Начальное положение напорного диска расходомера
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2020 - 18:57
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2020 - 19:36
Я раз так заморлчился,открутил с дозатора трубки.Приготовил шестигранник на 3.Вместо реле бензонасоса вставил перемычку(насос заработал)
Смотрим на каналы дозатора.Надо винтом СО добиться что бы колодцы наполнились,но не вытекал бензин оттуда.И при малейшем надавливание на лопату,бензин с колодцев начинал вытекать.Как только добились этого,вкручиваем трубки на место.Снимаем перемычку и ставим реле.
Заводим.
Если схватывает и глохнет через секунду,две,три.То СО по градусов 10 полкручиваем в обогащение.
Добиваемся что бы заводилась
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2020 - 19:51
Я раз так заморлчился,открутил с дозатора трубки.Приготовил шестигранник на 3.Вместо реле бензонасоса вставил перемычку(насос заработал)
Смотрим на каналы дозатора.Надо винтом СО добиться что бы колодцы наполнились,но не вытекал бензин оттуда.И при малейшем надавливание на лопату,бензин с колодцев начинал вытекать.Как только добились этого,вкручиваем трубки на место.Снимаем перемычку и ставим реле.
Заводим.
Если схватывает и глохнет через секунду,две,три.То СО по градусов 10 полкручиваем в обогащение.
Добиваемся что бы заводилась
Я на самом деле так и делал и она завелась, но СО очень сильно в обогащении, регулируешь до 750 с помощью педали тормоза - мотор стоит, глушишь и тут же заводишь - идеально, как машина постоит не заведеная минут 15, то чтобы завести секунд 20 стартером гоняешь... там в общем история следующая... отец как то сказал, что троить начала, свечи заливает. В общем они с племянником принялись регулировать((( в итоге они и шток трогали, который отвечает за начальную позицию напорного диска и СО крутили. В общем я снял дозатор и отвез его на переборку. Перебрали, проверили, все идеально, я в итоге его поставил на расходомер своего мурзика и тут танцы с бубном...
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 00:53
Я на самом деле так и делал и она завелась, но СО очень сильно в обогащении, регулируешь до 750 с помощью педали тормоза - мотор стоит, глушишь и тут же заводишь - идеально, как машина постоит не заведеная минут 15, то чтобы завести секунд 20 стартером гоняешь... там в общем история следующая... отец как то сказал, что троить начала, свечи заливает. В общем они с племянником принялись регулировать((( в итоге они и шток трогали, который отвечает за начальную позицию напорного диска и СО крутили. В общем я снял дозатор и отвез его на переборку. Перебрали, проверили, все идеально, я в итоге его поставил на расходомер своего мурзика и тут танцы с бубном...
На 123-м холостые 850-900. Тогда стабильная работа. Я доводил СО до чуть ниже нормы, в движении он поднимался до нормы. На ТО намеряли 0,9 при немецкой тогдашней норме 1,5 максимум. Для сравнения, Волга 24-ка - норма 2,5.
Может плохо стартовать из-за РУДа. Любой ценой её заведи стабильно, и измеряй системное и управляющее давления и диапазон управляющего давления. Показания снимай после 80 гр. рабочей температуры.
Сообщение отредактировал kit123: 09 October 2020 - 00:58
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 09:51
Похоже надо искать и убирать все,повторюсь всё подсосы!
Походу что бы стабилизировать ХХ(при подсосе лишнего воздуха),ты обогащаешь СО.Авто работает хорошо что на ХХ,что на оборотах.
Как только заглушил и машина постояла,форсунки стравливают бензин в цилиндры( ты же СО накрутил,плунжер приоткрылся)
Это можно увидеть по манометру как Kit написал(без манометра ваще не хер лезть в эту систему)Если заглушил и давление падает быстро,сто пудов через форсы в цилиндры.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 09:58
Да я уже пересматривал все трубки, калошу итп на возможный подсос... все четко. Там понимаешь в чем прикол - до того как они туда полезли, она заводилась с полтычка. А так как они додумались сдвинуть напорный диск я вот больше на него грешу...Похоже надо искать и убирать все,повторюсь всё подсосы!
Походу что бы стабилизировать ХХ(при подсосе лишнего воздуха),ты обогащаешь СО.Авто работает хорошо что на ХХ,что на оборотах.
Как только заглушил и машина постояла,форсунки стравливают бензин в цилиндры( ты же СО накрутил,плунжер приоткрылся)
Это можно увидеть по манометру как Kit написал(без манометра ваще не хер лезть в эту систему)Если заглушил и давление падает быстро,сто пудов через форсы в цилиндры.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 10:02
На 123-м холостые 850-900. Тогда стабильная работа. Я доводил СО до чуть ниже нормы, в движении он поднимался до нормы. На ТО намеряли 0,9 при немецкой тогдашней норме 1,5 максимум. Для сравнения, Волга 24-ка - норма 2,5.
Может плохо стартовать из-за РУДа. Любой ценой её заведи стабильно, и измеряй системное и управляющее давления и диапазон управляющего давления. Показания снимай после 80 гр. рабочей температуры.
Ну у меня почему то на 750 именно на этой машине мотор гораздо мягче работает. РУД тоже на всякий случай снял, промыл продул, померял - вроде все ок. В общем чувствую, что надо с напорного диска начинать, а чет нигде не могу найти его заводское положение...
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 11:17
У меня Вольво конечно,есть несколько расходомеров,штифт за подлицо с верхней частью.У меня сам напорный диск стоит ровно горизонтально.
Вооот, а у меня буквально 1-1.5 мм штифт утоплен.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 20:01
Ну если тебе положение диска, то всё давно в фотоотчёте по дозатору.
Это идеальное
а это реальное
Все расписано в теме
https://oldmerin.clu...showtopic=17541
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 22:24
Выбить на место можно только после снятия расходомера,располовинить его и выбить штифт как нужно.По другому ни как.
Да, уже понял. Спс, буду пробовать)
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 23:52
Ну если тебе положение диска, то всё давно в фотоотчёте по дозатору.
Это идеальное
а это реальное
Все расписано в теме
https://oldmerin.clu...showtopic=17541
Спасибо!!! Как раз то что надо, попробую чуть выбить шток тк у меня он утоплен немного, посмотрю как лопата встанет. Слушай а я правильно понял (просто по фото немного не понятно), что идеальное положение это как бы верхняя часть диска с верхней частью «трубки вентури» совмещена бд и при этом типа легкий доспуск допускается, если чуть чуть выше будет?
На всякий случай сразу спрошу - ты вроде на ювао где то, я в юао и я как понимаю ты это устройство (k-jet) уже как свои пять пальцев знаешь) Если самому не получиться осилить, не сможешь оказать услугу по настройке/регулировке (естественно за вознаграждение)?
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2020 - 02:23
Спасибо!!! Как раз то что надо, попробую чуть выбить шток тк у меня он утоплен немного, посмотрю как лопата встанет. Слушай а я правильно понял (просто по фото немного не понятно), что идеальное положение это как бы верхняя часть диска с верхней частью «трубки вентури» совмещена бд и при этом типа легкий доспуск допускается, если чуть чуть выше будет?
На всякий случай сразу спрошу - ты вроде на ювао где то, я в юао и я как понимаю ты это устройство (k-jet) уже как свои пять пальцев знаешь) Если самому не получиться осилить, не сможешь оказать услугу по настройке/регулировке (естественно за вознаграждение)?
Там где диск должен находиться трубка имеет такую же толщину как и диск. То есть этот ободок вокруг диска заужен до то толщины диска.
Мне негде оказывать помощь, а на улице сейчас холодно и дожди. Советом помогу. Я думаю ты и сам справишься.
Для наглядности положения напорного диска.
Замечу, что на рисунке изображен дозатор с НИСХОДЯЩИМ потоком, то есть тарелка отклоняется ВНИЗ. МБенц
А на схемах к-джета часто изображен дозатор с восходящим потоком. Там тарелка поднимается вверх.
Сообщение отредактировал kit123: 10 October 2020 - 02:25
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2020 - 02:32
Спасибо за советы, в общем буду пробовать. По результату отпишусь.Там где диск должен находиться трубка имеет такую же толщину как и диск. То есть этот ободок вокруг диска заужен до то толщины диска.
Мне негде оказывать помощь, а на улице сейчас холодно и дожди. Советом помогу. Я думаю ты и сам справишься.
Для наглядности положения напорного диска.
Замечу, что на рисунке изображен дозатор с НИСХОДЯЩИМ потоком, то есть тарелка отклоняется ВНИЗ. МБенц
А на схемах к-джета часто изображен дозатор с восходящим потоком. Там тарелка поднимается вверх.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2020 - 12:52
Спасибо за советы, в общем буду пробовать. По результату отпишусь.
Вот ещё добавлю.
Когда я взялся настраивать свой инжектор, то я сразу купил новые форсунки. Если сейчас настроить систему под старые, с неизвестным состоянием, то как только форсы начнут косячить и возникнет потребность их замены, может понадобиться серьезная перестройка всей настройки. А настроив всю систему под реально новые форсунки, ты, в дальнейшем, просто будешь менять форсунки. Да и ухудшение работы будет проще контролировать, зная, что работа ухудшилась от эталонного состояния.
А сейчас у тебя такая ситуация, что ты не просто влез подстроить систему, а полностью её перетряхнул.
Форсунки можно взять и латунные. номер 0 437 502 047. Цена одной штуки по exist - 1500 р.
И замени резиновые колечки форсунок, они стоят копейки. Старые сильно дубеют от нагрева.
Даже не имея манометров после установки новых форсунок следует с установки точного налива. Без форсунок и на 180 мл./канал. Начиная с режима полной нагрузки, затем частичной и в конце в режиме Х.Х, Так как именно на Х.Х. будет больше чувствоваться потряхивание. Не забывай, что регулировка одного канала изменяет настройки всех остальных. Все нужно будет постепенно подгонять под близкое значение.
Время налива полной нагрузки - 1 мин, частичной - 5 мин (без учёта количества - равные уровни), режима Х.Х, - 10 мин (также как и при частичной) на каждый канал.
Сообщение отредактировал kit123: 10 October 2020 - 18:10
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2020 - 21:46
Вот ещё добавлю.
Когда я взялся настраивать свой инжектор, то я сразу купил новые форсунки. Если сейчас настроить систему под старые, с неизвестным состоянием, то как только форсы начнут косячить и возникнет потребность их замены, может понадобиться серьезная перестройка всей настройки. А настроив всю систему под реально новые форсунки, ты, в дальнейшем, просто будешь менять форсунки. Да и ухудшение работы будет проще контролировать, зная, что работа ухудшилась от эталонного состояния.
А сейчас у тебя такая ситуация, что ты не просто влез подстроить систему, а полностью её перетряхнул.
Форсунки можно взять и латунные. номер 0 437 502 047. Цена одной штуки по exist - 1500 р.
И замени резиновые колечки форсунок, они стоят копейки. Старые сильно дубеют от нагрева.
Даже не имея манометров после установки новых форсунок следует с установки точного налива. Без форсунок и на 180 мл./канал. Начиная с режима полной нагрузки, затем частичной и в конце в режиме Х.Х, Так как именно на Х.Х. будет больше чувствоваться потряхивание. Не забывай, что регулировка одного канала изменяет настройки всех остальных. Все нужно будет постепенно подгонять под близкое значение.
Время налива полной нагрузки - 1 мин, частичной - 5 мин (без учёта количества - равные уровни), режима Х.Х, - 10 мин (также как и при частичной) на каждый канал.
Спасибо, на сл.выходных поеду реализовывать теорию в практику. РУД померял по сопротивлению - все ок, разобрал, все промыл и продул, включая сетку под большим штуцером. Форсунки новые, взял именно латунные с номером как вы написали, уплотнительные кольца новые, свечи новые, бегунок новый (бош), крышка трамблера новая (бош), ВВ провода тоже новые (бош), штуцер на вход дозатора (с сеткой который) тоже новый поставил, насос новый (бош), фильтр топливный тоже новый (по моему ман или кнехт ставил), компрессию померял - в каждом горшке ровно по 12 очков, метки на шкиве, колене и трамблере стоят точно, дроссель промыл и продул, все шланги пересмотрел, включая «калошу» - визуально все ок - никаких трещин нет, пластиковый штуцер в резиновом отводе от клапанной крышки промыл и продул, на всякий случай еще заменил провод массы, который идет от впускного коллектора к катушке. Даже поменял прокладки на впускном и выпускном коллекторе. Вроде бы все указал, что я с ней за последнее время сделал...
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2020 - 09:12
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2020 - 09:12
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных