Помогите опознать фишки и провода дабы собрать салон до конца.
Суть проблемы такова: машина 15 лет в семье родственников, была замена кузова, перекинули из гнилушки в живой кузов все, но видимо сервис такой хороший что проложили проводку фиг пойми как и бросили... машину забрали, поставили в гараж на 4 года и забыли про неё. В итоге хотели сдать в утиль, но я решил ее спасти и забрал себе)) пытаюсь собрать до конца, но пока не очень то и получается... есть некоторые фишки или куски проводов и что это, куда, мне совершенно не понятно.
По машине w124, 250D, 602 мотор, механика, кондея, климата, рециркуляции нет, 4 есп, люк, задние пневмо подголовники, шторка, правое электротзеркало. Вот и все из плюшек...
Первое фото в ногах переднего пассажира.одна жила, на конце жилы три клемные колодки
1.колодка 6 пиновая из которых задействованы только два пина (цвета проводов - 1 коричневый провод с серой полосой и 2 коричневых с серой полосой и чёрными точками.
2. Колодка 14ти пиновая, почти все пины задействованы
3. Колодка 8 пиновая но всего 3 провода (красный с белой полосой,желтый с синей полосой, чёрный с желтой полосой и красной точкой.
Перед этими фишками из жилы идёт отросток из другого пучка проводов, но фишки нет. Откусана.
4 провода (коричневый с красной полосой,коричневый,коричневый с белой полосой, чёрный с желтой полосой и красной точкой), так же сбоку идёт одинарный коричневый провод с серой полосой и двумя клеммами (очень похожи на концевики дверей)
Что за провода, куда, откуда...
Далее задняя часть а именно подключение компрессора. На сколько я понял на него идут две фишки(плоская двух контактная и круглая трёх), по факту сняв компрессор увидел что двух контактная не одета на него а просто лежит рядом с компрессором, а из компрессора торчит два провода так как концы для клеммы отломаны. Фишка на три провода тоже не одета на компрессор так как в том месте куда она вставляется тоже нет штырьков(разъемов) и подключена она к другой фишке без участия компрессора. Как было подключено не понятно. Был на разборке, смотрел на машину под разбор там такого подключения не обнаружил. Как правильно? Фото ниже. Белая и чёрная фишки были подключены между собой без компрессора. Размотал изоляцию, пайка не кустарная как мне показалось...
P.S. Проводку снимали со старого кузова, донорский кузов был голый. Работоспособность всех узлов пока под вопросом ибо последний раз ездил на этой машине лет этак 10 назад Поэтому пока все в доступе хочется сделать так чтобы работало и не разбирать потом опять.
Сообщение отредактировал Magiq2009: 07 August 2020 - 23:29