Перейти к содержимому


Фотография

После замены бензонасоса - заводится и глохнет 2-3 сек 103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Сергей S124

Сергей S124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 24 August 2020 - 22:37

Добрый день , форумчане !

Завел  S124 универсал 103 дв . Полетел бензонасос , после замены заводится и глохнет через 2-3 сек.

Бензонасос качает но двигатель глохнет .

Работает если слегка открутить передний патрубок от паука (бензин течет но двигатель почему то не глохнет .

Затягиваю патрубок и двигло сразу глушится .

Может кто подскажет чайнику в чем может быть проблема ?

Застрял на даче .


  • sto65 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2020 - 00:40

не знаю как у вас на моем 116 решина проблема заменой всех форсунок. на приобретенном в москве моторе были ваши проблемы. поставил на свой ато без замены насоса и мотор заработал. потом проверил форсунки на работоспособность привезенным насосом. идет впрыск и почти сразу запирание при давлении более 4. проверил свой насос он выдал 3.5 в упор(глухаря). просто он не смог запереть форсунки, а у меня из 2 комплектов не оказалось не одной живой. пришлось покупать все 8. 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 25 August 2020 - 07:26

Что такое "паук"? Дозатор возможно!? И что за патрубок (да ещё и откручивается)? Топливопровод наверное (..., но какой)!?

#4 ОФФЛАЙН   Сергей S124

Сергей S124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 25 August 2020 - 09:15

Паук - дозатор . Топливопровод который на регулятор выходит и потом на пусковую форсунку .



#5 ОФФЛАЙН   Сергей S124

Сергей S124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 25 August 2020 - 09:26

не знаю как у вас на моем 116 решина проблема заменой всех форсунок. на приобретенном в москве моторе были ваши проблемы. поставил на свой ато без замены насоса и мотор заработал. потом проверил форсунки на работоспособность привезенным насосом. идет впрыск и почти сразу запирание при давлении более 4. проверил свой насос он выдал 3.5 в упор(глухаря). просто он не смог запереть форсунки, а у меня из 2 комплектов не оказалось не одной живой. пришлось покупать все 8. 

не совсем понял . не хватало давления получается ? без манометра можно как то определить ?

получается что у меня новый насос не выдает давление по норме ?



#6 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 25 August 2020 - 12:04

Паук - дозатор . Топливопровод который на регулятор выходит и потом на пусковую форсунку .

Вы, сбрасываете давление в нижней камере - за плунжером (сдаётся мне). Поскольку клапана у "нас дифференциальные", вот топливо и течёт на форсунки!?
А вообще верить нужно в имперические данные, поэтому возьмите и измерьте давление (сверху и снизу) для начала....

Сообщение отредактировал sto65: 25 August 2020 - 12:05


#7 ОФФЛАЙН   Сергей S124

Сергей S124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 25 August 2020 - 13:52

Вы, сбрасываете давление в нижней камере - за плунжером (сдаётся мне). Поскольку клапана у "нас дифференциальные", вот топливо и течёт на форсунки!?
А вообще верить нужно в имперические данные, поэтому возьмите и измерьте давление (сверху и снизу) для начала....

Спасибо огромное !

Бегу за манометром в магаз .



#8 ОФФЛАЙН   Сергей S124

Сергей S124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 25 August 2020 - 15:33

Завел !!!

Спасибо за помощь !

Оказалось барахлит РХХ . Промыл постучал и он заработал .



#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13335
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2020 - 20:10

Завел !!!

Спасибо за помощь !

Оказалось барахлит РХХ . Промыл постучал и он заработал .

Усё элементарное,просто:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2020 - 21:18

не совсем понял . не хватало давления получается ? без манометра можно как то определить ?

получается что у меня новый насос не выдает давление по норме ?

рад за вас , что решили проблему. у меня было давление с избытком. честно проверял распыл форсунок .16 б.у. подсоединял к тройнику насос манометр и форсунка. подаю напряжение на насос. бензин пошел , форсунка заработала стало расти давление . при достижении  около 4   кг.на каждой форсунке индивидуально форсунка переставала выдавать бензин и так до  10 кг.(максимум для насоса) при этом все форсунки лили.ставлю свой насос в эту систему форсунки работают, но давление не выше 3.5 кг.  (насос при издыхании)почему так повели форсунки  точно не знаю , но подумал про сетки фильтры в форсунках.


Сообщение отредактировал baron164: 26 August 2020 - 19:51

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных