Приветствую.
Возможно ли это сделать самому? Правое на 124-ом.
Спасибо.

как снять крыло?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 19:35
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 20:00
Если переднее то 10 минут максимум.Возможно ли это сделать самому?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:14
И как же? Просто открутить винты и оно упадет прям на ногу?
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:17
да.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:25
Снимаешь поворотник, откручиваешь болты в проеме между крылом и передней дверью, откручиваешь болты сверху...........ловишь крыло.
При установке запасайся терпением и линейкой - для собственного удовлетворения его надо поставить на место и обеспечить зазоры.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:29
под молдингом снизу сабыл и под бампером сбоку.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 23:39
Понято. Для чего нужны зазоры и от чего может быть неудовлетворение?
Нужно ли запастись шайбами или прокладками какими-нибудь?
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 00:31
можно запастись комплектом креплений для крыла, ибо старые могут быть сгнившие %)
а зазоры для того, чтоб твоя машина выглядела ровно.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 03:16
Вопрос по 123 кузову. после того как открутил все болты оказалось. что крыло не так-то просто снять!!! Дело в том что кузов и крыло прорезинины и крыло какбы(сверху) приклеяно. Пробовал потянуть в надежде, что это слой резины порвется, но он очень прочный.
Ножом там резать не хочется так как метал поцарапается полюбому..
Как отслоить этот слой резины???
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 08:21
Если у тебя уже тама метал, то чего его жалеть?)))
Была бы краска.... ))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 21:51
Вопрос по 123 кузову. после того как открутил все болты оказалось. что крыло не так-то просто снять!!! Дело в том что кузов и крыло прорезинины и крыло какбы(сверху) приклеяно. Пробовал потянуть в надежде, что это слой резины порвется, но он очень прочный.
Ножом там резать не хочется так как метал поцарапается полюбому..
Как отслоить этот слой резины???
Была такая же проблема. Оказалось все просто - греешь слегка промышленным феном и снимаешь!
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 23:40
чтобы крыло не выкинуть в помойку надо все аккуратно сымать
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 23:47
Само собой разумеется, что под резинкой грунт, а потом метал!!!Если у тебя уже тама метал, то чего его жалеть?)))
Была бы краска.... ))
Была такая же проблема. Оказалось все просто - греешь слегка промышленным феном и снимаешь!
фен не растапливает этот толстенный слой "резины"
vano-sha
Очень полезный совет!
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 14:22
подскажите а как с листвой быть и накладкой на порог, с чего начинать снятие крыла ?Снимаешь поворотник, откручиваешь болты в проеме между крылом и передней дверью, откручиваешь болты сверху...........ловишь крыло.
При установке запасайся терпением и линейкой - для собственного удовлетворения его надо поставить на место и обеспечить зазоры.
ex w124 200D 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных