Всем привет.
Владею автомобилем w124 1992 г.в. (m102, 2,3 КЕ-Jetronic). В общем пробило прокладку ГБЦ (в 4 цилиндре был антифриз), отдал в ремонт. Заменили натяжитель цепи (у старого сломалась пластиковая накладка и уперлась в клапанную крышку), за одно моторист порекомендовал заменить поршневые кольца (т.к. он наливал масло в цилиндры и за ночь оно уходило), передний сальник коленвала и вкладыши. Ну и шлифовка ГБЦ. После этих работ сразу обслужили топливную систему: почистили дозатор, поменяли форсунки (Bosch).
Моторист предупредил, что пока кольца притираются будет расход масла.
В итоге после ремонта проехал 10.000 км (с заменой масла на 2000 км после ремонта). Расход масла 1 л на 1000 км.На двигателе в районе 4-го цилиндра масляные запотевания (в месте выпускного коллектора), свеча в 4-м цилиндре в нагаре (остальные свечи чистые), резьба этой свечи в масле, на холодную плохо запускается (если вкрутить чистую свечу, то запускается вообще отлично), на горячую запускается отлично. При этом компрессия 12.5 (мерили на холодном двигателе утром) в каждом цилиндре. Машина не дымит вообще. Под машиной следов масла нет, на двигателе наблюдаются запотевания в районе датчика уровня масла и КПП (отец говорит, что это не те течи с таким расходом).
Другой моторист сказал, что это кольца залегли и ничего другого быть не может.
Какие Ваши мнения, помогите советом!
P.S. До всего этого ремонта расход масла был 1л на 8000 км (от замены до замены), за 2000 км до ремонта заменил маслосъёмные колпачки и за этот пробег расхода масла вообще не наблюдал.
Сообщение отредактировал Кушнир Никита: 23 October 2020 - 14:40