Ом 602 троит и поддымливпет после капремонта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2020 - 23:38
Собственно всё в названии темы- раскрою поподробнее
Мотор капиталился полностью расточка блока под 1 ремонт поршня Мале
Головка опрессовывалась,шлифовалась, менялись направляющие и сёдла клапанов но не все. Какие требовали замены,новые пружины клапанов,сами клапана, принтер залил керосином, всё ок так же новые форкамеры. Короче денег не жалел ставил всё нормальных фирм. Всё собрал заводу и тут самое интересное начинается- мотор дымит безбожно, и при газе появляется стук. На холостых всё хорошо но дым как от паровоза((((. Поскольку собирал неспеша, подозрение пало на форсунки которые отвозил на проверку давно,пару лет назад. Как и насос. Всё проверили сказали ставь. Всё хорошо. Стук шел с 5 цилиндра. Трубку форсунки отворачиваю на работающн моторе, стук уходит, закручиваю обратно, стук появляется. Отвёз на проверку, при мне испытали- залип распылитель. Исправили установил такая же история. Везу все на проверку- проверяют всё ок. Разговорился с механиком он говорит что у меня клапана до конца не закрываются из за проваленых седел,и минимальной высоты гидр ков не хватает, чтобы клапан закрылся до конца.... Как так!??? Голова с кап ремонта....померял компрессию и реально в 5цилиндре только 7......подточил немного торец клапана,замеряю и действительно поднялась. Компрессометр только до 20,но его не хватило. Собираю, всё заработало хорошо,дым почти ушел, но спустя минут 20 работы опять стали появляться как бы пропуски в зажигании, и мотор стало потряхивать....
Я понимаю что напортачили те к о делал головку но предъявить ничего к ним не могу,прошло много времени. Что делать? Фото форсунок после работы мотора с капремонта. Никуда не ездил только выкатывпл из гаража и обратно. Ну и тарахтел на хх. Собираю компрессометр чтобы замерить компрессию нормально. Снимать голову не особо хочется.
Напрягает чернота на форсунках,когда устанавливал, такого не было. Может от долгой работы на хх?
w124 250td
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2020 - 23:54
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 00:27
Доброго вечера всем!
Собственно всё в названии темы- раскрою поподробнее
Мотор капиталился полностью расточка блока под 1 ремонт поршня Мале
Головка опрессовывалась,шлифовалась, менялись направляющие и сёдла клапанов но не все. Какие требовали замены,новые пружины клапанов,сами клапана, принтер залил керосином, всё ок так же новые форкамеры. Короче денег не жалел ставил всё нормальных фирм. Всё собрал заводу и тут самое интересное начинается- мотор дымит безбожно, и при газе появляется стук. На холостых всё хорошо но дым как от паровоза((((. Поскольку собирал неспеша, подозрение пало на форсунки которые отвозил на проверку давно,пару лет назад. Как и насос. Всё проверили сказали ставь. Всё хорошо. Стук шел с 5 цилиндра. Трубку форсунки отворачиваю на работающн моторе, стук уходит, закручиваю обратно, стук появляется. Отвёз на проверку, при мне испытали- залип распылитель. Исправили установил такая же история. Везу все на проверку- проверяют всё ок. Разговорился с механиком он говорит что у меня клапана до конца не закрываются из за проваленых седел,и минимальной высоты гидр ков не хватает, чтобы клапан закрылся до конца.... Как так!??? Голова с кап ремонта....померял компрессию и реально в 5цилиндре только 7......подточил немного торец клапана,замеряю и действительно поднялась. Компрессометр только до 20,но его не хватило. Собираю, всё заработало хорошо,дым почти ушел, но спустя минут 20 работы опять стали появляться как бы пропуски в зажигании, и мотор стало потряхивать....
Я понимаю что напортачили те к о делал головку но предъявить ничего к ним не могу,прошло много времени. Что делать? Фото форсунок после работы мотора с капремонта. Никуда не ездил только выкатывпл из гаража и обратно. Ну и тарахтел на хх. Собираю компрессометр чтобы замерить компрессию нормально. Снимать голову не особо хочется. IMG_20200908_164728.jpgIMG_20200908_164857.jpg
Напрягает чернота на форсунках,когда устанавливал, такого не было. Может от долгой работы на хх?
Антоха,запросто!Ведь пока не притоуться кольца жор масла возможен и от этого нагар ну и плюс хх конечно.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 00:29
Ты промерял высоту до торцов клапанов?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 06:39
Ты промерял высоту до торцов клапанов?
w124 250td
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 10:40
Ну приезжал же спросил бы компрессометр я б тебе его дал,вернул бы с попуткой потом.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 17:11
Ну приезжал же спросил бы компрессометр я б тебе его дал,вернул бы с попуткой потом.
Серёга не люблю пользоваться чужим инструментом))) в силу профессии видел много печальных последствий "взял попользоваться у соседа, а он что то перестал работать". Такие через одного попадаются
w124 250td
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 21:46
а я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 22:13
Спасибо Алексейа я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..
Так и хочу сделать. Ездил к ним недавно, сказал мол так и так ваш косяк, они мы непри чем, ты неправильно гидрики ставишь и поэтому они мешают клапанами закрываться до конца.... Ну что тут можно сказать!!!???
w124 250td
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 22:16
w124 250td
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2020 - 22:18
а я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..
Лех,я когда с мотористом головочником разковаривал он сказал что можно снимать,но 2-3 десятки,не больше,потому как цементацию снимешь и клапан не долго проживет.
Когда про седла оговаривали то и этот моменттобсудили.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 00:51
Лех,я когда с мотористом головочником разковаривал он сказал что можно снимать,но 2-3 десятки,не больше,потому как цементацию снимешь и клапан не долго проживет.
Когда про седла оговаривали то и этот моменттобсудили.
Серёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации? и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...
на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.
в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе... а нас много чему тогда учили. но концы поискать можно...
Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 09:32
Алексей, спасибо большое, я сам все работы делаю так как мастеров хороших сейчас днем с огнём не найти..... Но вот точить блоки и менять седла с направляйками я пока не научился и не обзавёлся соответствующим оборудованиемСерёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации? и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...
на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.
в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе... а нас много чему тогда учили. но концы поискать можно...
Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...
w124 250td
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 10:55
какой слой цементации? и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...
от 0,5 до 1,3 мм
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 20:04
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 21:51
w124 250td
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2020 - 23:40
Меня тут отымела башка на 606м , в которой рукожопые люди толерантной ориентации умудрились проковырять два свечных колодца во впускные каналы . Долго не мог понять почему стучит как ДТшка , подкапчивает и не едет нормально . Понял куда копать , когда менял свечу и заодно прокладку под впускным коллектором . Увидел два засранных нагаром как после ЕГРа впускных канала , завел без коллектора . Оттуда из одного конкретно стреляло . а из второго нет , но когда совал туда палец - там горячий воздух , а в каналах где нормально засасывается - естественно , холодно . Я тоже грешил на компенсаторы , купил . башку оторвал сдуру . Давай клапана рассухаривать , притирать , фаски снимать . Только когда собрал назад , а все то же - тогда уже ох....ел и начал думать .
Но это все лирика - общая мысль такая - заведи со снятым впускным коллектором . Погазуй , пальцем в каналы впускные полазь . Опять же , если откуда то пердит - нагар будет наверное . Ну и если снять клапанную крышку и ставить поочередно поршни в вмт и попрожимать компенсаторы . Если они продавливаются до появления зазора между ними и распредом , но до открывания клапанов - какие нафиг седла и укорачивание клапанов ? Как посмотреть выпускные по простому - я не придумал . Только опять же ставить поршни в ВМТ и со снятым выпускным поочередно дуть компрессором что ли в отверстия свечей или форс . сделав штуцер .
На истину не претендую . но так . мысли как не снимать башку зря .
Опять , же , у меня есть опыт общения с двумя топливщиками - которые говорили - форсунки отличные ! Ставь и не парь мозг себе и нам . А по факту - работал с ними мотор черте как . Поменял распылители на банальный индийский бош у другого топливщика - песня .
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2020 - 01:19
Серёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации? и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...
на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.
в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе... а нас много чему тогда учили. но концы поискать можно...
Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...
Лех,у меня нету вышки,сопромата не знаю,говорю со слов мастера.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2020 - 01:24
Меня тут отымела башка на 606м , в которой рукожопые люди толерантной ориентации умудрились проковырять два свечных колодца во впускные каналы . Долго не мог понять почему стучит как ДТшка , подкапчивает и не едет нормально . Понял куда копать , когда менял свечу и заодно прокладку под впускным коллектором . Увидел два засранных нагаром как после ЕГРа впускных канала , завел без коллектора . Оттуда из одного конкретно стреляло . а из второго нет , но когда совал туда палец - там горячий воздух , а в каналах где нормально засасывается - естественно , холодно . Я тоже грешил на компенсаторы , купил . башку оторвал сдуру . Давай клапана рассухаривать , притирать , фаски снимать . Только когда собрал назад , а все то же - тогда уже ох....ел и начал думать .
Но это все лирика - общая мысль такая - заведи со снятым впускным коллектором . Погазуй , пальцем в каналы впускные полазь . Опять же , если откуда то пердит - нагар будет наверное . Ну и если снять клапанную крышку и ставить поочередно поршни в вмт и попрожимать компенсаторы . Если они продавливаются до появления зазора между ними и распредом , но до открывания клапанов - какие нафиг седла и укорачивание клапанов ? Как посмотреть выпускные по простому - я не придумал . Только опять же ставить поршни в ВМТ и со снятым выпускным поочередно дуть компрессором что ли в отверстия свечей или форс . сделав штуцер .
На истину не претендую . но так . мысли как не снимать башку зря .
Опять , же , у меня есть опыт общения с двумя топливщиками - которые говорили - форсунки отличные ! Ставь и не парь мозг себе и нам . А по факту - работал с ними мотор черте как . Поменял распылители на банальный индийский бош у другого топливщика - песня .
Можно снять валы и померить расстояние от плоскости шеек до торца клапана.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2020 - 01:43
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных