Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия в системе охлаждения двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Даниил Ильин

Даниил Ильин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190 (w201)
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2020 - 18:39

Случилась такая беда: Доливал антифриз в систему и забыл закрыть расширительный бачок. Завелся, прогрелся, тронулся, осознал свою ошибку, но было уже поздно и антифриз сказал Adios amigo. Думал, ладно, залью еще и все будет ок. Нет. Расширительный бачок начал активно убирать почти весь антифриз из системы. Думал, что воздушная пробка. Приехал на СТО поменять все жидкости, заодно чтобы разобрались с охлаждением. Они просмотрели все, Убрали воздух, который там мог скопиться, но жидкость по прежнему вылетает из бачка, как я с последних пар в институте... Дали версию, что в гбц есть трещина, либо из-под прокладки гбц заходит воздух и создается избыточная компрессия. Верить в данную версию очень не хочется, ибо стоимость ремонта и запара, связанная со снятием, диагностикой и установкой оставляет желать лучшего. Пожалуйста, если вы сталкивались с такой проблемой, либо можете дать еще версий, в чем может быть проблема, пишите! Печка греет, фриз по малому и большому кругу проходит.

 

P.S. Если есть в Питере (желательно на Юго-Западе) люди, которые могут дешево и качественно помочь в решении данной проблемы, обязательно пишите, вы мне очень нужны)


Сообщение отредактировал Даниил Ильин: 08 August 2020 - 13:21


#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 August 2020 - 10:57

Раз на СТО уже смотрели, значит так и есть. При исправной системе можно спокойно без крышки ездить, если не греть до 100


Сообщение отредактировал SD: 07 August 2020 - 15:54

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2020 - 19:36

Подтверждаю.Когда давеча менял антифриз,залил новый и машина молотила без пробки минут 10 пока не заработала печка


w 210 сарай


#4 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2020 - 19:44

При описанных на СТО бедах поможет нос. Битая прокладка ГБЦ даст запах из бачка... .



#5 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 06 August 2020 - 22:07

Такая же беда случилась и у меня месяц назад. Пока ездил по городу на коротких расстояниях всё было хорошо. Стоило выехать на трассу лопнула печка я значения по началу не придал. Потом начал подтекать антифриз со всех щелей. Заменил все патрубки. Стало давить через крышку в расширитель (при всем при этом на трассе). Что я только не делал. Поменял 3 крышки. Промывал сывороткой. И тут дошло увидел маленькие пузырики в горловины. В общем чтобы не лезть глобально удалил клапан в крышке и езжу теперь без давления в ОЖ.

#6 ОФФЛАЙН   easy rider

easy rider

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 763
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w210 WDB2102371a337807
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2020 - 23:03

Такая же беда случилась и у меня месяц назад. Пока ездил по городу на коротких расстояниях всё было хорошо. Стоило выехать на трассу лопнула печка я значения по началу не придал. Потом начал подтекать антифриз со всех щелей. Заменил все патрубки. Стало давить через крышку в расширитель (при всем при этом на трассе). Что я только не делал. Поменял 3 крышки. Промывал сывороткой. И тут дошло увидел маленькие пузырики в горловины. В общем чтобы не лезть глобально удалил клапан в крышке и езжу теперь без давления в ОЖ.

Мудрёно


w 210 сарай


#7 ОФФЛАЙН   Даниил Ильин

Даниил Ильин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190 (w201)
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2020 - 00:13

Раз на СТО уже смотрили, значит так и есть. При исправной системе можно спокойно без крышки ездить, если греть до 100

Вот смущает то, что это всего лишь предположение и оно почему-то одно. Неужели с бухты барахты просто появилась трещина в гбц? Ладно верю в прокладку, машина не новая, прокладку скорее всего и не меняли, но, мне кажется, что для трещины повод должен быть посильнее. Тем более, что брал я ее без этой проблемы и началось все только после того, как я проехался без крышки на прогретом и фриз выкипел и вылился из бачка.



#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3256
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 07 August 2020 - 02:47

Когда пробивается прокладка или трескается  ГБЦ, после попадание туда жидкости из выхлопной трубы будет  валить белый дым как из трубы русской печки. Опять же в масле двигателя на щупе будет пенка/эмульсия ( правда не всегда), видно сразу, что не так как нужно .  Весь комплект здесь https://life-with-ca...s-foto-i-video/


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 07 August 2020 - 02:53

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 07 August 2020 - 09:58

Когда пробивается прокладка или трескается  ГБЦ, после попадание туда жидкости из выхлопной трубы будет  валить белый дым как из трубы русской печки. Опять же в масле двигателя на щупе будет пенка/эмульсия ( правда не всегда), видно сразу, что не так как нужно .  Весь комплект здесь https://life-with-ca...s-foto-i-video/

Не всегда. Не даром правильная опрессовка головы делается в нагретой ванне до 80-90 градусов. Это может быть и микро трещина которая на холодную и отсутствие давления никак не проявит.

#10 ОФФЛАЙН   Даниил Ильин

Даниил Ильин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190 (w201)
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2020 - 17:06

Не всегда. Не даром правильная опрессовка головы делается в нагретой ванне до 80-90 градусов. Это может быть и микро трещина которая на холодную и отсутствие давления никак не проявит.

Вот и суть то в том, что все делалось и на горячий, и с давлением. Никакого дыма даже близко, печка жарит аки в аду, про эмульсию вообще забыть можно, так как все жидкости менялись и масло было совершенно нормальное, но компрессия в бачке какая-то запредельная, так как он выливает почти весь антифриз (а лили его туда, насколько мне известно, 5 литров). + я после обнаружения проблемы не сразу отправился в сервис, так как думал, что проблема просто в воздухе и, залив туда антифриза, да прогнав воздух по верхней трубке я устранил проблему, но когда я понял, что фриз просто выливается оттуда потому что так хочет, я уже поехал в сервис. Думаю, какие-то из симптомов трещины гбц или прокладки уже дали бы о себе знать.



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 August 2020 - 17:49

давайте сразу отделим мух от котлет... ни на каком старом моторе ни в каком кузове НЕ БЫВАЕТ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК!!!! вообще никогда ни при каких обстоятельствах. понятие "воздушная пробка" стало применимо к мерсомоторам только с появлением ОМ651...

описанная автором ситуация - однозначный съём головы. проблем может быть две: 1) пробитая прокладка и 2) трещина в башке ( за двадцать с лишним лет работы, на М102 видел всего пару раз) . чаще плохим антифризом бошки или прокладки просто сжирает.

 

снимать башку, опресовать,, обработать по плоскости, вычистить блок до состояния котовых яиц и на новый набор прокладок собрать. дело на пару дней...

возможны вариации, но там уже по деньгам. измерить и оценить ЦПГ, клапанный механизм. МСК...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Даниил Ильин

Даниил Ильин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190 (w201)
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2020 - 18:07

давайте сразу отделим мух от котлет... ни на каком старом моторе ни в каком кузове НЕ БЫВАЕТ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК!!!! вообще никогда ни при каких обстоятельствах. понятие "воздушная пробка" стало применимо к мерсомоторам только с появлением ОМ651...

описанная автором ситуация - однозначный съём головы. проблем может быть две: 1) пробитая прокладка и 2) трещина в башке ( за двадцать с лишним лет работы, на М102 видел всего пару раз) . чаще плохим антифризом бошки или прокладки просто сжирает.

 

снимать башку, опресовать,, обработать по плоскости, вычистить блок до состояния котовых яиц и на новый набор прокладок собрать. дело на пару дней...

возможны вариации, но там уже по деньгам. измерить и оценить ЦПГ, клапанный механизм. МСК...

Окес, значит, надо искать либо кого-то в Питере, кто этим делом занимается, либо самому прикалываться. Спасибо за ответ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных