Собственно всё в названии темы- раскрою поподробнее
Мотор капиталился полностью расточка блока под 1 ремонт поршня Мале
Головка опрессовывалась,шлифовалась, менялись направляющие и сёдла клапанов но не все. Какие требовали замены,новые пружины клапанов,сами клапана, принтер залил керосином, всё ок так же новые форкамеры. Короче денег не жалел ставил всё нормальных фирм. Всё собрал заводу и тут самое интересное начинается- мотор дымит безбожно, и при газе появляется стук. На холостых всё хорошо но дым как от паровоза((((. Поскольку собирал неспеша, подозрение пало на форсунки которые отвозил на проверку давно,пару лет назад. Как и насос. Всё проверили сказали ставь. Всё хорошо. Стук шел с 5 цилиндра. Трубку форсунки отворачиваю на работающн моторе, стук уходит, закручиваю обратно, стук появляется. Отвёз на проверку, при мне испытали- залип распылитель. Исправили установил такая же история. Везу все на проверку- проверяют всё ок. Разговорился с механиком он говорит что у меня клапана до конца не закрываются из за проваленых седел,и минимальной высоты гидр ков не хватает, чтобы клапан закрылся до конца.... Как так!??? Голова с кап ремонта....померял компрессию и реально в 5цилиндре только 7......подточил немного торец клапана,замеряю и действительно поднялась. Компрессометр только до 20,но его не хватило. Собираю, всё заработало хорошо,дым почти ушел, но спустя минут 20 работы опять стали появляться как бы пропуски в зажигании, и мотор стало потряхивать....
Я понимаю что напортачили те к о делал головку но предъявить ничего к ним не могу,прошло много времени. Что делать? Фото форсунок после работы мотора с капремонта. Никуда не ездил только выкатывпл из гаража и обратно. Ну и тарахтел на хх. Собираю компрессометр чтобы замерить компрессию нормально. Снимать голову не особо хочется.


Напрягает чернота на форсунках,когда устанавливал, такого не было. Может от долгой работы на хх?