Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по крепежу продольных рычагов задней подвески W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2020 - 00:58

Привет Всем!

Перибирали мне тут на днях заднюю подвеску на моем W124 и по ходу возник вопрос. Были в наличии два набора крепежа, ремкомплекта A1243506706. Выглядит это так:

a1243506706-id-40-0d2ec4ed3f46e1bdbc2da0

 

Помимо прочего там как видно из фото есть шайба с выпрессванной окантовкой по краям, на схеме из EPC она под № 41, весь набор это № 26.

 

epc.jpg

Так вот какой стороной надо ставить эту шайбу под гайку? ) я полагал что раз она фигурная то ставится внешним краем на плоскость рычага и продавливается гайкой при затяжке, что то вроде не разрезного одноразовго гровера. Но мастера мне ее поставили обратной стороной тогда не понятно зачем нужна была эта окантовка. ) Вообщем вопрос к знающим людям - как оно должно быть по задумке немецких инженеров. )

И если все таки надо было поставить наоборот стоит ли теперь перекручивать или лучше уже не трогать.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 September 2020 - 12:42

какая нафиг плоскость рычага! там сайлент блок и он с двух сторон зажат ушами балки

сия шайба ставится под гайку, широкими краями наружу!


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2020 - 14:28

какая нафиг плоскость рычага! там сайлент блок и он с двух сторон зажат ушами балки

сия шайба ставится под гайку, широкими краями наружу!

Да, так и есть я просто не правильно сформулировал. Стало быть поставили правильно, странно тогда зачем нужна эта выпрессовка краев если наружу. Я полагал что этими краями к балке (подрамнику).


Сообщение отредактировал UserOK: 24 September 2020 - 15:11

W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2020 - 01:55

Я думаю она своего рода пыльник от воды и грязи,похожего типа шайба стоит на кардане перед подвесным.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных