Перейти к содержимому


Фотография

271.940×722.695


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 October 2020 - 15:49

что помню о м271

пластиковый впуск
пластиковая крышка гбц
+ пластик в системе ОЖ
...пластиковые сепараторы в передней части валов компрессора

люминевый блок с чугуниевыми гильзами

цепь+звезды+натяжитель каждые 100ткм а возможно и ранее

убогий двиг . что-нибудь хорошего расскажите о нем ?

722.695 (типтронцкая) расскажите все об этой акп пжлст

засыпают ли вечным сном блоки (блок) sam после снятия акб ?

и надо ли ставить заново адаптации старухой после откл. акума

своей старухи нет


речь о дристаеле w203

нарисовался вариант поджопнека
+ его пока только в том что в РФ один хоз

планируемый пробег 1000км в месяц

думаю приобщить отрока-студента к МВ


готов услышать все за и против

#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2020 - 16:33

Широкополосные лямбды добавь в список. Они стоят денег и по-человечески не отшиваются.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 October 2020 - 17:41

ой какая бяка блин широкие эти лямды

и с баком частые траблы или единичные неполадки все же ?
бензинцкие варианты ведь тоже с двух половинок бак ?

#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2020 - 19:48

ой какая бяка блин широкие эти лямды
и с баком частые траблы или единичные неполадки все же ?
бензинцкие варианты ведь тоже с двух половинок бак ?


Это мелочи. Бывает иногда, конечно. Ничто не вечно, особенно бензонасосы. Вообще мотор неудобный для обслуживания. Стартер, например, и натяжитель приводного ремня меняются со снятием впускного коллектора. В целом, если часто менять масло и не экономить на нем, бегает и побольше 100к км.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 October 2020 - 19:30

Это мелочи. Бывает иногда, конечно. Ничто не вечно, особенно бензонасосы. Вообще мотор неудобный для обслуживания. Стартер, например, и натяжитель приводного ремня меняются со снятием впускного коллектора. В целом, если часто менять масло и не экономить на нем, бегает и побольше 100к км.

ну про стартер немного приукрасил, спокойно он снимается снизу без манипуляций с коллектором, а случаи замены натяжителей - единичны и на конских пробегах. обычно просто меняется ролик, хотя покупать его приходится в сборе.

в целом мотор из всей линейки на 203-м наверное наиболее оптимальный. возглавляет список говномоторов конечно же М272.

2автор. на дорестовом 203 стояли 111-е и 112-е моторы. 271 это рестайл в чистом виде.

в целом 271 940 это надёжный агрегат. к тратам на ГРМ просто нужно быть готовым. это прогнозируемо. а при диагностике при покупке авто, многие продавцы уверенно разрешают поднять клапанку и подцепить старуху для диагностики цепи и звёзд.естественно  стоимость сей процедуры и новой прокладки под клапанку оплачивает потенциальный покупатель. иногда это хороший повод для торга..все пластиковые трубки меняются не часто и стоют копейки. на этот счёт нет смысла сильно заморачиваться.

коробка, как и все шестёрки надёжна. при больших пробегах ремонтируется бублик и если адаптации зашкаливают. коробка просто меняется на контрактную. ремонтировать её не сложно, но дорого. иногда отрыгивается плата, но это тоже приемлемо. сама плата 9-15р и замена 6. в целом регулярная. каждые 50-60 тыс км замена масла,позволяет этой коробке без проблем проездить до полумиллиона км. течь заднего сальника просто смешно упоминать в данном контексте...

насчёт проблемы с баками я не слыхал. за всё время менял лишь однажды и то. после встречи бака с камнем.

по передней ходовке, если ставить приличные рычаги и стойки. то на два-три года их хватает. китай часто не выхаживает и месяца.

при замене стоек так же сразу меняются опорные подшипники и их упоры.

по задней ходовке вообще проблем нет. иногда не очень часто втулки и стойки стаба и плавающие. всё...

кости уже меняются при очень больших пробегах. этак 350-400 а то и больше. аморты довольно живучие, пружины если только сломанные. но повторюсь. это всё довольно редко.

частая тема у пожилых машин - перестаёт греть печка. путь один - замена радиатора печки.

практически у всех не работают два-три актуатора на печке. но как правило жить это не мешает.

переиодические электронные глюки есть у всех. иногда копеечные и мало чего значащие.но бывают проблемки и посерьёзнее.

SAM блоки умирают, когда их затапливает. но тут уже вопрос чистоплотности хозяина. если свинья и под капотом никогда не мылось и дренажи забиты - следующий шаг будет залитый SAM. но стоит он не дорого и меняется не сложно.

при снятии клемы он не умирает. но во многие блоки записывается ошибка по понижению напряжения.

 

в целом рекомендация при покупке одна - сначала диагностика в нормальном месте, где понимают куда смотреть и что делать, а только потом покупка, а не наоборот...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 October 2020 - 23:46

благодарствую за полезный текст
разве рестайл не с 2004 г начался ?!

м271 с 2002г вроде бы пошел

или явсе путаю

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2020 - 02:34

с конца 2002. все верно. но как и у всех моделей у 203\209 был промежуточный рестайлинг с 2002 по 2004гг


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных