Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор автомат. VIN: WDB2030461A705020 .
Пару месяцев назад пропала тяга, нажимаю на педаль, обороты на тахометре растут до 3,5-4 тыс., скорость тянет еле-еле. При этом после того, как машина разгонялась до 80, начинала на газ реагировать лучше. Сначала думал, что коробка, но диагностика Star показала ошибку P0075 и Р0077 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки 16/7) той, которая на компрессоре. И отсутствие адаптации этой заслонки. Заслонку меняли 2 года назад на новую Bosh (ту что идет в оригинале). Решил чинить машину после отпуска. Весь отпуск 3 недели стояла на улице. По возвращению - завожу и появлется на экране надпись ESP faulty visit workshop, машина сама газует, обороты прыгают с 1000 до 2000, на педаль газа не реагирует. Снимаю клемму с аккумулятора, надеваю, завожу заново - надпись пропадает, обороты нормализуются, горит чек, но можно ездить. За последнюю неделю была почищена заслонка 16/7 (та, что на компрессоре), полностью разобран, отмыт компрессор, заправлен новым маслом, заменены все прокладки, заслонка 16/6 (дроссель, который сверху заменен на б/у с японского авто с пробегом 60 тыс.) промыты клинером все разъемы, полностью заменена система вентиляции картерных газов. Результата ноль. Возникают ошибки:
С1024 Нарушена связь по CAN с системой двигателя;
Р0075 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 16/7
Р0077 Ошибка адаптации дроссельной заслонки 16/7
Р0120 Аварийная работа потенциометра дроссельной заслонки 16/6.
Когда ошибки сбрасывают, машина едет бодро, потом, когда заглушу двигатель и завожу вновь - загорается ошибка ESP faulty visit workshop, прыгают обороты и нет реакции на педаль газа. Снимаю клемму, завожу заново - машина едет, но горит чек. Чек то загорается, то исчезает. Иногда пропадает тяга, иногда - нет. Был у 3-х электриков, все тупо читают ошибки, потом сбрасывают. Что-то посоветовать дельное никто не может.
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным или порекомендуйте хорошего электрика.