Перейти к содержимому


Фотография

Замена 104.990 на 104.994(5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 29 September 2020 - 18:02

Приветствую всех.Авто w140,мотор 104.990,акпп 722.5,система ASR,дроссель 74.25,хочу менять мотор на 104.994(5).Комплектация эбу на 3 фото.

Имеется мотор полностью в сборе 104.995,с инкрементным маховиком и датчиком холла на ДПРВ.Есть так же маховик с магнитом и звезда с впускного распредвала от 104.992,то есть можно 104.995 легко переделать в 104.994 HFM.

Цель внедрить эбу HFM но что бы система E-GAS,ASR,HGS работали исправно и могли общатся по кан-шине с моторным.Если такое вообще возможно для моих старых блоков E-GAS,ASR,HGS?

В мысли приходят такие HFM блоки 016 545 60 32,016 545 62 32,(017 545 50 32 с иммо),может какой эбу упустил подскажите.

Выкладываю фото двух сборок блоков от W140 с комплектацией как у меня,(1-2фото) но мотор у них стоит уже 104.994 HFM,как видно блоки ASR,E-GAS,HGS так же отличаются от моих(

Подскажите возможно оставить мои блоки ASR,E-GAS,HGS в случае замены блока LH на HFM алгоритмы обмена данных по кан-шине не могли сильно изменится с 92г по 94г?Какой эбу HFM выбрать для такой замены?

Так же посещают мысли оставить инкрементный маховик и холл дпкв,поставить эбу от 210,0175452232 вместе с иммо,но как он подружится с моими ASR,E-GAS,HGS так же не понятно.

Есть дроссель под это дело 4925,по сути тот же самый 7425.

Прошу поделится любыми мыслями и знаниями в этих системах.

Прикрепленные изображения

  • WP_001383.jpg
  • kYAAAgFf1-A-1920.jpg
  • 20200927_104710.jpg

Сообщение отредактировал Ivansvoi: 29 September 2020 - 18:04

W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24328
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 October 2020 - 17:13

у меня только один вопрос во всей этой диалектической связи - ЗАЧЕМ????   по мощности без разницы, по весу без разницы. нет каких то разительной разницы ни в каких характеристиках. зато гимороя будет выше крыши!!!

если родной мотор устал, так дешевле кратно будет, откапиталить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 13 October 2020 - 17:47

у меня только один вопрос во всей этой диалектической связи - ЗАЧЕМ????   

Надоел этот трамблер!Все новое стоит Бош,после простоя начинает троить....

Есть в сборе катушечный мотор в состоянии нового.

Геморроя как оказалось там не много...


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#4 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2020 - 21:48

Я себе в 124 поставил с 210, 104995, эбу 0175452232, был в паре с блоком Е газ 2105450632. Значит это всё работает вместе. Я его заменил на ТЛЛР вместе с дросселем, потому, что у меня не было остальных компонентов АСР и дроссель уходил в аварию. Если у Вас будут все компоненты, то, по идее, всё должно работать


  • Ivansvoi это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных