привет всем, у меня 230е 1989 года выпуска у меня 2 реле бензонасоса. не знаю куры подходит мне
Отправлено 01 February 2019 - 00:01
куры точно подходят
8916Ч8ЗI228 Алексей
Отправлено 01 February 2019 - 08:29
Вот не помню. Но кажись стоит у меня с цифрой 19. А вот на запас почему то купил с цифрой 20 (по каталогам в магазине подобрали). Мне кажется оба подходят.
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
Отправлено 01 February 2019 - 10:59
Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.
Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.
Отправлено 02 February 2019 - 12:43
Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.
Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.
спасибо за ответ, а как эти реле связаны с тахометром? при холодном пуске тахометр не показывает обороты и бензонасос отключается
Отправлено 02 February 2019 - 13:39
спасибо за ответ, а как эти реле связаны с тахометром? при холодном пуске тахометр не показывает обороты и бензонасос отключается
Никак.
Сигнал TD на тахометр и на реле бензонасоса поступает от коммутатора зажигания (который на левом брызговике).
И если сигнал тахо от зажигания не поступает, то реле через небольшую задержку отключает питание бензонасоса.
Отправлено 02 February 2019 - 19:06
Никак.
Сигнал TD на тахометр и на реле бензонасоса поступает от коммутатора зажигания (который на левом брызговике).
И если сигнал тахо от зажигания не поступает, то реле через небольшую задержку отключает питание бензонасоса.
вот у меня точно так, только на холодном двигателе или есть датчик охлаждайки отключен. поставил другой коммутатор ничего не изменилось
Отправлено 02 February 2019 - 19:53
поставил другой коммутатор ничего не изменилось
Провод TD (зелено/желтый) выходит с разъема коммутатора и разветвляется на диагностической колодке на реле БН и на приборку.
Отправлено 02 February 2019 - 21:09
Провод TD (зелено/желтый) выходит с разъема коммутатора и разветвляется на диагностической колодке на реле БН и на приборку.
обрыв провода ? если провод разветвляется он может быть оборван на приборку допустим, но на реле топлива насоса все равно не идет сигнал если я правильно понял,значит проблема все равно в коммутаторе откуда все эти провода берут начало. потому что когда тахометр не работает не работает и бензонасос.
Отправлено 02 February 2019 - 22:25
обрыв провода ? если провод разветвляется он может быть оборван на приборку допустим, но на реле топлива насоса все равно не идет сигнал если я правильно понял,значит проблема все равно в коммутаторе откуда все эти провода берут начало. потому что когда тахометр не работает не работает и бензонасос.
Соединение и раздача сигнала TD происходит клеммой на колодке диагностики. Проверь еще это соединение. На картинке стрелкой показано.
[attachment=462609:ezl.PNG]
Отправлено 04 February 2019 - 12:31
Соединение и раздача сигнала TD происходит клеммой на колодке диагностики. Проверь еще это соединение. На картинке стрелкой показано.
клемма в порядке, можно где нибудь найти целую схему подключения тахометра чтобы все контакты проверить
Сообщение отредактировал fogster: 04 February 2019 - 18:57
Отправлено 08 February 2019 - 12:26
если кому-то интересно, проблема была в нештатном оборудовании которая ставилась в германии для экологических норм. в моем случае как би допълнителни електронни блок управления двигателем и з за него терялся сигнал TD после демонтажа проблема решилась.
Сообщение отредактировал fogster: 08 February 2019 - 12:32
Отправлено 18 September 2020 - 11:17
Оба для 4-цилиндровых моторов с катализатором.
Нижний для мех КПП, как раз для 230Е.
Не подскажете, с каким номером должно быть бензореле на S124 М102 2.0 Ке МКПП 05/89 ?
Сообщение отредактировал МихаилК: 18 September 2020 - 11:18
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
Отправлено 19 September 2020 - 09:32
A 002 545 05 05 для безкатового авто
A 003 545 20 05 для катового авто
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 September 2020 - 09:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных