Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с запуском 116.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2020 - 21:27

стал долго заводиться .особенно на горячую

временно решил проблему так-. зажигание вкл. открываю  воздухан и нажимаю на тарелку расходомера. насос работает и через некоторое время увеличивается нагрузка  на тарелку и начинают стрекотать форсунки, мне так кажется по звуку.все собираю и мотор заводится.пока времени на разбор этого нет может кто подскажет куда копать. пока думаю про руд.

при включении передачи обороты мотора падают и наоборот .акпп в нейтраль - обороты вверх.

ещё почему то на 92 работает лучше чем на 95. 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 September 2020 - 21:48

стал долго заводиться .особенно на горячую

временно решил проблему так-. зажигание вкл. открываю  воздухан и нажимаю на тарелку расходомера. насос работает и через некоторое время увеличивается нагрузка  на тарелку и начинают стрекотать форсунки, мне так кажется по звуку.все собираю и мотор заводится.пока времени на разбор этого нет может кто подскажет куда копать. пока думаю про руд.

при включении передачи обороты мотора падают и наоборот .акпп в нейтраль - обороты вверх.

ещё почему то на 92 работает лучше чем на 95. 

Предположительно :

- засорен РУД, слишком большое упр. давление беднит смесь

 

- не держит остаточное давление в топливной системе (это вероятнее, согласно вашему описанию). При этом на горячем моторе возможно пенообразование в топливопроводах нагрузка на тарелку увеличивается не сразу, сначала новое топливо продавливает пузыри и только тогда форсунки начинают выдавать бензин. Причина - где то негерметичность (отсечной клапан на насосе, неисправен буфер-накопитель, поврежден регулятор системного давления и тд). Поключив в систему манометр, легко проверить как 1, так и 2 вариант


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 September 2020 - 23:05

что бы убрать предположения и оставить факты. предлагаю автору ответить на ряд вопросов. возможно купив некоторое количество НОВЫХ деталей, он сам решит проблему...

и так, вопросы:

1. когда крайний раз менялись форсунки. их уплотнения и все шланги холостого хода и ВКГ?

2. когда крайний раз менялись бензонасос и топливный фильтр. ? если менялись. то на какие?

3. когда крайний раз менялась высоковольтная система, от катушки до свечей. и если менялось. то на какие компоненты?

4. давления РУД и системное при работающем моторе и и после выключения зажигания?

5. параметры работы датчиков пусковой форсунки и температурного ?

6. реле бензонасоса стоит штатное и полностью исправное или что Бог послал?

 

если ответ на первые три вопроса будет что то типа "не знаю", "никогда" или "лет пять назад купил форсы б\у", то тут сначала надо нормально обслужить машину, а потом разбираться в проблемах, если они останутся.

пп 4 и 5 просто промерять. вооружившись простыми тестером и манометрами.

если детали из первых трёх вопросов не вызывают сомнений. то-есть куплены новыми крайний год, сделаны фирмами не вызывающими вопросов (Бош, Беру, Пьирбург. шланги оригинал и тд) и пробег не превышает 20-30 тысяч, то тогда думать дальше...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2020 - 06:41

1 мотор устанавливал лет 8 назад , менялись форсы все 8. но 5 бронзовые и 3 металлические.  брал на рынке новыми.меня несколько штуцеров с сетчатыми фильтрами на дозаторе и руд. брал новыми.

2 насосы заменены оба . один бош пришел с мотором, второй китай  был куплен новым теж 8 лет, но прошел 1000- 2000 км.

к работе подключен 1 не помню какой заводиться стал хуже но в остальном все так же. хотя я тогда передела систему вкл бензонасоса. раньше он включался при вкл.ю зажигания. теперь должна сработать тарелка дозатора. фильтр старый фильтрон, но с пробегом 500 км.

3 по проводам выбрал комплект , что получше как новые. свечи новые менял по каталогу беру в прошлом году  все .пробег 50 км.

4 и 5 пока не дошли руки хотя лет 6 назад  были проблемы с рудом и гидроаккумулятором. руд выбрал из 2 получше, а с со вторым компонентом узнав цену нового ...

6 реле штатное. их у меня штук 6 одинаковых отдавал на ремонт 4 живые 2 делали. 

 да насос бош в стенку давал около 10. китай не проверял.

раньше помогало проливка водой руда. сейчас эти не экспериментировал.   стоит комутатор от 126 прицел с мотором. без доп сопротивлений и стартер без доп вывода.

это пока всею 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#5 ОФФЛАЙН   Z.z.z

Z.z.z

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 08 September 2020 - 17:17

 

раньше помогало проливка водой руда. 

Кстати, а какая зависимость этих манипуляций от работы двигателя? Просто у меня иногда троит мотор и вот в дождь он работает ровно, пока не нагреется



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2020 - 18:44

Да ваще ночью,в сырую погоду, движок чище работает.Насыщение кислорода больше,вот он и дышит на все 100%


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2020 - 20:26

Предположительно :

- засорен РУД, слишком большое упр. давление беднит смесь

 

- не держит остаточное давление в топливной системе (это вероятнее, согласно вашему описанию). При этом на горячем моторе возможно пенообразование в топливопроводах нагрузка на тарелку увеличивается не сразу, сначала новое топливо продавливает пузыри и только тогда форсунки начинают выдавать бензин. Причина - где то негерметичность (отсечной клапан на насосе, неисправен буфер-накопитель, поврежден регулятор системного давления и тд). Поключив в систему манометр, легко проверить как 1, так и 2 вариант

спасибо. очень возможно , но скорее всего комплекс проблем и эти то же.

забыл добавить иногда стоит запах чистого бензина   больше с правой стороны, где сыпун. первым делом заменю все уплотнения на форсунках. а как получится свободный денек займусь тем что здесь насоветовали.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2020 - 20:30

Кстати, а какая зависимость этих манипуляций от работы двигателя? Просто у меня иногда троит мотор и вот в дождь он работает ровно, пока не нагревается

насчет наполнения прохладным воздухом -возможно, но я посмотрел на контакты, в сырую погоду возможны утечки тока, но и масса становиться лучше.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 September 2020 - 10:16

спасибо. очень возможно , но скорее всего комплекс проблем и эти то же.

забыл добавить иногда стоит запах чистого бензина   больше с правой стороны, где сыпун. первым делом заменю все уплотнения на форсунках. а как получится свободный денек займусь тем что здесь насоветовали.

А еще (для начала) на прогретом моторе сначала снимите разъем с пусковой форсунки, а потом попробуйте завести. Я как то видел такое, БМВ очень плохо заводился горячий, оказалось что термореле , управляющее пусковой форсункой, зависло в замкнутом положении


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   Ancitrus

Ancitrus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 September 2020 - 13:24

Предположительно :

- засорен РУД, слишком большое упр. давление беднит смесь

 

- не держит остаточное давление в топливной системе (это вероятнее, согласно вашему описанию). При этом на горячем моторе возможно пенообразование в топливопроводах нагрузка на тарелку увеличивается не сразу, сначала новое топливо продавливает пузыри и только тогда форсунки начинают выдавать бензин. Причина - где то негерметичность (отсечной клапан на насосе, неисправен буфер-накопитель, поврежден регулятор системного давления и тд). Поключив в систему манометр, легко проверить как 1, так и 2 вариант

вопрос, а что будет если РУД вообще отключить, и чуть накрутить винтом качества смеси?



#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13328
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2020 - 13:50

В смысле РУД отключить?

Если исключить РУД с топливной системы соеденив трубки(грубо сказал,поймёте) то получишь бешенно обогащённую смесь,на холодную может заведёшь один раз.

А если заглушишь,то сравняешь давление в дозатора и можешь ваще не завести,форсунки не откроются,а если и зааедёшь,ну максимум на ХХ работать будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 September 2020 - 17:28

вопрос, а что будет если РУД вообще отключить, и чуть накрутить винтом качества смеси?

не надо... не надо этого делать )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных