Не заводится двигатель.
Опыта работы с этим двигателем не имею.
Подскажите с чего начать.
1. Проверка системы зажигания, снять центральный провод и посмотреть искру на массу, или этого делать нельзя?
2. Посмотреть крышку трамблера, прозвонить провода. Проверить свечи.
С зажиганием вроде ясно, если я не прав поправьте.
3. Система питания. Подачу бензина можно проверить также как на 102 двигателе или нет, т.е. снять реле, выкрутить подачу и замкнуть контакты 30 и 87. Или в этой машине по другому?
4. Знаю что эта машина с системой PMS. Через ваккумную трубку попадает вода или грязь и датчик МАР накрывается. Как проверить в условиях "улицы" имея только мультиметр?
не заводится дв. 111920 МБ С180 1995 г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 10:52
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 10:54
Кстати может ли эта машина работать без электроники. Ну типа отключил мозги и на богатой смеси доехал до СТО.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 11:28
3. Система питания. Подачу бензина можно проверить также как на 102 двигателе или нет, т.е. снять реле, выкрутить подачу и замкнуть контакты 30 и 87. Или в этой машине по другому?
Вот с этого и начни. У меня позавчера на релюшке топливного насоса контактики подгорели, такая же ерунда была.Правда я снимал ошибки.ЗдесьСамостоятельная диагностика
Сообщение отредактировал ProХвост: 04 November 2007 - 11:29
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 11:40
Не заводится двигатель.
Опыта работы с этим двигателем не имею.
Подскажите с чего начать.
1. Проверка системы зажигания, снять центральный провод и посмотреть искру на массу, или этого делать нельзя?
2. Посмотреть крышку трамблера, прозвонить провода. Проверить свечи.
С зажиганием вроде ясно, если я не прав поправьте.
3. Система питания. Подачу бензина можно проверить также как на 102 двигателе или нет, т.е. снять реле, выкрутить подачу и замкнуть контакты 30 и 87. Или в этой машине по другому?
4. Знаю что эта машина с системой PMS. Через ваккумную трубку попадает вода или грязь и датчик МАР накрывается. Как проверить в условиях "улицы" имея только мультиметр?
1.Этого делать нельзя!распрощаетесь с электроникой.
2.просто проверить свечи и првода.
3.и почитай все http://www.oldmerin....showtopic=23054 вот это может натолкнет на какие то размышления и обязательно отпишись по результатам тема наболевшая ![]()
Сообщение отредактировал Zloy: 04 November 2007 - 12:05
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 13:08
Где находится релле топливного насоса?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:45
Были рекомендации : промыть СПИРТОМ, просушить на батарее.Знаю что эта машина с системой PMS. Через ваккумную трубку попадает вода или грязь и датчик МАР накрывается
И вот попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:46
До кучи :
http://www.oldmerin....showtopic=23243
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:47
Разобрался я с этой машиной. И реле топливного насоса нашел, оно оказывается сзади стоит.
Вообщем причина на смех курам.
Пробовал заводить, схватывает и глохнет. Ну думаю значит искра есть, надо топливо смотреть. Нахожу это самое реле зеленого цвета с предохранителем, откручиваю подачу топлива и замыкаю контакты 30 и 87. Бензин не идет!!!!! Датчик исправно показывает выше первого деления...Делаю вывод что бензина нет. Больше искали емкость под бенз, вообщем залили 5 л. Машина завелась немного поработала, потом обороты стали падать, потом 500, газ жмешь глохнет.
Опять откручиваю шланг подачи топлива и замыкаю реле, бенза нет!!!!При чем насос исправно работает. И что интересно при откручивании шланга подачи бенз брызнул вместе с воздухом, но воздуха было больше.
Откручиваю штуцер с сеткой, пробую продуть, очень тяжело. Пришлось его проколоть.
Заправляем еще 5 л бенза и машина как часы.
Короче сдох указатель топлива, и бенз кончился.....Вот так бывает!!!!
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 16:06
Лучше заменить.Откручиваю штуцер с сеткой, пробую продуть, очень тяжело. Пришлось его проколоть.
Прикольно !Короче сдох указатель топлива, и бенз кончился.....Вот так бывает!!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 22:12
поиском пройди, видимо это стандартный косяк цех связаный с перекачкой топлива из одного бака в другой...Датчик исправно показывает выше первого деления...Делаю вывод что бензина нет. Больше искали емкость под бенз, вообщем залили 5 л. Машина завелась немного поработала, потом обороты стали падать
там типа нуна проверить производительность насоса, по сливу в обратку и если она мала, то перекачка будет плохая и отседова проблемы... ишо там про датчики уровня что-то писали
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 06:30
Я ему причину нашел, а дальше пусть сам воюетпоиском пройди, видимо это стандартный косяк цех связаный с перекачкой топлива из одного бака в другой...
там типа нуна проверить производительность насоса, по сливу в обратку и если она мала, то перекачка будет плохая и отседова проблемы... ишо там про датчики уровня что-то писали
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






