Нужен совет , не буду темы плодить .
Второй раз столкнулся с незакрывающимся впускным клапаном на 606м .Предистория такова :
Первый раз на моторе родственника , этом на котором был компенсатор с отколотой кромкой . Тогда товарищ снял распредвалы , разобрал промыл компенсаторы , ломаный естественно поменял на новый , собрал и все вроде хорошо . забыли . Через пол года родственник снял насос приварить ухо , не попал когда ставил обратно , долго его мучил пока завел . По итогу я переставил ТНВД , завел без впускного коллектора и увидел , что сифонит из очередного впускного клапана . Распреды никто не снимал . Ну опять снимаются распреды , компенсаторы разбираются , моются , все собирается обратно . Пока месяца три ездит .
Сегодня снял впускной коллектор у себя поменять прокладку и сгоревшую свечку . Мотор как то бубнил , тупил и пшыкал но я грешил на выжатую прокладку впускного , нулевик и криво работающий на холостых насос . Вижу засранный как после ЕГРа канал одного из впускных клапанов третьего цилиндра - думаю - что за нафиг . Завожу мотор , из засранного третьего не сифонит но конкретно пердит из первого !
При мероприятиях связанных со снятием распредов товарищ который со мной этим занимается и мной руководит разбирает компенсаторы и сливает масло . Заодно визуально смотрит нет ли чего , не клинят ли . Тем более , если до этого все работало нормально вроде проблем быть не должно .. Сейчас я думаю надо снять распреды , компенсаторы . посмотреть че там с пружинками сухариками , наверное подуть компрессором в свечные отверстия и послушать ( может плеснуть солярки в колодцы впускных по крайней мере ) . Эту пару компенсаторов ( заклинивший и подозрительный ) - на выброс естественно . Собрав . я заведу без коллектора и увижу что и как со впускными клапанами . Но ведь какая то херня может быть и с выпускными ?! После заводки опять снимать клапанную крышку с трубками форсуночными и ставя поршни поочередно в ВМТ сжатия дуть в свечные и слушать шипит или нет в выпускном коллекторе ?! Но это дроч какой то . Поменять нахер все компенсаторы - как то не бюджетно , и менять все подряд с мотора с пробегом чуть за 100000 как то не хочется . Если по звуку будет нормально - забить и ездить как будет ?!
В общем , с удовольствием почитаю советы . Первый - выкинуть все компенсаторы - это я и сам предполагаю .... 