Хочу 211 аж не могу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 19:55
С 124 300СЕ акпп
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 20:04
С 124 300СЕ акпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 21:30
W210 E230 WDB 2100371A004630
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 00:23
Привет.
Из бензинок нормальные 112, 113 ставились вроде до 2006 года.
Из дизелей 2.2, 3,2.
На рестайле СБЦ не ставился, но зато моторы и кпп стали менее надежными.
Капот, передние крылья, крышка багажника у них по заводу люминь. Коррозии подвержены задние арки.
ОЧЕНЬ много электроники, желательно обзавестись диагностикой.
После 124 и 210 комплектухи достаточно разнообразны, даже "барабан эдишн" в исполнении Классик, будет оснащен всем жизненно необходимым. Но интереснее конечно юзать более упакованный экземпляр и в исполнении Авангард.
За 500 можно купить дорест, но т.к. им уже 15-18 лет, найти хороший будет не просто.
Вот не плохое сравнение ешек, хотя и субьективное.
https://www.drive2.r...21136005792468/
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 22:28
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 23:15
все лето мониторил( сараи) , дрова дровами перекупные на всех сайтах
забил на 211
смотрю в сторону епонцких сараев
( там тоже 90% дров )
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:23
211-й даже купленный по верху рынка требует постоянного внимания. в богатой комплектухе и живом состоянии найти будет не просто. 500 это вряд ли. скорее к 700 ближе. в дорест упираться нет никакого смысла. единственное, избегать моторов М272\273. либо что бы было документальное подтверждение ремонта мотора.
271-го мотора о 184-х силах этому автомобилю вполне достаточно. просто надо понимать, что каждые 100 000км, надо положить в двигатель 150 000р.
по ходовке машина так же немного заморочена, но по обслуге не дорого. в оригинал упираться смысла нет, но ремонтировать лучше на сервисе, где есть ряд специальных приспособ.
если возникают проблемы с пневмой, то заменять детали следует на новые. что компрессор, что блок клапанов, что стойки, хоть и предлагают море контор починить, поверьте - выброшенные деньги!
а если не захочется регулярно посещать сервис по причине постоянных электронных глюков (а это будет постоянно и неизбежно), то есть смысл приобрести хотя бы какой нибудь Лаунч. который позволит отслеживать бортовую электронику...
в старуху упираться смысла в данном случае нет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 15:22
если возникают проблемы с пневмой, то заменять детали следует на новые. что компрессор, что блок клапанов, что стойки, хоть и предлагают море контор починить, поверьте - выброшенные деньги!
Алексей, а почему такое отношение к ремонту пневмы?
Я на своем компрессор ремонтировал самостоятельно, 2 год работает отлично. Цена вопроса 3500р. за ремкомплект.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 12:23
Алексей, а почему такое отношение к ремонту пневмы?
Я на своем компрессор ремонтировал самостоятельно, 2 год работает отлично. Цена вопроса 3500р. за ремкомплект.
Ром, есть некий опыт и некая статистика...
на основании своей практики и делаю такие выводы. понятно. что есть варианты, когда всё после ремонта работает долго и счастливо. но такие случаи единичны.
то же самое касается и б\у.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных