Двигатель m113.
EGR заглушен, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать. (разницы вроде ни какой)
Вентиляция бензобака – снята фишка, но скорее всего не отключен, не знаю где в старе это сделать (с фишкой работает хуже, видимо газ дает о себе знать)
Мотор работает не стабильно, что на бензине, что на газе.
Весь трясется и постоянно хочет заглохнуть, как будто снята вакуумная трубка.
Иногда глохнет на светофоре, если быстро перезапустить и включить драйв, начинает пинать коробка. Если плавно и не спеша, то такого нет.
На бензине стоит вонище, как будто перелив.
При нажатии на газ, бывает провал, при разгоне вяло идет, пака не сработает кикдаун, потом подрывается и полетела. По городу приходится всегда ездить с кикдауном.
Периодически после езды, переводишь в Р обороты взлетают до 2-3 тыс. Перегазовка не помогает. Ставим на R или D секунд на 15, потом на Р и все норм.
Наши диагносты разводят руками. Есть свой стар, но я с трудом понимаю и прошу вашей помощи, куда копать.
Из недавних замен:
Бензанасос с фильтром,
ДРМВ,
Воздушные фильтра,
Свечи,
Все прокладки в районе коллектора, подсосов воздуха нет,
ГТЦ
Глушитель весь новый, катализаторов нет
Педаль электронная, до замены было так же.