271.940×722.695
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2020 - 15:49
пластиковый впуск
пластиковая крышка гбц
+ пластик в системе ОЖ
...пластиковые сепараторы в передней части валов компрессора
люминевый блок с чугуниевыми гильзами
цепь+звезды+натяжитель каждые 100ткм а возможно и ранее
убогий двиг . что-нибудь хорошего расскажите о нем ?
722.695 (типтронцкая) расскажите все об этой акп пжлст
засыпают ли вечным сном блоки (блок) sam после снятия акб ?
и надо ли ставить заново адаптации старухой после откл. акума
своей старухи нет
речь о дристаеле w203
нарисовался вариант поджопнека
+ его пока только в том что в РФ один хоз
планируемый пробег 1000км в месяц
думаю приобщить отрока-студента к МВ
готов услышать все за и против
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2020 - 16:33
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2020 - 17:41
и с баком частые траблы или единичные неполадки все же ?
бензинцкие варианты ведь тоже с двух половинок бак ?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2020 - 19:48
ой какая бяка блин широкие эти лямды
и с баком частые траблы или единичные неполадки все же ?
бензинцкие варианты ведь тоже с двух половинок бак ?
Это мелочи. Бывает иногда, конечно. Ничто не вечно, особенно бензонасосы. Вообще мотор неудобный для обслуживания. Стартер, например, и натяжитель приводного ремня меняются со снятием впускного коллектора. В целом, если часто менять масло и не экономить на нем, бегает и побольше 100к км.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 October 2020 - 19:30
Это мелочи. Бывает иногда, конечно. Ничто не вечно, особенно бензонасосы. Вообще мотор неудобный для обслуживания. Стартер, например, и натяжитель приводного ремня меняются со снятием впускного коллектора. В целом, если часто менять масло и не экономить на нем, бегает и побольше 100к км.
ну про стартер немного приукрасил, спокойно он снимается снизу без манипуляций с коллектором, а случаи замены натяжителей - единичны и на конских пробегах. обычно просто меняется ролик, хотя покупать его приходится в сборе.
в целом мотор из всей линейки на 203-м наверное наиболее оптимальный. возглавляет список говномоторов конечно же М272.
2автор. на дорестовом 203 стояли 111-е и 112-е моторы. 271 это рестайл в чистом виде.
в целом 271 940 это надёжный агрегат. к тратам на ГРМ просто нужно быть готовым. это прогнозируемо. а при диагностике при покупке авто, многие продавцы уверенно разрешают поднять клапанку и подцепить старуху для диагностики цепи и звёзд.естественно стоимость сей процедуры и новой прокладки под клапанку оплачивает потенциальный покупатель. иногда это хороший повод для торга..все пластиковые трубки меняются не часто и стоют копейки. на этот счёт нет смысла сильно заморачиваться.
коробка, как и все шестёрки надёжна. при больших пробегах ремонтируется бублик и если адаптации зашкаливают. коробка просто меняется на контрактную. ремонтировать её не сложно, но дорого. иногда отрыгивается плата, но это тоже приемлемо. сама плата 9-15р и замена 6. в целом регулярная. каждые 50-60 тыс км замена масла,позволяет этой коробке без проблем проездить до полумиллиона км. течь заднего сальника просто смешно упоминать в данном контексте...
насчёт проблемы с баками я не слыхал. за всё время менял лишь однажды и то. после встречи бака с камнем.
по передней ходовке, если ставить приличные рычаги и стойки. то на два-три года их хватает. китай часто не выхаживает и месяца.
при замене стоек так же сразу меняются опорные подшипники и их упоры.
по задней ходовке вообще проблем нет. иногда не очень часто втулки и стойки стаба и плавающие. всё...
кости уже меняются при очень больших пробегах. этак 350-400 а то и больше. аморты довольно живучие, пружины если только сломанные. но повторюсь. это всё довольно редко.
частая тема у пожилых машин - перестаёт греть печка. путь один - замена радиатора печки.
практически у всех не работают два-три актуатора на печке. но как правило жить это не мешает.
переиодические электронные глюки есть у всех. иногда копеечные и мало чего значащие.но бывают проблемки и посерьёзнее.
SAM блоки умирают, когда их затапливает. но тут уже вопрос чистоплотности хозяина. если свинья и под капотом никогда не мылось и дренажи забиты - следующий шаг будет залитый SAM. но стоит он не дорого и меняется не сложно.
при снятии клемы он не умирает. но во многие блоки записывается ошибка по понижению напряжения.
в целом рекомендация при покупке одна - сначала диагностика в нормальном месте, где понимают куда смотреть и что делать, а только потом покупка, а не наоборот...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2020 - 23:46
разве рестайл не с 2004 г начался ?!
м271 с 2002г вроде бы пошел
или явсе путаю
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 October 2020 - 02:34
с конца 2002. все верно. но как и у всех моделей у 203\209 был промежуточный рестайлинг с 2002 по 2004гг
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных