что бы убрать предположения и оставить факты. предлагаю автору ответить на ряд вопросов. возможно купив некоторое количество НОВЫХ деталей, он сам решит проблему...
и так, вопросы:
1. когда крайний раз менялись форсунки. их уплотнения и все шланги холостого хода и ВКГ?
2. когда крайний раз менялись бензонасос и топливный фильтр. ? если менялись. то на какие?
3. когда крайний раз менялась высоковольтная система, от катушки до свечей. и если менялось. то на какие компоненты?
4. давления РУД и системное при работающем моторе и и после выключения зажигания?
5. параметры работы датчиков пусковой форсунки и температурного ?
6. реле бензонасоса стоит штатное и полностью исправное или что Бог послал?
если ответ на первые три вопроса будет что то типа "не знаю", "никогда" или "лет пять назад купил форсы б\у", то тут сначала надо нормально обслужить машину, а потом разбираться в проблемах, если они останутся.
пп 4 и 5 просто промерять. вооружившись простыми тестером и манометрами.
если детали из первых трёх вопросов не вызывают сомнений. то-есть куплены новыми крайний год, сделаны фирмами не вызывающими вопросов (Бош, Беру, Пьирбург. шланги оригинал и тд) и пробег не превышает 20-30 тысяч, то тогда думать дальше...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь