас, прессом не пользуюсь очень давно,

хотя что греха таить, "машка" иной раз рулит)))

 

Ну примерно так и работаем если нет необходимости разобрать до состояния - "отнести на пресс". да, на таких силовых съемниках из разряда "профи" резьба на болтах - трапеция. но мне вполне хватает болтов с креп маркетов прочн. не менее 10.9, М14-М18 Х1.5 и ничего не рвется.. натяг ~ 30-50 кг - 2-3 резких удара, снова натяг и т.д. ну а запрессовка конечно "как по маслу" без молотка..


Да, кстати, очень удивлен, что в коробках FAG пришел TIMKEN 

Заказывал арт. Fag 713667550



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 February 2019 - 12:04

 


Да, кстати, очень удивлен, что в коробках FAG пришел TIMKEN 

Заказывал арт. Fag 713667550

 

радуйся. тимкен идут последнее время только в оригинале...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2019 - 13:33

радуйся. тимкен идут последнее время только в оригинале...

Ну так а я о чем.. доволен конечно


Леонидыч ну как там с размером кулака?


Сообщение отредактировал Анатолий878: 15 February 2019 - 13:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных