Гайка шлицевого
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 00:05
W124 230E
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 01:02
На память вроде 35 н/м там
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 11:14
W124 230E
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 11:44
Вчера ездил менять крестовину. Мастера которые делали при установке затянули гайку намертво. Можно ли так ездить или надо ослаблять?
в этом шлицевом соединении движения по шлицам не должно быть как на многих авто, если перетянули то можно ослабить и перезатянуть , просто если слабо будет , то разабъет шлицы
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2020 - 13:10
W124 230E
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2020 - 09:54
как правильно затягивать шлицевое соединение.
40 Нм тянуть (допускается от 30 до 40 НМ), но как сказали выше болтаться не должно (бывает когда соединение уже изношено)
Прикрепленные файлы
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных