Перейти к содержимому


Фотография

722.6 - проблема с клапаном гидроблока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   VitalyR

VitalyR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Курчатов
  • Автомобиль:
    W208

Отправлено 29 September 2020 - 01:17

Здравствуйте.

 

 

Снял гидроблок на 722.6 для замены платы. В процессе снятия в поддоне был обнаружен валяющийся фильтр и отсутствующий магнит - было принято решение помыть гидроблок.

 

При детальном осмотре было обнаружено, что до меня кто-то уже туда лазил - стояли "крестики" на тех местах, где находятся шарики (видимо что бы не забыть)

 

В верхней половине гидроблока, с той стороны, где 4 плунжера, дойдя до клапана 3-4 Overlap Regulating Valve столкнулся с проблемой - клапан никак не хотел вылезать. Осмотрев плунжер заметил, что его не слабо так пытались подковырнуть.

В итоге с большим усилием вытащив клапан обнаружил, что плунжер в нём стоит под углом, он застрял и не двигается.. Еле вытащив плунжир обнаружил там сработанное пятно износа И ступеньку в клапане. Ступенька идёт полукругом, плунжер пройти сквозь клапан не может.

Изображение 1 - о каком клапане идёт речь https://monosnap.com...paRH3Fupo7nX1zm

 

 

Изображение 2 - ступенька в клапане https://monosnap.com...HnAPWJefWC6GAFW

 

Изображение 3 - плунжер в клапане стоит под углом https://monosnap.com...Cb3G1n1YrME5b7C

 

Изображение 4 - следы на плунжере https://monosnap.com...Behex7gw77mnXmh

 

Никогда не имел дела с АКПП и поэтому вопрос - это всё, фатальный износ, замена плунжеров и клапана (а учитывая стоимость - замена гидроблока) ? Просто держа в руках всё выглядит так, словно клапан можно отдать токарю и проточить, а износ либо шлифануть слегка, либо не трогать, т.к. он глазами виден, а на ощупь не чувствуется.



#2 ОФФЛАЙН   VitalyR

VitalyR

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Курчатов
  • Автомобиль:
    W208

Отправлено 01 October 2020 - 15:47

Проблема решена - был куплен второй гидроблок, разобран и изучен.

Плунжер должен проходить сквозь клапан. На первом гидроблоке это похоже дефект литья






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных