Дорогие товарищи ! Я нашел на этом форуме таких же консерваторов как и я и думаю моя привязанность к этой марке автомобиля сохранится и в будущем. Общаться на форумах нет возможности и поэтому хочу удалить свою страницу. Как это сделать не смог понять.
подскажите как удалить свой аккаунт
#1 Гость_Артур_*
Отправлено 10 August 2020 - 14:12
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2020 - 17:35
Как всегда )Никак,тока царь может, а ему ненадо портить количество гоев.
Артур, так это, не общайтесь, отключите уведомления на почту о новых сообщениях,закройте вкладку, на которой читаете эти слова и очистите историю браузера.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4 Гость_Артур_*
Отправлено 10 August 2020 - 18:28
Спасибо за совет !!!! Хотелось бы вообще удалить свой аккаунт . Ведь это нормальное желание и каждый должен иметь право сделать это. Ни каких претензий к руководителям сайта или к членам сообщества у меня нет . Со всеми сохранены прекрасные отношения . Просто не хочу обЪяснять причины этого действа ,но обстоятельства таковы что нужно выйти из сообщества и причины этому сугубо личные!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2020 - 20:26
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2020 - 21:49
написать Андрею в личку и всё...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2020 - 21:52
Это потому, что флуд жестко запретили)))Олдмерин загибается...
А запрет начался с Барахолки)))
Про политические темы я уже молчу))) Зассали, клапан слабый))) А 90% форумов даже русскую ненормативную лексику с пониманием оценивают)))
Лиди живут не только своими хобби, кругозор у нормальных гораздо шире))). Вот и интерес пропадает к площадке(((.
Самое грустное, что исправить эти косяки трудно будет. Как в анекдоте: Гвоздь забил и вытащил, а след остался)))
Одно слово, клапан слабый))) А угробить такую площадку из-за этого, это как руки себе обоссать)))
Сообщение отредактировал SD: 12 August 2020 - 22:01
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2020 - 22:05
Про политические темы я уже молчу))) Зассали, клапан слабый)))
А нахера козе баян?! Если уж свербит и надо язык почесать, дуй на Эхо мацы или Ньюсленд, наебешься и напляшешься. А здесь немного не та тематика))
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2020 - 15:00
Если так жестко, то можно и другие свободные темы закрывать и отправлять всех на тематические)))А нахера козе баян?! Если уж свербит и надо язык почесать, дуй на Эхо мацы или Ньюсленд, наебешься и напляшешься. А здесь немного не та тематика))
Рюмочную на сайт выздоравливающих, а рокеров на сайт памяти Элвиса Пресли)))
- mrTakker и JH это нравится
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2020 - 21:04
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2020 - 22:23
Не знаю иного способа нежели как через модераторов.
Замечу, что у меня практически вызрело точно такое же желание - сайт Олдмерин как изначально заточенный на ремонт старых мерседесов своими руками исчерпал эту концепцию и не обрел другой, столь же увлекательной, а театр барахолки лишь позволил продлить агонию на пару-тройку лет. Поэтому скорее всего тоже к исходу года буду ходатайствовать о закрытии аккаунта, просто за ненадобностью
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2020 - 16:40
Тут подобным и не пахнет.
Касательно развития форума и его дальнейшей судьбы, я уже неоднократно высказывался, что форум, как площадка для общения скоро совсем потеряет популярность. Сначала (примерно с начала 2010х) это были соцсети (фб, вк, ок), специализированные соцсети (Д2, дром и прочие), потом уже более интерактивные, типа Инсты, мессенджеров. Сейчас общение становится все более "живым" и интерактивным, наполненным контентом в том числе.
Согласитесь, проще, быстрее и эффективнее разместить пост или сторис в инсте, или сообщение в телеграм-боте, на тему типа "не заводится w210, мотор м112е32" и в считанные минуты/часы получить ответ, где копать и что делать. Или искать ту же инфу на форуме в куче тем, часто дублирующих друг друга.
К тому же, парк машин неуклонно молодеет, просто всилу физического износа и прочих факторов. Вспомните, сколько 123/126 было раньше на форуме, и сколько сейчас? Сколько было раньше тем по тюнингу, ремонту, и сколько сейчас? Если посмотреть темы про выбор автомобилей - тоже не в пользу совсем немолодых Мерседесов.
Самому молодому 123 больше 35 лет, самому молодому 124 - минимум 24 года. Время неумолимо, к сожалению.
В ответ на всю мою писанину Вы можете ответить, что вот мол, скатились, и правила плохие, и Адиинистрация плохая, но активность стала снижаться еще до всех изменений. Я бы сказал, еще ситуация в стране и мире повлияла. Раньше с Украинскими друзьями общались, сейчас как-то не очень.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2020 - 18:48
Вы мне ответьте, каков сакральный смысл удаления аккаунта? .с Украинскими друзьями общались, сейчас как-то не очень.
Мне кажется, обычная гордыня. Типа, я вон кто, а вы тут все ка зна щё. И украинских друзей не особо уже общение не нужно
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2020 - 21:03
смысл удаления аккаунта в том, чтобы лечь на дно и не отсвечивать в результатах поисков, например.
Было дело, я пытался выпилиться из ВК. Долго пытался, просто за ненадобностью, ну и еще были для того резоны, и вроде удалось. А потом кто-то спросил, что, мол, деньги кончились и решил серыми айфонами побарыжить? Взломали, а я и пароля не помнил, да и не думал, что акк еще жив. Вот тогда я взорвался и стал писать злобные письма в администрацию ресурса. После этого вроде снесли мой акк после непростой процедуры, хотя я уже не вполне уверен, что он снова не всплывет...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2020 - 06:52
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2020 - 00:28
Не фиг было регистрироваться.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2020 - 19:03
Ресурс будет жить ,пока будут жить 123, 124, 201 и т.п. модели. И тут - очень много действительно полезной и нужной инфы.
И скорее всего, просто аудитория будет обновляться, скоро и w203 тоже в тему Олдмерин перейдет. w220 уже перешел.
Будет просто происходить обновление парка, омоложение
- faust это нравится
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#18 Гость_Артур_*
Отправлено 27 August 2020 - 09:50
дорогие друзья напишите мне к кому обратится с этого сайта чтобы удалили мой аккаунт .!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2020 - 10:32
дорогие друзья напишите мне к кому обратится с этого сайта чтобы удалили мой аккаунт .!
К Андрею главному админу.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#20 Гость_Артур_*
Отправлено 27 August 2020 - 17:46
ни разу не приходилось общаться с Андреем и поэтому не знаю его аккаунт. Скиньте ссылку.
Сообщение отредактировал Артур: 27 August 2020 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных