Перейти к содержимому


Фотография

Ом 602 троит и поддымливпет после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 September 2020 - 23:38

Доброго вечера всем!
Собственно всё в названии темы- раскрою поподробнее
Мотор капиталился полностью расточка блока под 1 ремонт поршня Мале
Головка опрессовывалась,шлифовалась, менялись направляющие и сёдла клапанов но не все. Какие требовали замены,новые пружины клапанов,сами клапана, принтер залил керосином, всё ок так же новые форкамеры. Короче денег не жалел ставил всё нормальных фирм. Всё собрал заводу и тут самое интересное начинается- мотор дымит безбожно, и при газе появляется стук. На холостых всё хорошо но дым как от паровоза((((. Поскольку собирал неспеша, подозрение пало на форсунки которые отвозил на проверку давно,пару лет назад. Как и насос. Всё проверили сказали ставь. Всё хорошо. Стук шел с 5 цилиндра. Трубку форсунки отворачиваю на работающн моторе, стук уходит, закручиваю обратно, стук появляется. Отвёз на проверку, при мне испытали- залип распылитель. Исправили установил такая же история. Везу все на проверку- проверяют всё ок. Разговорился с механиком он говорит что у меня клапана до конца не закрываются из за проваленых седел,и минимальной высоты гидр ков не хватает, чтобы клапан закрылся до конца.... Как так!??? Голова с кап ремонта....померял компрессию и реально в 5цилиндре только 7......подточил немного торец клапана,замеряю и действительно поднялась. Компрессометр только до 20,но его не хватило. Собираю, всё заработало хорошо,дым почти ушел, но спустя минут 20 работы опять стали появляться как бы пропуски в зажигании, и мотор стало потряхивать....
Я понимаю что напортачили те к о делал головку но предъявить ничего к ним не могу,прошло много времени. Что делать? Фото форсунок после работы мотора с капремонта. Никуда не ездил только выкатывпл из гаража и обратно. Ну и тарахтел на хх. Собираю компрессометр чтобы замерить компрессию нормально. Снимать голову не особо хочется. IMG_20200908_164728.jpg IMG_20200908_164857.jpg
Напрягает чернота на форсунках,когда устанавливал, такого не было. Может от долгой работы на хх?

w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4686
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 15 September 2020 - 23:54

посмотри последние видосы от custombox по переборке пихла на газ69. клапана не просто притереть надо, а восттановить фаску и убрать биения.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 00:27

Доброго вечера всем!
Собственно всё в названии темы- раскрою поподробнее
Мотор капиталился полностью расточка блока под 1 ремонт поршня Мале
Головка опрессовывалась,шлифовалась, менялись направляющие и сёдла клапанов но не все. Какие требовали замены,новые пружины клапанов,сами клапана, принтер залил керосином, всё ок так же новые форкамеры. Короче денег не жалел ставил всё нормальных фирм. Всё собрал заводу и тут самое интересное начинается- мотор дымит безбожно, и при газе появляется стук. На холостых всё хорошо но дым как от паровоза((((. Поскольку собирал неспеша, подозрение пало на форсунки которые отвозил на проверку давно,пару лет назад. Как и насос. Всё проверили сказали ставь. Всё хорошо. Стук шел с 5 цилиндра. Трубку форсунки отворачиваю на работающн моторе, стук уходит, закручиваю обратно, стук появляется. Отвёз на проверку, при мне испытали- залип распылитель. Исправили установил такая же история. Везу все на проверку- проверяют всё ок. Разговорился с механиком он говорит что у меня клапана до конца не закрываются из за проваленых седел,и минимальной высоты гидр ков не хватает, чтобы клапан закрылся до конца.... Как так!??? Голова с кап ремонта....померял компрессию и реально в 5цилиндре только 7......подточил немного торец клапана,замеряю и действительно поднялась. Компрессометр только до 20,но его не хватило. Собираю, всё заработало хорошо,дым почти ушел, но спустя минут 20 работы опять стали появляться как бы пропуски в зажигании, и мотор стало потряхивать....
Я понимаю что напортачили те к о делал головку но предъявить ничего к ним не могу,прошло много времени. Что делать? Фото форсунок после работы мотора с капремонта. Никуда не ездил только выкатывпл из гаража и обратно. Ну и тарахтел на хх. Собираю компрессометр чтобы замерить компрессию нормально. Снимать голову не особо хочется. attachicon.gifIMG_20200908_164728.jpgattachicon.gifIMG_20200908_164857.jpg
Напрягает чернота на форсунках,когда устанавливал, такого не было. Может от долгой работы на хх?

Антоха,запросто!Ведь пока не притоуться кольца жор масла возможен и от этого нагар ну и плюс хх конечно.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 00:29

Ты промерял высоту до торцов клапанов?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 September 2020 - 06:39

Нет пока. Компрессометр соберу, померяю компрессии сначала. Чтоб знать что к чему

Ты промерял высоту до торцов клапанов?


w124 250td


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 10:40

Ну приезжал же спросил бы компрессометр я б тебе его дал,вернул бы с попуткой потом.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 September 2020 - 17:11

Ну приезжал же спросил бы компрессометр я б тебе его дал,вернул бы с попуткой потом.


Серёга не люблю пользоваться чужим инструментом))) в силу профессии видел много печальных последствий "взял попользоваться у соседа, а он что то перестал работать". Такие через одного попадаются

w124 250td


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 September 2020 - 21:46

а я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 September 2020 - 22:13

а я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..

Спасибо Алексей
Так и хочу сделать. Ездил к ним недавно, сказал мол так и так ваш косяк, они мы непри чем, ты неправильно гидрики ставишь и поэтому они мешают клапанами закрываться до конца.... Ну что тут можно сказать!!!???

w124 250td


#10 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 September 2020 - 22:16

И куда везти я пока не знаю. У нас 3 конторы которые более менее делают-это на механизаторов 5 к куда я отвёз и мне напортачили, механика но я не знаю как там делают и конверсия тоже по отзывам знакомых как повезёт. А второй раз я не переживу

w124 250td


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2020 - 22:18

а я бы снял башню и отвез бы туда где сделают нормально... подпил торца стержня клапана - не панацея... и уж тем более положительно не повлияет на ресурс...а в худшем варианте помножит на ноль все усилия. старания и вливания..

Лех,я когда с мотористом головочником разковаривал он сказал что можно снимать,но 2-3 десятки,не больше,потому как цементацию снимешь и клапан не долго проживет.

Когда про седла оговаривали то и этот моменттобсудили.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2020 - 00:51

Лех,я когда с мотористом головочником разковаривал он сказал что можно снимать,но 2-3 десятки,не больше,потому как цементацию снимешь и клапан не долго проживет.

Когда про седла оговаривали то и этот моменттобсудили.

Серёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации?  и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...

на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.

в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе...  а нас много чему тогда учили.  но концы поискать можно...

Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 September 2020 - 09:32

Серёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации?  и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...
на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.
в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе...  а нас много чему тогда учили.  но концы поискать можно...
Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...

Алексей, спасибо большое, я сам все работы делаю так как мастеров хороших сейчас днем с огнём не найти..... Но вот точить блоки и менять седла с направляйками я пока не научился и не обзавёлся соответствующим оборудованием

w124 250td


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 September 2020 - 10:55

какой слой цементации?  и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...

 

 от 0,5 до 1,3 мм


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2020 - 20:04

Антон, а что мешало поменять сёдла клапанов на новые, если старые ты видел что просевшие???

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#16 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 September 2020 - 21:51

Андрей,я отдал головку в капремонт,со словами- поменяйте седла и направляйки клапанов. Мне позвонили и сказали готово ,забирай. Когда забирал, мастер говорит мол не стали всё седла менять, 3 или 4 заменили, остальное отлично,ставь и езди. А поскольку за этими ребятами косяков ранее не замечено было,я и не стал проверять. А зря. Всё всплыло после того как завел мотор

w124 250td


#17 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 17 September 2020 - 23:40

Меня тут отымела башка на 606м , в которой рукожопые люди толерантной ориентации умудрились проковырять два свечных колодца во впускные каналы . Долго не мог понять почему стучит как ДТшка , подкапчивает и не едет нормально . Понял куда копать , когда менял свечу и заодно прокладку под впускным коллектором . Увидел два засранных нагаром как после ЕГРа впускных канала , завел без коллектора . Оттуда из одного конкретно стреляло . а из второго нет , но когда совал туда палец - там горячий воздух , а в каналах где нормально засасывается - естественно , холодно . Я тоже грешил на компенсаторы , купил . башку оторвал сдуру . Давай клапана рассухаривать , притирать , фаски снимать . Только когда собрал назад , а все то же - тогда уже ох....ел и начал думать .

Но это все лирика - общая мысль такая - заведи со снятым впускным коллектором . Погазуй , пальцем в каналы впускные полазь . Опять же , если откуда то пердит - нагар будет наверное . Ну и если снять клапанную крышку и ставить поочередно поршни в вмт и попрожимать компенсаторы . Если они продавливаются до появления зазора между ними и распредом , но до открывания клапанов - какие нафиг седла и укорачивание клапанов ? Как посмотреть выпускные по простому - я не придумал . Только опять же ставить поршни в ВМТ и со снятым выпускным поочередно дуть компрессором что ли в отверстия свечей или форс . сделав штуцер .

На истину не претендую . но так . мысли как не снимать башку зря .

Опять , же , у меня есть опыт общения с двумя топливщиками - которые говорили - форсунки отличные ! Ставь и не парь мозг себе и нам . А по факту - работал с ними мотор черте как . Поменял распылители на банальный индийский бош у другого топливщика - песня .



#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2020 - 01:19

Серёг. вспомни курс сопромата...какой слой цементации?  и что такое 2-3 десятки... по сравнению с ним...

на дизелях с такими пробегами сёдла просто надо менять все. это аксиома.

в Механике, к сожалению у станков сейчас стоят вчерашние студенты- троечники. все люди моего поколения, МАДИ-шники. уже в руководящем составе...  а нас много чему тогда учили.  но концы поискать можно...

Антон, спроси в Механике. кто там сейчас нач производства? может найдём на него выход. с верхушкой конторы в МСК я знаком не один десяток лет...

Лех,у меня нету вышки,сопромата не знаю,говорю со слов мастера.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2020 - 01:24

Меня тут отымела башка на 606м , в которой рукожопые люди толерантной ориентации умудрились проковырять два свечных колодца во впускные каналы . Долго не мог понять почему стучит как ДТшка , подкапчивает и не едет нормально . Понял куда копать , когда менял свечу и заодно прокладку под впускным коллектором . Увидел два засранных нагаром как после ЕГРа впускных канала , завел без коллектора . Оттуда из одного конкретно стреляло . а из второго нет , но когда совал туда палец - там горячий воздух , а в каналах где нормально засасывается - естественно , холодно . Я тоже грешил на компенсаторы , купил . башку оторвал сдуру . Давай клапана рассухаривать , притирать , фаски снимать . Только когда собрал назад , а все то же - тогда уже ох....ел и начал думать .

Но это все лирика - общая мысль такая - заведи со снятым впускным коллектором . Погазуй , пальцем в каналы впускные полазь . Опять же , если откуда то пердит - нагар будет наверное . Ну и если снять клапанную крышку и ставить поочередно поршни в вмт и попрожимать компенсаторы . Если они продавливаются до появления зазора между ними и распредом , но до открывания клапанов - какие нафиг седла и укорачивание клапанов ? Как посмотреть выпускные по простому - я не придумал . Только опять же ставить поршни в ВМТ и со снятым выпускным поочередно дуть компрессором что ли в отверстия свечей или форс . сделав штуцер .

На истину не претендую . но так . мысли как не снимать башку зря .

Опять , же , у меня есть опыт общения с двумя топливщиками - которые говорили - форсунки отличные ! Ставь и не парь мозг себе и нам . А по факту - работал с ними мотор черте как . Поменял распылители на банальный индийский бош у другого топливщика - песня .

Можно снять валы и померить расстояние от плоскости шеек до торца клапана.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2020 - 01:43

Нашел,вот 352 сообщение посмотри.

https://oldmerin.clu...=230361&page=18


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных