Перейти к содержимому


Фотография

странная беда с 722.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   2enota

2enota

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Краснознаменск МО
  • Автомобиль:
    W201 1.8AT 1992

Отправлено 24 October 2020 - 22:18

Всем привет. На w201 с мотором 1.8ке случилась беда с 722.4. беспокоили толчки при переключении с 2 на 3 ( если плавно ускоряться, и на холодный каробас при плавном ускорении норм). Если крутануть мотор примерно до 1800об/мин, то переключался мягко и без пробуксовки. Однако сегодня шаловливые ручки добрались до вакуумного модулятора (он красный если что),и повернули ключик в нём на два деления против часовой стрелки. Прокатился я неспешно метров триста по гаражам - переключения мягкие, всё устроило! Пока закрывал яму, гараж, машина стояла заведёная. Сел в неё и ощутил некую вибрацию - ощущение будто скорость подоткнули не до конца. Начался секас... Я и модулятор в прежнее положение, и по часовой, и против часовой накручивал - бестолку. Выявил уничтоженную резиновую втулку между рычагом выбора передач на коробке и тягой от кулисы - устранил люфт. Безрезультатно. Заводил на паркинге с отключеной тягой выбора передач от коробки - безрезультатно, всё равно подёргивается. Подёргивается и даже пытается двигаться назад, что на паркинге что на нейтрали, при накрученом против часовой модуляторе. Драйв-реверс несколько раз подряд - без пинков. Масло не пенит. Что за напасть? Коробас то вроде жив и умирать не собирался...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных