Перейти к содержимому


Фотография

Приводной ремень на 602 и гур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 October 2020 - 11:21

Доброго дня! Решил летом поменять приводной ремень. Купил Contitech. С данным ремнем при оборотах около 1100 (при езде или без) ощущается небольшое гудение. Гудение идет из насоса гур. Руль при вращении не гудит. Вернул старый ремень-почти незаметно. Визуальное и тактильное сравнение показало, что новый ремень жестче. Старый мягче и чуть длиннее конечно (износ ведь есть).
Вопрос такой. Может ли быть такая ерунда из за ремня жесткого или все таки насос гур дает косяк на оборотах 1100 примерно? Если насос, то поможет ли замена масла (менялось масло весной 2018, проехал не более 30тыс км) или нужно менять насос? Заранее благодарю за ответ.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 22 October 2020 - 21:15

Никто не сталкивался?

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 October 2020 - 07:45

Никто не сталкивался?

 Никогда не сталкивался с вытяжкой ремня  - ибо он армирован.  Возможно , ремень слишком короткий и амортизатор работает на пределе , из-за этого при оборотах он уже не демпфирует , а передаёт всю нагрузку на кронштейн насоса ГУРа, который и вибрирует вместе с насосом. В таком случае есть риск поломки кронштейна. Проще и дешевле поменять ремень от другого производителя и посмотерть на результат.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 23 October 2020 - 12:35

Приветствую. Я вернул старый ремень. По ощущениям он намного мягче. Гудение уменьшилось прилично, но все равно примутствует.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных