Приводной ремень на 602 и гур
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2020 - 11:21
Вопрос такой. Может ли быть такая ерунда из за ремня жесткого или все таки насос гур дает косяк на оборотах 1100 примерно? Если насос, то поможет ли замена масла (менялось масло весной 2018, проехал не более 30тыс км) или нужно менять насос? Заранее благодарю за ответ.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2020 - 21:15
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2020 - 07:45
Никто не сталкивался?
Никогда не сталкивался с вытяжкой ремня - ибо он армирован. Возможно , ремень слишком короткий и амортизатор работает на пределе , из-за этого при оборотах он уже не демпфирует , а передаёт всю нагрузку на кронштейн насоса ГУРа, который и вибрирует вместе с насосом. В таком случае есть риск поломки кронштейна. Проще и дешевле поменять ремень от другого производителя и посмотерть на результат.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2020 - 12:35
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных