W140 300TD
#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 October 2020 - 19:00
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 October 2020 - 19:04
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2020 - 19:57
Если кто-то выполнял эту процедуру - смогу ли обойтись без демонтажа радиаторов? Машина с кондиционером.
я делал без демонтажа.сверху на пружине (в районе красных клещей прикуривателя) откручиваешь и вынимаешь болт идущий через верх пружины.
в верху этого кронштейна отверстие под прут. для снятия болта вставляешь подходящий пруток немного поворачиваешь весь кронштейн против часовой(как бы натягиваешь пружину) вынимаешь болт и отпускаешь пружина ослабла .потом монтажкой ослабеваешь пластиковый ролик натяжителя.эта система стоит и на 201 мерсе с 2 л. дизелем.
Сообщение отредактировал baron164: 11 October 2020 - 20:11
- Петров это нравится
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2020 - 20:24
Если кто-то выполнял эту процедуру - смогу ли обойтись без демонтажа радиаторов?
Конечно да, ремень и ролик (болт под внутренний шестигранник) меняется без проблем, амортизатор натяжителя ремня - со съемом шкива помпы, но так же без какого либо демонтажа радиаторов и т.д.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 11 October 2020 - 20:28
- Петров это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 October 2020 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных