Всем доброго времени суток!
Процесс оживления мерседеса после кривых рук мастеров продолжается и возникли некоторые вопросы связанные с вакуумной системой.По системе подключения двигателя более менее понятно и этим вопросом я займусь чуть позже ибо хочется собрать уже салон, так как устал прыгать через сиденья, обшивки и прочие детали...
Вопрос собственно вот в чем
За передним правым колесом стоит вакуумный ресивер (яйца) из него выходит две трубки в салон. Черная нижняя, красная верняя (расположение трубок на ресивере). Трубки у меня доходят до средней стойки и все. просто лежат. куда их вести, во что вставлять не понятно. Пересмотрел кучу схем, везде по одной идет, за исключением 300D.
Далее компрессор замков (правая сторона под сиденьем)
Выходит 4 желтые трубки- каждая из них в свои двери, с обратной стороны 2 желтые трубки - лючок бензобака, замок крышки багажника (наверное это так и должно быть)?!
Клапан (или как он правильно называется) на задние подголовники (левая сторона под сиденьем)
Выходит белая трубка под капот (тупо заканчивается над вакуумником и никуда пока не подключена), выход из клапана - 2 белые трубки на каждый подголовник в багажник (правильно или нет, не знаю, ибо пересмотрев кучу схем обратил внимание что на подголовники идет всего одна трубка и делится тройником на оба подголовника)
Корректор фар. на сколько я понял берут из тройника по середине большой трубки на вакуумник?! с Тройника ведут на блок регулировки а с блока на каждую фару?!
вот собственно вопрос - куда вести 2 трубки с вакуумного ресивера?! правильно или нет подключены замки и задние подголовники?! Если есть возможность сделать подробный рисунок что-куда и как буду безгранично благодарен!