Я заметил, что моложе почему-то не становлюсь, отчего желание жечь напалмом появляется всё реже. Моя супер-сердитая БМВ практически не выезжает из гаража – то погода не та, то просто нет желания рычать двигателем, вбивать передачи и нестись как потерпевший. А по-другому на ней ведь нельзя.
И присмотрел я себе машину по-спокойнее. Не буду томить, сначала нацелился на S-класс купе 222 в исполнении S63 AMG (5.5 битурбо который), но потом поумерил пыл и решил, что мне хватит и обычного 500-го с вялым 4.7 на 455 сил – он доналоговый и чипуется на 550 сил. Ну типа, а куда мне спешить? Кто не ориентируется, разговор примерно о такой машине: https://auto.ru/cars...13212-a97440f1/
Как обычно, начал тщательно изучать вопрос. Русскоязычным ресурсам я не доверяю (много понтов и истерики), больше смотрел на опыт зарубежных товарищей – в принципе, ничего драматичного не нашёл – не хуже, чем моя БМВ. В общем я было уже настроился, стал думать о том, как финансировать затею, как вдруг...
Сначала я на Ютубе увидел видео о том, как один дурачок сжёг свой новый АМГ ГТ потому что он у него сыпался. Я ссылку давать не буду, т.к. не люблю рекламировать малахольных – кому надо, тот сам без труда найдёт.
А вот вчера вечером я увидел видео, которое огорчило меня довольно глубоко – вот оно:
Скрипы, бюджетные решения в отделке, не говоря уже о технических проблемах в новой машине такого класса – это неприемлемо!
Я позвонил приятелю, который 5 лет назад подарил такую машину своей жене. Он не мог разговаривать, поэтому на короткий вопрос "у вас купеха сыпется?" он скупо ответил "да!". И я загрустил.
На своих машинах я обычно езжу долго. Я ещё готов смириться с риском появления задиров, но вот это всё – уже слишком. Ковырять не так что бы очень старую машину у меня нет никакого желания. Тем более, что это не так что бы дёшево и быстро. Отсюда и меланхолическая тема – неужели, Мерседесы совсем растеряли былой лоск и превратились в какаху? И чего же тогда покупать?..