нужна схема кондиционера (электро) w124.022 1994 г.в. бензин 2,2 инжектор.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2020 - 22:18
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2020 - 23:35
Если поможет, есть такая. База у всех одна:


Сообщение отредактировал alecksey: 24 November 2020 - 00:12
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2020 - 22:19
спасибо. а каков алгоритм работы включения дополнительного вентилятора? (от каких датчиков на него подается сигнал вращения?- самопроизвольно включается без видимых на то причин-температура двигателя 85-90, давление фреона в норме).
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2020 - 22:23
и еще, если есть более четкая схема, а то на этой не совсем отчетливо видны некоторые обозначения...
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2020 - 22:59
Да какой алгоритм? - больше давление, больше скорость винта, и при чём тут температура двигателя? Доп винт для конденсера кондея.спасибо. а каков алгоритм работы включения дополнительного вентилятора? (от каких датчиков на него подается сигнал вращения?- самопроизвольно включается без видимых на то причин-температура двигателя 85-90, давление фреона в норме).
Давайте, с самого начала: кондей работает? что не устраивает? откуда знаете, что давление фреона в норме? То что винт допа срабатывает - это нормальное явление. У вас, помимо всех датчиков, есть датчик температуры фреона, Может, это с ним связано.
Датчиков или клапанов, отвечающих за вентилятор два: S32/1 (низкого давления - 1-я скорость винта) и S31/1 (высокого давления - 2-я скорость) - стоят на осушителе, у левой фары.
По поводу схемы узнаю, это чел с драйва присылал. Разрешение было большое (надо на мыло посылать, форум сжимает всё), но я, под себя перерисовывал, под дизель, оригинала не осталось. На форуме выкладывал, можете глянуть для сравнения, разница не очень большая, - салонная часть (нижняя на схеме) одинаковая. Есть кой-чего по проверке кондея.и еще, если есть более четкая схема, а то на этой не совсем отчетливо видны некоторые обозначения...
https://oldmerin.clu...s&showfile=1008
Сообщение отредактировал alecksey: 25 November 2020 - 03:29
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2020 - 17:41
спасибо, но нужен алгоритм запуска доп. вентилятора кондиционера. при отключенном датчике температуры двигателя и датчика с осущителя, он начинает работать на полной мощности...
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 December 2020 - 00:06
Так и должно быть. Идея в том, что при обрыве цепи датчика температуры, ЭБУ остается без информации о температуре двигателя. В таком состоянии ЭБУ включает вентиляторы на максимальные обороты чтобы исключить перегрев двигателя.
Подключи исправный датчик температуры, и вентиляторы должны остановиться. Управляющий сигнал (минус) на реле приходит от 11 контакта разъема 2 ЭБУ кондея (блок с крутилками в салоне).
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2020 - 11:41
тогда понятно)). я же просил алгоритм- оказывается при обрыве включение вентиляторов на полную мощность))))
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2020 - 12:28
алгоритм прост как детская погремушка.
при достижении давления в 20 атм в системе кондиционирования, срабатывает датчик на осушителе и включает первую скорость вентилятора.
вторая скорость включается либо синим двуногим датчиком, либо четырёхногим квадратным датчиком, при достижении температуры двигателя в 105 -107 градусов. обрыв любого из них приводит к аварийному включению. как выше описал Сергей.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Общение →
Свободное общение →
w201 карбюратор pirburg 2ee, Solex или же invent jetronicАвтор akhmetov imat , 08 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Моторная коса m104Автор CROCODILE95 , 02 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Обороты падают, иногда глохнетАвтор Аскар20 , 10 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю элемент хлебницыАвтор ovromig , 06 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Star и альтернативные системы диагностики →
Неизвестный датчик на помпе m104Автор CROCODILE95 , 19 Jan 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных